МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Блин. То есть все ещё хуже, чем казалось? 🥺
Не совсем. В моменте то, что летает, это сборная солянка на которых испытывают отдельные узлы, механизмы, приборы и т.д. Параллельно собираются первые борта в комплектации РУС. Обещали что первый такой борт взлетит в этом году. Как взлетит, так и появятся более или менее внятные данные. Соседа вижу редко, уже третий день когда возвращаюсь с прогулки с собакой, а это 23-30 его машины не вижу. Вероятно или приезжает позже, или остаётся в Жуковском, или в Иркутске.
 
Реклама
В данном случае дело за смежниками, они должны подготовить комплектующие и довести их до кондиции. Но это тоже дело времени.
По БРЭО когда то планировалась унификация между МС-21-300 и SSJ-130NG, но в последний не вложились и ПД-10 отсутствовал для этого типа, да ещё и Погосяна "сплавили" в МАИ.
Второй заход уже при санкциях, когда SSJ и МС-21 импортозамещались причём особо плотно с 2022 года, а с 2020 года Иркут/Яковлев в одной команде с бывшим ГСС
. Выпускающая «Суперджеты» компания вошла в состав производителя МС-21
Почему ничего не слышно о перетяжелении импортозамещённого SSJ, хотя вес ПД-8 должен быть известен и какой уровень унификации сейчас по БРЭУ у этих самых массовых по плану ВС?
Есть ли такой вариант, когда Ту-214, МС-21 и Superjet New практически не имеют общей унификации? И зачем тогда такая ОАК, которая поошряет раздробленность и мелкосерийность?
 
Последнее редактирование:
Данные о перевесе появились после того, как появился этот самый перевес.
Так кто-нибудь может эти данные общего перевеса указать? Не вольные фантазии из публикации Ъ, а именно данные. Пока тут только голословные высказывания и требования принять их на веру.
 
Так кто-нибудь может эти данные общего перевеса указать? Не вольные фантазии из публикации Ъ, а именно данные. Пока тут только голословные высказывания и требования принять их на веру.
Никто указать не может , вот , из поста выше :
"Параллельно собираются первые борта в комплектации РУС. Щас соберут и взвесят...
 
Официальной информации об увеличении веса сухого не было. И не будет пока.
А вот новые параметры по дальности и вместимости появились. Отсюда и идея( здравая) об отказе от версии -3ХХ и о переходе на 2ХХ
 
А вот новые параметры по дальности и вместимости появились.
Где?
ссылочкой поделитесь!

На официальных сайтах информация не менялась,
211 пассажиров
5100 км в двухклассной компоновке.
но может быть у Вас какое то тайное знание?
 
Интерфакс запросил Ростех.
И получил ответ:

По его словам, уже в текущем облике МС-21 соответствует по летно-техническим характеристикам "большей части импортного парка российских авиакомпаний". Поэтапное снятие ограничений позволит довести лайнер до параметров, "отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний". "Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности полета среднемагистрального самолета в пределах 3000 км и вместимости порядка 150-170 пассажиров", - сказали в "Ростехе".

Это в «текущем облике». А «окончательный облик МС-21 будет сформирован во второй половине 2024 года». Подождем, люди делом занимаются.
 
Интерфакс запросил Ростех. И получил ответ:
дальности полета среднемагистрального самолета в пределах 3000 км и вместимости порядка 150-170 пассажиров", - сказали в "Ростехе".
Мантуров тоже рядом с этим говорил, A_Z опять же схожую информацию на форум затащил. Но на сайте ОАК висит 5100 км. Вот что ты будешь делать? Верим сайту ОАК ;)
 
Реклама
Это не перепевала, а цитата из официального ответа Ростеха на запрос Интерфакса.
Тогда вас не затруднит дать ссылку

Кстати не забудьте уточнить, какое отношение понятие "хорошая экономика эксплуатации" имеет к максимальной дальности самолета. Может у вас и формула пересчета найдется ;)
 
Последнее редактирование:
О качестве выполняемых работ до их полного завершения может судить только человек, который "в теме" и "рубит фишку". Разумеется, если работа вообще не делается, то это можно заметить. Но в случае с МС-21 ничего подобного нет. В отличие от "перспективного и полностью готового" Ту-214, где уже несколько лет в цеху стоит один-единственный самолёт и никакой динамики не видно.
Так их не обвиняют в том, что ничего не делают. Во всяком случае, не я обвиняю. Делают. Это видно.
Вопрос в том, что за самолёт получится на выходе.
 
Также было видео про кабели. И там рассказывали про новую модель кабеля, который получилась по сравнению с импортом тоньше и легче при аналогичных характеристиках.
Если вас не затруднит, дайте ссылку. Можно в разделе про отечественную электронику. У меня к кабелям большой профессиональный интерес.
 
Есть ли такой вариант, когда Ту-214, МС-21 и Superjet New практически не имеют общей унификации? И зачем тогда такая ОАК, которая поошряет раздробленность и мелкосерийность?
Не мешайте в кучу Ту-214. Это пепелац из другого времени. Пусть летает с тем, что есть.
 
Вопрос в том, что за самолёт получится на выходе.
Да нормальный самолет получится. Во всяком случае требования по дальности и вместимости заложенные изначально выполнит
 
Предположим, вес пустого самолёта увеличился на 5,75 тонн. Вопрос, за счёт чего могло быть такое увеличение?
1. Крыло дало +300 кг
2. Двигатели грубо +200 кг
Где ещё наковырять 5250 кг? Как по мне если только пол плиткой выложить и то кмк не больше 2000 кг в плюсе.
 
полагаете будет 211 человек на 5000 км?
Этого никогда не заявлялось
Зачем вы занялись передергом?
Обещали 5100 при 160 паксах. Это они выполнят
Думаю получится даже несколько лучше.
Тем более что МТОВ увеличили
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад