Bug for feature
Новичок
И действительно причем тут проектировщики строители по логике получается они вообще тут не причем.Гарантированные значения показателей будут зависеть от конфигурации под конкретного заказчика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И действительно причем тут проектировщики строители по логике получается они вообще тут не причем.Гарантированные значения показателей будут зависеть от конфигурации под конкретного заказчика.
"ни при чем" - так правильно по-русски пишется. И только так...не причем
Вопрос почему не подошли эдсу адаптированные от Ан-148 и Ту-204 не ко мне. Я не в курсе. Выще называли возможные проблемы с сертификациейМИЭА давным давно сделал отличную ЭДСУ для Ан-148, какая проблема создать ее для МС-21 ?
Cто тридцать востребованных аэропланов? Это-ж уму нерастяжимо.В настоящее время МО РФ эксплуатирует 100+ бортов Ан-26. Ещё три десятка машин этого типа работают в интересах других силовых структур.
И этим "рабочим лошадкам" транспортной авиации требуется замена.
Авиапром должен выпускать востребованные самолёты. В противном случае его существование не имеет смысла.
Хорошая тема для распила бюджетных средств. Сначала умнейшие из умнейших , прикрываясь магическим словом сертификация, ставят на самолет импортные системы , угрохивая время и деньги на их вструмление в самолет. Проходит несколько лет и эти же люди , прикрываясь уже другим магическим словом импортозамещение, требуют новых бюджетных вливаний для того , чтобы в этот же самолет вструмить отечественное оборудование. Класс!Вопрос почему не подошли эдсу адаптированные от Ан-148 и Ту-204 не ко мне. Я не в курсе. Выще называли возможные проблемы с сертификацией
Вам виднее. Лично я, как обыватель вижу это так: либо самолет запустить в реальные сроки с иностранными компонентами и потом по мере возможности их менять, либо ждать своих запустить в серию когда-нибудь потом. Касаемо распилов, полагаю, они возможны в обоих вариантах и без фактов это пустой разговор.Хорошая тема для распила бюджетных средств. Сначала умнейшие из умнейших , прикрываясь магическим словом сертификация, ставят на самолет импортные системы , угрохивая время и деньги на их вструмление в самолет. Проходит несколько лет и эти же люди , прикрываясь уже другим магическим словом импортозамещение, требуют новых бюджетных вливаний для того , чтобы в этот же самолет вструмить отечественное оборудование. Класс!
пардон, но "не при чем" пишется немного по-другому..."ни при чем" - так правильно по-русски пишется. И только так...
Увы, но распил, вероятно, играл тут не последнюю роль.Вам виднее. Лично я, как обыватель вижу это так: либо самолет запустить в реальные сроки с иностранными компонентами и потом по мере возможности их менять, либо ждать своих запустить в серию когда-нибудь потом. Касаемо распилов, полагаю, они возможны в обоих вариантах и без фактов это пустой разговор.
1. У каких иностранных компонентов нет отечественного аналога из скопа от Ан-148, Ту-204, до Ил-96?запустить в реальные сроки с иностранными компонентами
вот именно... можно было в МС-21 напихать отечественных комплектующих ещё 10 лет назад. Местами бы увеличился вес, но не настолько, чтобы это стало катастрофой.1. У каких иностранных компонентов нет отечественного аналога из скопа от Ан-148, Ту-204, до Ил-96?
2. Как эти компоненты помогли тому же SSJ? Положенные годы на сертификацию он отмотал. Инозаказчикам вообще параллельно. Глючит этот хлам не меньше нашего.
Если не заставлять наших разработчиков использовать прибалтийские компаненты "из перечня разрешенных" (такие реально есть до сих пор!) то НЕ увеличится.Местами бы увеличился вес, но не настолько, чтобы это стало катастрофой.
масса растёт не только из-за ламповых БЦВМ )) если хотите обсудить это, то есть ветка про отечественную электроникуЕсли не заставлять наших разработчиков использовать прибалтийские компаненты "из перечня разрешенных" (такие реально есть до сих пор!) то НЕ увеличится.
Ясно же если убрать из МС-21 три самых крупных недостатка-ПД-14,глючное крыло и иностранных поставщиков то получиться Ту-204.
А столоваться то тогда где?Это же клондайк,эльдорадо.
Клондайк, это когда по 1 борту на модификацию Ту-204. Может даже меньше, поскольку многие переделывались.А столоваться то тогда где?Это же клондайк,эльдорадо.
загуглил, даже интересно стало. пишут оба варианта, но в данном контексте, "ни" будет правильнее... )))Ошибаетесь... Вы бы уж самостоятельно разобрались с этим, что ли. Сейчас не проблема набрать запрос и прочитать в Интернете.
#Автоудаление
1. У каких иностранных компонентов нет отечественного аналога из скопа от Ан-148, Ту-204, до Ил-96?
2. Как эти компоненты помогли тому же SSJ? Положенные годы на сертификацию он отмотал. Инозаказчикам вообще параллельно. Глючит этот хлам не меньше нашего.