Студент и журналагер нынче ленив.В гугле - забанили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Студент и журналагер нынче ленив.В гугле - забанили?
На ютюбе и в инстаграмме не нашлось...Студент и журналагер нынче ленив.
Пожалуйста заполните данные.
МС-21
Operating empty weight (OWE), tonn
Payload weight (EPLD), tonn
Zero fuel weight (EZFW), tonn
Fuel capacity, tonn (VOLUME liters)
Мах takeoff weight (МTOW), tonn
Мах landing weight (МLDW), tonn
Passenger capacity (pax)
В гугле - забанили?
Студент и журналагер нынче ленив.
Да это, похоже, забаненный "Многоуважаемый Сан Саныч" реинкарнировался, который с месяц назад тут РЛЭ на МС со всех требовал "Почерк", по кр.мере, тот же:На ютюбе и в инстаграмме не нашлось...
Symmetric Information RequestДа это, похоже, забаненный "Многоуважаемый Сан Саныч" реинкарнировался, который с месяц назад тут РЛЭ на МС со всех требовал "Почерк", по кр.мере, тот же:
Посмотреть вложение 720843
#ау
Вот так и получается, что красивая идеи превосходства МС-21 над конкурентами в голой рыночной теории дребезги разбивается о шершавую реальность невозможности получить ТТХ самолета.Спросите у [email protected] . Правда они выступают в виде посредника
Подождем может и откликниться кто компетентный знающий и авторитетный информацией достоверной.Получить возможно, путь я вам указал
fsb.ru ответит быстрее и точнее.Получить возможно, путь я вам указал
Обиделся. И всё обругал.Вот так и получается, что красивая идеи превосходства МС-21 над конкурентами в голой рыночной теории дребезги разбивается о шершавую реальность невозможности получить ТТХ самолета.
На нынешнем этапе достоверной информации еще нет - испытания идут, от завершения далеки. Версия с ПД даже не летала. Есть расчетные данные - но они условны, ничем не подтверждены - и какой смысл обнародовать "хотелки"? А вдруг не подтвердятся? Это для "имиджа" даже хуже будет - всегда приятно объявить, что сделали самолет лучше запланированного. А вот если заявить, что "не шмогли" дотянуть до планируемого - то как это будет выглядеть?Подождем может и откликниться кто компетентный знающий и авторитетный информацией достоверной.
Так это совсем не новость, что твердый заказ есть. Об отмене вроде не слышно...именно поэтому к первому полёту получают весомые твёрдые заказы.
Да диванные это разговоры, по-моему.получается, что кота в мешке купили.
Вы типа претендуете на роль покупателя?Андрей 65000, тогда зачем вы встреваете в диванные разговоры?
То, что не довели до вас - меня мало волнует. Вот то, что не довели до потенциальных покупателей - это хуже.
Гарантированные значения показателей будут зависеть от конфигурации под конкретного заказчика.с гарантированными значениями показателей?
Бурундук, я не работаю в производстве российских гражданский самолетов, реальные данные того же МС-21 до меня никто не доводит - и чем там руководствуются руководители, не знаю и не интересуюсь. Дело совсем не в"шаманстве" или "искусстве", а уж заявление "покупать нельзя категорически" просто смешно - это ваша интерпретация, поскольку вам видимо хочется "словить" какой-то свой хайп. На заре "открытости всему миру" в начале 90-х - в гражданской авиапромышленности публиковали все и обо всем, ждали предложений о совместной работе, были уверены, что у нас есть полезные для сотрудничества преимущества, но... Вдруг все это с треском лопнуло. Оказалось, что в бизнесе места под солнцем мало, даже 1 доллар/евро не потерять просто критически важно - все балансируют на грани, а человек-человеку не друг, а "волк". Я уверен, что нынешние руководители гражданской авиапромышленности РФ вышли из того времени - они хорошо помнят, где вся эта российская гражданская авиация оказалась в 90-е - на их месте я бы "обжегшись на молоке", "дул бы на воду". В любом случае, если они заключают контракт - то вписывают туда РЕАЛЬНЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИМ ДАННЫЕ - за несоответствие данных их накажут, и уж совершенно зря вы думаете, что если что-то куплено "за госсчёт" - то можно писать, что угодно, государство вам все простит. Знаете, что произойдет, если вы в контракте "за госсчёт" нарушите какие-либо подписанные условия? Уголовное дело будет и самое главное все деньги отберут обратно в бюджет - вы поработаете за бесплатно, "адвокаты" у государства крепкие и судьи им верят, а если что-то куда-то еще и "вывели" - то и сядете в добавок, если не сбежите вовремя.@Инженер-109, страшные вещи пишете. Если это так - то, получается, культура проектирования гражданских самолётов в России по-прежнему где-то между искусством и шаманством - что получится, сами не знаем. Результат такого процесса покупать нельзя категорически.
Этот этап и будет и публичным, и широким, и возможно даже с миловидными стюардессами в миниюбках, откушиванием водки с икрой в бизнес-классе и прочими "прелестями" предпродажной возни. Вот закончат испытания, получат реальные данные и вперед. Все дело в том, что вон Боинг имеет проблему с 737МАХ - но защитников у него не убавляется, многие все еще пишут, что это досадная случайность и вот-вот все само "рассосется". А некоторые даже продолжают подписывать контракты на 737МАХ! Таких приятных условий российскому гражданскому самолетостроению никто не предлагает - напротив, если вдруг где-то "всплывает" обнадеживающая информация - немедленно найдутся "голуби", которые нагадят везде - и в прессе, и в бложиках-форумахпервый этап должен быть публичным и широким, чтобы о нём узнали все возможные заказчики, а уж потом начинать конкретные переговоры.
Заинтересовать заказчика показателями это "обеспечить экономичность на ХХХ% выше, чем у конкурентов".О как... Мне всё-таки кажется, что вначале надо заинтересовать заказчика гарантированными показателями, а потом обсуждать возможность и стоимость реконфигурирования. Причём первый этап должен быть публичным и широким, чтобы о нём узнали все возможные заказчики, а уж потом начинать конкретные переговоры.