МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Это так, что вы все даты перепутали. Работу на пд-14 никто не прекращал, слышали вы об этом или нет. Первый полет будет до конца года. Немного подождите и нпслушаетесь победных статей про пд-14 в стиле "сделано у нас" поперек горла.
Да нет,даты были. Смотрите архив,даже в Вики прописали. А если полетит,буду искренне рад! Вот только б пар в свисток не ушел.
 
Реклама
Вы написали чушь, что там осиливать.
Нет, вы написали чушь.

Нет, я ответ дал четкий и понятный, просто он вам не нравиися, вы хотели ьы получить другой. В 2023-2025 годах в серию должен пойти мс-21.
Нет, вы не дали ответа. Человека спросили, почему ему пофиг, в 2021 будет сертифицирован самолёт или вы 2025. Вы влезли и вместо ответа на этот вопрос стали писать чушь.

Типичная логика шулера и демагога, вы прекрасно понимаете, что на тот момент оснрвой региональников ьыли Ту-134 и Як-42 и вытеснил ssj конкурентов в России не среди имевшихся лайнеров, а среди тех, кто должен был заменить выходящие из эксплуатации советские самолеты.
Типичная "логика" жулика и демагога. Вы утверждали, что SSJ вытеснил конкурентов, теперь оказывается, что SSJ никаких конкурентов не вытеснил, а заменил выходящие из эксплуатации самолёты.

Сравнивать нужно не динамику количества конкурентов самих по себе, а их долю во вновь поступающих в а/к борта. Но вы как бы не замечаете этого и снова пытаетесь вывести разговор на удобные вам, но даоекие от реальности рельсы.
Сравнивать нужно сравнимое. Для SSJ конкурентов в российских авиакомпаниях не было, и это неспроста. Для МС они есть, и это тоже неспроста. Но вы как бы не замечаете этого и снова пытаетесь вывести разговор на удобные вам, но далёкие от реальности рельсы.
 
Да нет,даты были. Смотрите архив,даже в Вики прописали. А если полетит,буду искренне рад! Вот только б пар в свисток не ушел.
Ладно, смысл нам спорить. Как по факту будет(или не будет) , так и увидим. Касаемо википедии, ссылаться на нее конечно можно, но крайне аккуратно проверяя источники, там часто много глупостей пишут.
 
Нет, вы написали чушь.
"ты виноват, нет ты" (с) в любом детском саду

Нет, вы не дали ответа. Человека спросили, почему ему пофиг, в 2021 будет сертифицирован самолёт или вы 2025. Вы влезли и вместо ответа на этот вопрос стали писать чушь.

Типичная "логика" жулика и демагога. Вы утверждали, что SSJ вытеснил конкурентов, теперь оказывается, что SSJ никаких конкурентов не вытеснил, а заменил выходящие из эксплуатации самолёты.

Kit. сказал(а):
А какое это имеет отношение к тому, что А и Б перестанут устраивать именно в 25-м году?

Что такого в 25-м году резко произойдёт с пошлинами, и почему?
Произойдет МС-21 и тоже самое, что произошло с конкурентами SSJ на российском рынке, а их относительно сурджика почти не стало.
Перечитайте сами мое сообщение и не пишите глупости. Если вас так зацепило "не стало" измените на "нет".

Сравнивать нужно сравнимое. Для SSJ конкурентов в российских авиакомпаниях не было, и это неспроста. Для МС они есть, и это тоже неспроста. Но вы как бы не замечаете этого и снова пытаетесь вывести разговор на удобные вам, но далёкие от реальности рельсы.
Хорошо приход МС-21 ознаменует замену им старых 20-30 летних 737 и a-320 во всех связанных иак или иначе с государством (или от его помощи и субсидий) авиакомпаниях, а это подавляющая часть рынка, следовательно аналогия вполне уместна, только замена будет не отечественного Ту-134 и иностранной рухляди. Естественно недавно приобретенной техники это не коснется, как и отдельных а/к типа Уральских авиалиний, Икара, S7, на которые по разным причинам государство имеет мало влияния. Это мое мнение, я его изложил вполне понятно, хотите можете с ним не соглашаться. Приператься с вами и дальше и тренироваться в искусстве риторики далее не намерен, может сколько угодно называть чушью мной написанное, мне лень отвечать на каждый ваш выпад - резвитесь, как хотите.
 
Хорошо приход МС-21 ознаменует замену им старых 20-30 летних 737 и a-320 во всех связанных иак или иначе с государством (или от его помощи и субсидий) авиакомпаниях, а это подавляющая часть рынка, следовательно аналогия вполне уместна, только замена будет не отечественного Ту-134 и иностранной рухляди. Естественно недавно приобретенной техники это не коснется, как и отдельных а/к типа Уральских авиалиний, Икара, S7, на которые по разным причинам государство имеет мало влияния. Это мое мнение, я его изложил вполне понятно, хотите можете с ним не соглашаться. Приператься с вами и дальше и тренироваться в искусстве риторики далее не намерен, может сколько угодно называть чушью мной написанное, мне лень отвечать на каждый ваш выпад - резвитесь, как хотите.
А в каких АК на подавляющем большинстве рынка у нас простите настолько возрастные борта? У АФЛ - муха не сидела на боингах и арбузах, у авроры старички умеренно - но 319 (которым замена на мс-21 не светит, зато довольно легко было бы заменить на ССЖ, которые вместо этого у мамы не пришей кобыле хвост), у России разве что узкофюзеляжников нужной размерности есть некоторое количество, и где-то половина из них пятнадцатилетние. Ну да, можно еще посчитать Ямал с якутами - потрясающего масштаба рынок получается.
 
А в каких АК на подавляющем большинстве рынка у нас простите настолько возрастные борта? У АФЛ - муха не сидела на боингах и арбузах, у авроры старички умеренно - но 319 (которым замена на мс-21 не светит, зато довольно легко было бы заменить на ССЖ, которые вместо этого у мамы не пришей кобыле хвост), у России разве что узкофюзеляжников нужной размерности есть некоторое количество, и где-то половина из них пятнадцатилетние. Ну да, можно еще посчитать Ямал с якутами - потрясающего масштаба рынок получается.

Устаревшая статья, но тем не менее некое представление дает.
 
Зачем соревноваться в предсказании будущего? Кто-то верит, что оно будет светлое, кто-то, что тёмное. Однако, если будет выпущено 800-1000 МСов это уже будет очень-очень круто для нашего авиапрома, который 20 лет пребывал в анабиозе. Больших и малых тушек именно столько выпустили и никто не называет эти программы провальными. А у МС есть шансы выйти на эти цифры, если даже Суперджетов уже больше 200 сделали.
 
А в каких АК на подавляющем большинстве рынка у нас простите настолько возрастные борта? У АФЛ - муха не сидела на боингах и арбузах, у авроры старички умеренно - но 319 (которым замена на мс-21 не светит, зато довольно легко было бы заменить на ССЖ, которые вместо этого у мамы не пришей кобыле хвост), у России разве что узкофюзеляжников нужной размерности есть некоторое количество, и где-то половина из них пятнадцатилетние. Ну да, можно еще посчитать Ямал с якутами - потрясающего масштаба рынок получается.
В целом же Аэрофлот (включая Россию), Нордвинд, РВ, Ираэро, Ютэйр, Ямал, Якутия, госконторы. Суммарно это сделает МС-21 наиболее распространенным в РФ в своем классе
 

Устаревшая статья, но тем не менее некое представление дает.
Это не устаревшая статья, это фактически откопанный труп ;)
 

Устаревшая статья, но тем не менее некое представление дает.
Больше половины из этих компаний уже не существуют. Остальные обновили или обновляют парк. Особняком из перечисленных стоит "Космос", но там своя атмосфера.
А вообще, можно было бы выдержку из газеты Правда притаранить. Так что аналитика ни о чем.
 
Реклама
Кто-то верит, что оно будет светлое, кто-то, что тёмное. Однако, если будет выпущено 800-1000 МСов это уже будет очень-очень круто для нашего авиапрома, который 20 лет пребывал в анабиозе.
Два шага вперед, шаг назад. Российское гражданское самолетостроение в 2015 году
Андрей Фомин 01 февраля 2016
...
В целом же обновленный бизнес-план реализации программы Sukhoi SuperJet 100, по его словам, предусматривает продажу 595 самолетов в период до 2031 г.
Сейчас июль 2020.

Почему вдруг будет произведено 800 самолетов МС-21 ?
"Целься выше, если не попадешь, то хотя бы не отстрелишь себе ноги" (С) Лоис МакМастер Бюжо

Но нельзя же быть таким мечтателем.
 
Посмотрел по топ перевозчикам состояние парка (тип/кол-во/ср. возраст)

Аэрофлот
320 - 70шт. - 6,3г.
737 - 48шт. - 3,7л.

S7
320 - 40шт. - 5л.
321 - 11шт. - 7,8л.
737 - 23шт. - 16,2л.

Победа
737 - 32шт. - 3,4л.

Уральские
320 - 26шт. - 13,6л.
321 - 17шт. - 14,1л.

Россия
320 - 6шт. - 16,1л.
737 - 13шт. - 7,5л.

ЮТэйр
737 - 10шт. - 14,1л.

Северный ветер
321 - 9шт. - 12,3л.
737 - 12шт. - 9,3л.

Azur
737 - 6шт. - 18,1л.

Red wings
320 - 4шт. - 16л.
321 - 10шт. - 18,1л.

Итого
337шт. - 8,5л.
 
По мне так вполне реально заменить весь отечественный парк самолетов до 2030 на воздушные суда отечественной сборки. Была бы воля и желание государства, а сделать не проблема. Если будет целеноправленная программа по развитию отрасли то это без проблем, никого же не удивляет, что железнодорожный транспорт, пригородные электрички, автомобильный городской пассажирский транспорт все российского производства, или например техника которая убирает урожай тоже уже в большинсве своем у нас сделанна. Это делается все легко и поэтапно, поэтапно вводятся ограничения на возраст самолетов, сначала 20, потом 10 лет, если старше 10 эксплуатировать нельзя, потом отмена региональных и федеральных компенсаций авиакомпаниям которые эксплуатируют иностранную технику, какого хрена вы зарабатываете бабло с помощью государства на иностранной технике, а своему производителю не помогаете, ну и компенсации процентов по лизингу или кредиту, как это делается например с сельхозтехникой.
 
constructor, надо разграничить государственные интересы и личные, есть понятия критические отрасли компетенции. Вы же не будете спорить, что России нужно иметь свою транспортную и военную авицию, притом она должна быть на 100 % российского производства без коопераций? Так и тут , ну не смогут выжить корпорации производящие самолеты и двигателя только для военных, они и гражданскую технику обязанны производить.
 
Ну а если серьезно - о какой ЗАМЕНЕ иномарок в ближайшее время разговор, когда у МС-21, по сути, нет крыла(в следствие отсутствия аналогичного, ИСПЫТАННОГО, "нашенского" композита) и нет двигателя(да, что-то испытывают, но так-ли все гладко с ним будет?)? На бумаге и в презентациях Иркута - все просто шикарно, а по факту?
Вот выйдут на СЕРИЙНОЕ производство(когда-нибудь) - тогда поговорим про замены и как мы всех рвем хотя бы на внутреннем рынке. Я НАДЕЮСЬ на этот самолет, мне он нравится.
...но дорога ложка к обеду...не получить бы очередную недоделку в не свое время...
 
Так и тут , ну не смогут выжить корпорации производящие самолеты и двигателя только для военных, они и гражданскую технику обязанны производить.
А если смогут? Но дело не в этом. Будет самолёт востребован на рынке, все будут рады, кроме конкурентов. Вот такой подход на мой непросвещённый взгляд и есть государственный.
Отгораживаться от мирового рынка пробовали уже. Ничего хорошего. Мы ведь все живём на Земле, в конце то концов.
 
Судя по тому, что вы русское слово близнец заменили на английский аналог это многое говорит про вас. Есть государственные интересы и есть частные, с 2014 года Россия находится на войне, если Вы это не понимаете, то это ваши проблемы. Война пока не горячая, но уже и не холодная, нефтегазовая отрасль находится уже под жесточацшими санкциями, иностранные нефтесервисные компании у нас уже не работают, современное оборудование для платформ и разрывов купить не можем, потоки нам не дадут достроить, лет через 10 у нас начнут возникать проблемы с деньгами, потому что основная выручка идет от нефтегаза, а многое закупается, в том числе и самолеты, уходят огромадные деньги на лизинг и запчасти. А вот представте такую ситуацию, например, нам запретили продавать самолеты, как Ирану, КНДР, Кубе, тогда что, на чем летать будем?
 
Реклама
Назад