AlexF
Старожил
Ту-134Какие "конкуренты SSJ" активно эксплуатировались в ГА РФ до появления ССЖ и которых "почти не стало"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ту-134Какие "конкуренты SSJ" активно эксплуатировались в ГА РФ до появления ССЖ и которых "почти не стало"?
Ан-148 в авиакомпании "Россия", до сих пор ни одна авиакомпания летающая на Суперджетах не смогла достичь таких налетов.Вот откуда берутся такие заявления?
Какие "конкуренты SSJ" активно эксплуатировались в ГА РФ до появления ССЖ и которых "почти не стало"?
интересно, где-то в одно время с ИЛ86 появился А310 с уже полноценным FMS от Sperry. С MCDU итд. быстро тогда все менялось.К перфокартам прилагалась табличка с планом полета, там были указаны все координаты , ЗПУ , So и другие навигационные параметры маршрута. В 2000х появилась SITA.
Касаемо индикаторов, то раньше на всех самолетах стоял индикатор навигационной обстановки ИНО-2М. В него заправлялась кассета с фотопленкой на которой были полетные карты. ИНО был подключен к ЦВМ и визир показывал место самолета на трассе и другие навигационные параметры. Это работало только в пределах СССР.
Да нет,искал хорошо. Только искал что сделали, а не "почему не сделали" Напомню, что серию ПД-14 обещали запустить в 2016, по факту. в 2018 он чуть чуть полетал на ЛЛ. В начале 2019 два изделия передали Иркуту. А почему они еще не на "крыле"?
Когда такой срок обещали? Как известно, все сроки в авиации имеют свойство двигаться вправо, да и какая серия могла быть в 2016, если сертификат получили только в октябре 2018.Напомню, что серию ПД-14 обещали запустить в 2016, по факту. в 2018 он чуть чуть полетал на ЛЛ.
Фактически их передали (доставили в Иркутск) только в начале 2020, а не начале 2019. Формально сдали раньше, в 2019, но они оставались на хранении в Перми, т.к. в Иркутск их везти было преждевременно - не на что еще было ставить. И не на крыле они еще, т.к. не было пока еще этого крыла - самолет 0012 еще на сборке. Скоро поставят, до конца года должны выкатить на испытания.В начале 2019 два изделия передали Иркуту. А почему они еще не на "крыле"?
Не молчат. Но сертификат получен, сейчас уже рутина - наработка ресурсов и т.п. Вот полетит на МС-21 - будет повод для пиара.И еще, про ПД-14 молчат,зато раздувают тему ПД-35, как продолжение линейки. Это как?
А движок где-то потеряли.
Порылся немного и откопал пару публикаций годичной давности о замене материалов в ПД-14.И еще, про ПД-14 молчат...
Тема не раскрыта: почему это не было бы актуальным для 2021, 22, 23 года, но станет актуальным именно для 2025? И почему тогда не в 2045-м, например?
Таки что, S7 на сурджике пассажиров возит?
A319 например, продукция Бомбардье и Эмбраер, Ту-134,как верно заметили. Да их было не так много, но в том и плюс ssj, что по сути он сам создал новую нишу, которая без него вероятно также бы во многом пустовала.Вот откуда берутся такие заявления?
Какие "конкуренты SSJ" активно эксплуатировались в ГА РФ до появления ССЖ и которых "почти не стало"?
Скорее, на CS/A220, но в принципе согласен.И да не будь его, крупные контракты на какой-нибудь Embraer-e190-e2 например от Аэрофлота, как пить дать, последовали.
О, добрый день. Как-то с вами доводилось общаться только в оффтоп-ветках до этого))nkz13, Хотелось бы, однако, знать: на чем основана уверенность, что МС-21 "вытеснит остальных конкурентов"?? (Даже если не будет внутриполитических и геополитических форсмажоров)
Ну зависит от того, в каком году был ьы такой возможный заказСкорее, на CS/A220, но в принципе согласен.
Вы же говорили о Е2...Ну зависит от того, в каком году был ьы такой возможный заказ
nkz13, Спасибо за развернутую аргументацию, но вот чисто первое навскидку: возможности применения "заградительных" пошлин очень и очень сильно ограниченны условиями членства в ВТО.О, добрый день. Как-то с вами доводилось общаться только в оффтоп-ветках до этого))
Почему уверен? Совокупность факторов: принуждение государства в аффилированных с ним авиакомпаниях, экономические меры стимуляции их эксплуатации, пиар-эффект для отечественных авиакомпаний, льготные лизинговые ставки, непосредственная работа с производителем, эффект массовости эксплуатирующихся в стране бортов после исполнения крупного заказа от того же Аэрофлота(та же подготовка пилотов), заградительные пошлины на конкурентов. Говоря проще у государства есть свои рычаги влияния на большинство а/к, будет самолет, хотят или нет, будут брать. Также если модель окажется технически успешной это тоже в плюс модели пойдет.
Это так, что вы все даты перепутали. Работу на пд-14 никто не прекращал, слышали вы об этом или нет. Первый полет будет до конца года. Немного подождите и нпслушаетесь победных статей про пд-14 в стиле "сделано у нас" поперек горла.Да нет,искал хорошо. Только искал что сделали, а не "почему не сделали" Напомню, что серию ПД-14 обещали запустить в 2016, по факту. в 2018 он чуть чуть полетал на ЛЛ. В начале 2019 два изделия передали Иркуту. А почему они еще не на "крыле"?
И еще, про ПД-14 молчат,зато раздувают тему ПД-35, как продолжение линейки. Это как?
НО теперь есть волшебное слово: "санкции"! Под них можно подвести что угодно. А главное, у нас ныне всегда найдётся повод - даже выдумывать, как им, не придётся. Просто говорим: "в ответ на..."возможности применения "заградительных" пошлин очень и очень сильно ограниченны условиями членства в ВТО
Но он чуть раньше, чем A-220 появился, а cs-серия у Бомбардье сами помните по каким граблям шла. Это собственно не принципиально, это могла быть и просто e-серия, и на верно даже Ан-148Вы же говорили о Е2...