Черно-белое фото здесь неуместно - а чтобы его раскрасить, надо знать несколько поболее.Увы, но распил, вероятно, играл тут не последнюю роль.
Разговор про "поднять в реальные сроки" и якобы мешающем этому БРЭО достаточно "совино-глобусный", особенно когда сам планер разрабатывается 10 лет.
Ясно - Вы же через сталь видите все недостатки ПД-14.Ясно же если убрать из МС-21 три самых крупных недостатка-ПД-14
Каких лет?Черно-белое фото здесь неуместно - а чтобы его раскрасить, надо знать несколько поболее.
Так, на Суперджете гордились тем, что на борту "лампочки российской нету"; на МС-21 импортных комплектущих тоже достаточно - но стоят они именно потому, что в ожидании отечественной замены надо встать и ждать несколько лет.
А по мере поступления, будут заменять импорт.
Нет: даже изделия "отечественной разработки" делали из импортных компонентов. Сейчас это малоприемлемо - надо "от руды".Если БЫ отечественным предприятиям тогда выставили ТЗ к 2015-му для самолёта уже была БЫ бОльшая часть БРЭО отечественной разработки.
- Двигатель, вам не приглянувшийся - сравнительно с ПС-90, как смотрится по расходам, ресурсам?планер,кабина с остеклением,шасси,ЭДСУ,ВСУ,двигатели.
На сайте для этого и создали ветку про отечественную электронику.Как это не печально для любителей "ламповой" авиации, но сейчас самолет - это летающий компьютер (точнее много компьютеров).
Двигатель ПД-14 для МС-21 получил сертифицированную систему управления
И мне кажется, если докапываться до руды, то вот с компьютерами будут проблемы.
Филёв с Вами не согласен:Мне известно что лизинговые платежи за иностранную технику составляют более 70% совокупных расходов авиакомпаний.
Не думаю, что главе компании, в которой одни иномарки, причем много новых, неизвестно, сколько он платит за их лизингПримерно 30% расходов авиакомпании занимает лизинг, а это валютные платежи. Еще 30% — керосин и некоторые сопутствующие расходы,
У какой же авиакомпании более 70% ?Мне известно что лизинговые платежи за иностранную технику составляют более 70% совокупных расходов авиакомпаний.
где там увидели "до 40%"? вероятно, Вы посмотрели в колонку "изменение"?У Аэрофлота расходы по операционной аренде - до 40% операционных расходов:
где там увидели "до 40%"? вероятно, Вы посмотрели в колонку "изменение"?
Операционная аренда, даже в месте с ТО там выходит у АФЛ 23% за 2018 год. Сам оперлиз - всего 15%. Но у АФЛ не все самолеты в оперлизе, какие-то в финансовом, вроде бы. Видимо финлизинг у них где-то в другом месте "зарыт". Но большинство - в операционном
Как это не печально для любителей "ламповой" авиации, но сейчас самолет - это летающий компьютер (точнее много компьютеров).
Двигатель ПД-14 для МС-21 получил сертифицированную систему управления
И мне кажется, если докапываться до руды, то вот с компьютерами будут проблемы.
что-бы оборудовать МС21 российской операционной системой, неплохо-бы для начала оборудовать его российской платформой (IMA). Вроде ее КРЭТ уже лет сто кует, но у них другая операционка на примете. Так что руды пока не видноЧто то обещают и делают Самолет МС-21 оборудуют российской операционной системой , а вот что и когда сделают - это посмотрим, если доживем
Что было сделано за 4 года?4. JetOS
...
At the moment JetOS runs on x86 and PowerPC (Book E branch).
5. Future work
...
We are going to support multicore CPUs as well. Another objective is to port the OS to MIPS CPU family and another PowerPC family, namely IBM PPC 440.
6. Conclusion
In this paper, we sketched JetOS, a real-time operating system, which support ARINC 653 standard. Our system started as fork of POK OS.
We describe architecture of POK, architecture of our operating system and differences between them.
В 2016 было так
Устройство и архитектура операционной системы реального времени | Маллачиев | Труды Института системного программирования РАН
Что было сделано за 4 года?
Это Вы так сказали про операционку с открытым кодом?на последнем МАКСе ГосНИИАС представлял эту операционку, да так сильно, что про Институт системного программирования РАН (который разработчик собственно) почти не упоминали. Говорили что все уже на выходе (налетай типа), особенно говорили что основной упор на соответствие мировым требованиям, A653, DOxxx etc. Что там на самом деле, никто не знает. Подозреваю не так все гладко. Если кто знает что, интересно
Вы про это? yoogx/forge.ispras.ru-git-chpokЭто Вы так сказали про операционку с открытым кодом?
Сильно!
Это Вы так сказали про операционку с открытым кодом?
Сильно!