До 2013-го года в российских АК не было ни одного E-jet, прямого конкурента SSJ.продукция Эмбраер
Есть такое, а есть еще и косвенные пошлины, найдет Онищенко что-то не то в сидушках Аирбас или приостановит МАК/Росавиация эксплуатацию всех Боингов посое очереднрй аварии и докажи потом что-то в ВТО. Во времена санкций и торговых войн, это так себе аргументnkz13, Спасибо за развернутую аргументацию, но вот чисто первое навскидку: возможности применения "заградительных" пошлин очень и очень сильно ограниченны условиями членства в ВТО.
Когда "грабли" мешали пилить бабло?!а cs-серия у Бомбардье сами помните по каким граблям шла
Посторонним В, Авиапром - существует не в вакууме. Может прилететь (и прилетит с вероятностью 146%) "ответка" за то, что посмел "кинуть "ответку". И несимметричная и даже не обязательно пропорциональная - а в стиле: "хлопцi, обсипте його крейдою" - притом.НО теперь есть волшебное слово: "санкции"! Под них можно подвести что угодно. А главное, у нас ныне всегда найдётся повод - даже выдумывать, как им, не придётся. Просто говорим: "в ответ на..."
Нет, не нахожу. Вы перечислили всех кого знали, включая мертвые Саратовские авиалинии, в которых была всего 2 e190? Сравните с количеством ssj и с тем количеством эмбраеров, которые были бы у нас без ssj.До 2013-го года в российских АК не было ни одного E-jet, прямого конкурента SSJ.
Но в 2013-м Саравиа взяла 2 ERJ190 и показывала лучшие показатели в мире, с налетом 12-14 часов в сутки.
Потом в 2017-м С7 взял 17 ERJ170 первых годов выпуска и летает как бешенный. А в 2018-м Икар взял 6 ERJ190.
Странное какое то вытеснение конкурентов, не находите?
Еще раз повторю: эти предположения основаны на иллюзорном расчете, что США и ЕС почему-то не будут в таком случае действовать согласно ПУ РККА 1936 г. ("На каждый удар - Красная Армия ответит двойным, тройным, десятикратным ударом").Есть такое, а есть еще и косвенные пошлины, найдет Онищенко что-то не то в сидушках Аирбас или приостановит МАК/Росавиация эксплуатацию всех Боингов посое очереднрй аварии и докажи потом что-то в ВТО. Во времена санкций и торговых войн, это так себе аргумент
США и так вроде как уже подобным образом действует без всяких наших действий, те же композиты показатель. К тому же пошлины могут быть не 300%, как в случае с США и Бомбардье, а условные 20-30%, к тому же другие факторы я тоже описал. В прочем, посмотрим, как будет, пока это из области предположений, а сейчас в мире каждый ситуация меняется.Еще раз повторю: эти предположения основаны на иллюзорном расчете, что США и ЕС почему-то не будут в таком случае действовать согласно ПУ РККА 1936 г. ("На каждый удар - Красная Армия ответит двойным, тройным, десятикратным ударом").
Помимо Эмбраера были и другие самолеты, которые я выше указывал это раз. Не пустить в большом количестве потенциальных конкруентов по сути равно вытеснить это два.речь была, что ССЖ вытеснил конкурентов в России, но как уже говорил, до 2013-го года не было ни одного E-jet, когда уже ССЖ летал в эксплуатации 2 года.
Взял и что с того? А Аэрофлот, Ямал, Якутия, ИрАэро, ГазпромАвиа, Азимут, Северсталь (у которой до этого уже был в парке CRJ-200 к слову) взяли SSJ вместо них и взяли в разы больше, чем Эмбраеров, Бомбардье, A220, Ан-148 вместе взятых. Вот весь и сказ.Бери не хочу, но взяли не ССЖ и у нас в РФ появился прямой конкурент ССЖ. А в 18-м году было уже штук 15-20 давящих бетон ССЖ, но Икар взял прямого конкурента.
Посмотрел по несколько рейсов в день и? Как было до эпидемии понятия не имею, показатели Азимута по налету перекрыли али как?Зайдите на FR24 и посмотрите как они бешено летают (уж точно до эпидемии так и было). Хохма от незнания?
Вы родственник Филева или приближенное к нему лицо, что знаете, как он на самом деле думает? Если нет, нечего за других додумывать.Это игра на публику. Филев прекрасно знает сколько по времени сертифицируют новый тип ВС.
«Аэрофлот» через колено ломают [чтобы он брал SSJ100], а мы коммерческий заказчик – мы в 2017 г. начали эксплуатировать региональные Embraer и ограничили срок их лизинга пятью годами, чтобы заменить их отечественной машиной, когда ее обещали начать поставлять», – говорит Филев.
Вот совершенно здравый взгляд на предмет. Раз уж конец неизбежен - лучше его оттянуть. Я тоже не спешу, могу ещё полетать на А и Б.Какая разница, когда МС-21 получит сертификат типа, в 21-м, 22-м или 23-м? Кто-то очень торопится? Я нет. Могу и в 25-м на нём полететь. Всё равно этот самолёт исключительно для отечественного рынка. Если заставить все наши авиакомпании покупать его, а не А и Б, это загрузит наш авиапром на многие годы вперёд, а конкурентов оставит с носом.
Действительно, кто? Кресты над их могилами уже давно сгнили.А это кто тогда?
Набор бессвязных слов.То есть когда конкретно начнёт эксплуатироваться МС-21 - не важно. Важно, чтобы была уверенность в светлом будущем, что когда это таки случится - то тогда "мы им всем покажем", да?
(и в этом смысле чем позже это случится, тем лучше на сейчас?)
Доказывать что? То, что сейчас ssj среди региональных лайнеррв в России безоговорочный лидер или то, что не будь его, его местоизанял бы кто-то другой? Это очевидные безоговорочные факты.Ну уж нет уж. Ваше утверждение - вам его и цифрами обосновывать.
Итак, каковы, по-вашему, цифры на сегодня, и каковы были цифры в том году, с которым вы сравнивете?
Ждём-с (ц)
Не осилили?Набор бессвязных слов.
Ваше утверждение про:Доказывать что?
Вот, пожалуйста, это "почти не стало" покажите в динамике. Сколько было, и сколько "почти не стало".что произошло с конкурентами SSJ на российском рынке, а их относительно сурджика почти не стало.
И что из этого? Ту-134 летал бы вечно, а региональные самолеты из других стран так бы и не прявились? Демагогия чистой воды.Жду анализа с цифрами по другим конкурентам. Пока только слова от вас, нет никакой конкретики. По Эмбраеру я все цифры привел. То что их не было на российском рынке как раз и показывает, что рынка то этого класса ВС и не было, так старье Ту-134 летало и все.
Намекает на что? Самолет планировался и на отечественный рынок и на зарубежный. С первым все норм, со вторым на данный момент не особо сложилось.Да и сам ГСС планировал свой самолет для зарубежного рынка, что как бы намекает.
И это означает, что аэрофлот не планировал принципиально закупать в парк региональники? От какого года котракт на ssj для аэрофлота? Если не изменяет памятт от 2005го,что вполне объясняет отказ от Ту-134 в 2007м. Почему не в 2011м? Возможно вопрос технического состояни и эк. целесообразности.А Аэрофлот в 2007-м вывел из парка 14 Ту-134 и до ССЖ (с 2011-го) подобного класса ВС у них и не было
Crj-900, crj-1000, e-190, e-195, Ан-148/158, boeing 737-500, в каком-то смысле даже A-319, Fokker-100, Bae avro-146. Далее появились e2-серия от Embraer, Arj-21, A220-100. Должен когда-нибудбь Митсубиши спайсджет появиться.До ССЖ (с 2016-го) ничего и не было. Старые Боинг 737-500 можно конечно назвать с очень большой натяжкой. Бомбардье 200 из другого класса.
И? Тогда не было после ьы появилось и без ssj это был бы иностранный самолет, дающий работу явно не нашей промышленности.До ССЖ (с 2012-го) ничего и не было.
До ССЖ (с 2016-го) ничего и не было. Бомбардье 200 из другого класса.
И что с того? Взяди ssj, возьмут и МС-21,если им непринципиально.Госконторка, которой тип ВС не интересен.
А лучше если бы была бы специально созлана под эмбраеры и бомбардье? Или лучше бы Азимута вообще бы не было, лишь бы на ssj не летал?АК специально созданная под ССЖ
Мордашов сильно ьы удивился узнав, что Северсталь госконторка.Госконторка, которой тип ВС не интересен. CRJ-200 в парке, потому что ничего российского нет и в помине
И что с того? ssj тоже с 2012го года начал поставляттся, например, и где ваш crj сейчас?Вот и весь анализ рынка. Конкурентов до прихода из иностранных ВС не было вообще, но потом они появились. Конкурента от Бомбардье, а имено CRJ-700/1000 я вообще не припомню, были ли у нас они. Сертификат типа на эти модели АР МАК выдал только в конце 2012 года, когда ССЖ уже эксплуатировался.
Ну кто-то и показанного пальца смеется,это не показатель ума.Хотя можете похвастаться, что ССЖ убил главного своего конкурента - Ан-148
А по количеству зеленого цвета так вообще e-170 Сибири ssj делает. ssj по 12 часов за раз оетает, что сравнение не уместно?У Е170 С7 средний рейс не более часа, так что тут трудно сравнивать. По количеству взлет/посадок без вопросов перекрывает.
Кому очевидно? Повторюсь, вы папа, сын, зам Филева, что так хорошо знаете, что Филев думает на самом деле? Что с лингом e-170 до 22го года? Филев врет или как?Очевидная игра на публику, чтобы отстали с вопросами зачем он "хлам" берет.
Вы написали чушь, что там осиливать.Не осилили?
Нет, я ответ дал четкий и понятный, просто он вам не нравиися, вы хотели ьы получить другой. В 2023-2025 годах в серию должен пойти мс-21. Среди новых закупаемых самолетов в этой нише, он неизбежно вытемнит А И Б, в аффелированных с государством конторах уж точно.Вопрос был, почему именно в 25-м. Вы влезли на него отвечать, но не справились с ответом.
Типичная логика шулера и демагога, вы прекрасно понимаете, что на тот момент оснрвой региональников ьыли Ту-134 и Як-42 и вытеснил ssj конкурентов в России не среди имевшихся лайнеров, а среди тех, кто должен был заменить выходящие из эксплуатации советские самолеты. Сравнивать нужно не динамику количества конкурентов самих по себе, а их долю во вновь поступающих в а/к борта. Но вы как бы не замечаете этого и снова пытаетесь вывести разговор на удобные вам, но даоекие от реальности рельсы.Ваше утверждение про:
Вот, пожалуйста, это "почти не стало" покажите в динамике. Сколько было, и сколько "почти не стало".
"Ваши ожидания - ваши проблемы." (с) Андрей АршавинЖдём-с.
Верун в данном случае именно вы.Это не демагогия, это факт! Но я увидел, что для вас это похоже вероисповедание, а с верунами я не спорю.
Опять демагогия. Цифры и факты такие, что ssj в России больше сотни, а его конкурентов толком, как не ьыло, так и нет. К слову e-170 не совсем конкурент ssj-100,в данном случае речь о возможном ssj-75 идет.Я привел факты и конкретные цифры? Привел, в отличие от вас. Вера это не факты и цифры
Тяжелый случай. До жксплуатации ssj была региональная авиация в России в лице Ту-134 и Як-42,и сейчас она существует в лице ssj. Не ьыло бы последнего существовала бы и без ssj в лице его конкурентов, которых ssj и полностью опередио на своем рынке. Это факты, а вера, как раз у вас.До начала эксплуатации ССЖ не было конкурентов - вообще. И сейчас практически нет конкурентов. Но каким то образом конкуренты были вытеснены.
Я ж говорю - вероисповедание, не иначе.
61701, Слушайте, ну какая "ненависть"? Просто мало кого прет от секса с трупами (не, исключения бывают, я даже был знаком с парочкой таких,откуда столько ненависти к прославленному КБ Антонова?