МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

У правительства может и прогноз, но у ОАК то есть план.
 
В ходе визита вице-премьера Мантурова в Иркутск 18 октября с.г. на ИАЗ Богинский называл цифру производственных мощностей в 36 самолетов МС-21 в год, или 3 самолета в месяц
Но через неделю появляются информация от Чемезова опубликованная в Парламентской газете, который удваивает эту цифру до 72 бортов в год.

Ссылка на визит Мантурова
 
Эти пресловутые 72 в год – примерно то же самое, что 20 в год Ту-214.
Для 72 в год нужно построить вторую такую же линию сборки, и это касается не только ЦОС, но и всех обеспечивающих производств, причём не только Иркутске!
 
Как планировали в 2016 году : "Монтаж первых восьми станций линии автоматической сборки МС-21 начался в 2013 г. Смонтированная первая очередь сборочной линии обеспечивает выпуск десяти самолетов в год. В дальнейшем предусматривается возможность поэтапного наращивания объемов производства – до 20 машин в год на имеющихся мощностях и затем вплоть до 84 самолетов ежегодно (семь машин в месяц) после монтажа дополнительных сборочных станций."
И еще из этой же статьи : "31 марта 2015 г. вышел приказ министра промышленности и торговли России об утверждении «Плана мероприятий по импортозамещению в отрасли гражданского авиастроения России» . Планом предусмотрено проведение работ по локализации выпуска или замене имеющихся в настоящее время ряда на МС-21 систем зарубежного производства отечественными. Так, предполагается к 2020 г. заменить на производимые в России вспомогательную силовую установку, колеса и тормоза, агрегаты гидросистемы, привода системы управления, комплексную систему кондиционирования воздуха, а также значительно (не более чем до 20–40%) снизить с нынешних 100% долю импорта в таких компонентах, как инерциальная навигационная система, система автоматического управления, радиосвязное оборудование, центральный вычислитель, бортовые системы контроля, топливная система, система электроснабжения, кислородная система, интерьер салона, бытовое оборудование и др."
 
Последнее редактирование:
tango, не один раз говорилось, что максимальная производительность существующей линии сборки – 40 машин в год. Потом предполагалось построить вторую такую же.
Сами понимаете, что сейчас эти планы неосуществимы. Линию придётся проектировать заново.
 
Реакции: SDA

А существующая линия вечна? Как то странно - новую купить нельзя а старая будет работать
 
Чемезов и год назад верил в 72 самолёта в год. Видимо, ему ещё поправку не показали
 
Стареем, Денис) Записались в местную секту пристарелых троллингистов ?)
С вашей точки зрения я уже более 15 лет как постарел, так как насмехаюсь над формализмом и очковтирательством в авиации, а также над теми, кто счастлив ходить с лапшой на ушах, и ещё и грудью встаёт на защиту тех, кто им лапшу обильно развешивает.
 
Последнее редактирование:
Модератора к сожалению на ветке опять нет, жаль.
будет много сообщений совсем не в тему ветки.
 
Тут не раз собственники ресурса предлагали желающим взять на себя роль модераторов. Предложите им свою кандидатуру. По вашему мнению к теме будут относится только цитаты от чиновников и руководителей производителей, нелепые комментарии к ним и ничего более? # АУ
 
Тоже нельзя. Мои цитаты проваленных чиновничьих обещаний раза 3 или 4 тёрли - мол, флейм.
 
Это вынуждено. Пока все движения по МС-21 ограничиваются словами чиновников.
 
Да, ветка называется... Сразу вспомнил басню А.И.Райкина про зайцев и медведей. Ну это так, лирика, для тех кто в теме. Прошлогодние слова чиновников предлагается забыть, и верить каждому новому? Зачем публиковать новости, если они многократно отражены в иных СМИ если не дать возможности их, новости эти, обсудить? Или следует внести в название ветки дату, начиная с которой новость может считаться новостью, а то что вещали говорящие головы уже не считается? Какие будут ваши предложения? # АУ
 
Реакции: SDA