Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И даже не один! И все гибкие!У правительства может и прогноз, но у ОАК то есть план.
Эти пресловутые 72 в год – примерно то же самое, что 20 в год Ту-214.Но через неделю появляются информация от Чемезова опубликованная в Парламентской газете, который удваивает эту цифру до 72 бортов в год.
Как планировали в 2016 году : "Монтаж первых восьми станций линии автоматической сборки МС-21 начался в 2013 г. Смонтированная первая очередь сборочной линии обеспечивает выпуск десяти самолетов в год. В дальнейшем предусматривается возможность поэтапного наращивания объемов производства – до 20 машин в год на имеющихся мощностях и затем вплоть до 84 самолетов ежегодно (семь машин в месяц) после монтажа дополнительных сборочных станций."Эти пресловутые 72 в год – примерно то же самое, что 20 в год Ту-214.
Для 72 в год нужно построить вторую такую же линию сборки, и это касается не только ЦОС, но и всех обеспечивающих производств, причём не только Иркутске!
tango, не один раз говорилось, что максимальная производительность существующей линии сборки – 40 машин в год. Потом предполагалось построить вторую такую же.
Сами понимаете, что сейчас эти планы неосуществимы. Линию придётся проектировать заново.
А почему нет?А существующая линия вечна? Как то странно - новую купить нельзя а старая будет работать
Чемезов и год назад верил в 72 самолёта в год. Видимо, ему ещё поправку не показалиНо через неделю появляются информация от Чемезова опубликованная в Парламентской газете, который удваивает эту цифру до 72 бортов в год.
С вашей точки зрения я уже более 15 лет как постарел, так как насмехаюсь над формализмом и очковтирательством в авиации, а также над теми, кто счастлив ходить с лапшой на ушах, и ещё и грудью встаёт на защиту тех, кто им лапшу обильно развешивает.Стареем, Денис) Записались в местную секту пристарелых троллингистов ?)
Там только слепая вера в фантазии чиновников. Именно их смело можно считать тролингистами.# АУdenokan, я не очень верю, что там вообще есть какая-либо "точка зрения".
Модератора к сожалению на ветке опять нет, жаль.Там только слепая вера в фантазии чиновников. Именно их смело можно считать тролингистами.
Тут не раз собственники ресурса предлагали желающим взять на себя роль модераторов. Предложите им свою кандидатуру. По вашему мнению к теме будут относится только цитаты от чиновников и руководителей производителей, нелепые комментарии к ним и ничего более? # АУМодератора к сожалению на ветке опять нет, жаль.
будет много сообщений совсем не в тему ветки.
Тоже нельзя. Мои цитаты проваленных чиновничьих обещаний раза 3 или 4 тёрли - мол, флейм.к теме будут относится только цитаты от чиновников и руководителей производителей,
Может быть потому, что ветка называется " обсуждение МС-21.....", а не "обсуждение прошлогодних слов чиновника"?Тоже нельзя. Мои цитаты проваленных чиновничьих обещаний раза 3 или 4 тёрли - мол, флейм.
Это вынуждено. Пока все движения по МС-21 ограничиваются словами чиновников.Может быть потому, что ветка называется " обсуждение МС-21.....", а не "обсуждение прошлогодних слов чиновника"?
Да, ветка называется... Сразу вспомнил басню А.И.Райкина про зайцев и медведей. Ну это так, лирика, для тех кто в теме. Прошлогодние слова чиновников предлагается забыть, и верить каждому новому? Зачем публиковать новости, если они многократно отражены в иных СМИ если не дать возможности их, новости эти, обсудить? Или следует внести в название ветки дату, начиная с которой новость может считаться новостью, а то что вещали говорящие головы уже не считается? Какие будут ваши предложения? # АУМожет быть потому, что ветка называется " обсуждение МС-21.....", а не "обсуждение прошлогодних слов чиновника"?