Не совсем. В моменте то, что летает, это сборная солянка на которых испытывают отдельные узлы, механизмы, приборы и т.д. Параллельно собираются первые борта в комплектации РУС. Обещали что первый такой борт взлетит в этом году. Как взлетит, так и появятся более или менее внятные данные. Соседа вижу редко, уже третий день когда возвращаюсь с прогулки с собакой, а это 23-30 его машины не вижу. Вероятно или приезжает позже, или остаётся в Жуковском, или в Иркутске.Блин. То есть все ещё хуже, чем казалось?
По БРЭО когда то планировалась унификация между МС-21-300 и SSJ-130NG, но в последний не вложились и ПД-10 отсутствовал для этого типа, да ещё и Погосяна "сплавили" в МАИ.В данном случае дело за смежниками, они должны подготовить комплектующие и довести их до кондиции. Но это тоже дело времени.
Так кто-нибудь может эти данные общего перевеса указать? Не вольные фантазии из публикации Ъ, а именно данные. Пока тут только голословные высказывания и требования принять их на веру.Данные о перевесе появились после того, как появился этот самый перевес.
Никто указать не может , вот , из поста выше :Так кто-нибудь может эти данные общего перевеса указать? Не вольные фантазии из публикации Ъ, а именно данные. Пока тут только голословные высказывания и требования принять их на веру.
Где?А вот новые параметры по дальности и вместимости появились.
Мантуров тоже рядом с этим говорил, A_Z опять же схожую информацию на форум затащил. Но на сайте ОАК висит 5100 км. Вот что ты будешь делать? Верим сайту ОАКИнтерфакс запросил Ростех. И получил ответ:
дальности полета среднемагистрального самолета в пределах 3000 км и вместимости порядка 150-170 пассажиров", - сказали в "Ростехе".
Т.е. ссылок нет, есть какая то перепевка непонятно когоИнтерфакс запросил Ростех.
Мантуров говорил совсем другоеМантуров тоже рядом с этим говорил
Это не перепевала, а цитата из официального ответа Ростеха на запрос Интерфакса.Т.е. ссылок нет, есть какая то перепевка непонятно кого
Тогда вас не затруднит дать ссылкуЭто не перепевала, а цитата из официального ответа Ростеха на запрос Интерфакса.
Так их не обвиняют в том, что ничего не делают. Во всяком случае, не я обвиняю. Делают. Это видно.О качестве выполняемых работ до их полного завершения может судить только человек, который "в теме" и "рубит фишку". Разумеется, если работа вообще не делается, то это можно заметить. Но в случае с МС-21 ничего подобного нет. В отличие от "перспективного и полностью готового" Ту-214, где уже несколько лет в цеху стоит один-единственный самолёт и никакой динамики не видно.
Если вас не затруднит, дайте ссылку. Можно в разделе про отечественную электронику. У меня к кабелям большой профессиональный интерес.Также было видео про кабели. И там рассказывали про новую модель кабеля, который получилась по сравнению с импортом тоньше и легче при аналогичных характеристиках.
Не мешайте в кучу Ту-214. Это пепелац из другого времени. Пусть летает с тем, что есть.Есть ли такой вариант, когда Ту-214, МС-21 и Superjet New практически не имеют общей унификации? И зачем тогда такая ОАК, которая поошряет раздробленность и мелкосерийность?
Да нормальный самолет получится. Во всяком случае требования по дальности и вместимости заложенные изначально выполнитВопрос в том, что за самолёт получится на выходе.
полагаете будет 211 человек на 5000 км?Да нормальный самолет получится. Во всяком случае требования по дальности и вместимости заложенные изначально выполнит
Этого никогда не заявлялосьполагаете будет 211 человек на 5000 км?
Ну всё!1. Крыло дало +300 кг
2. Двигатели грубо +200 кг