Avit
Старожил
Проблема была именно в автоматике обогрева? Пруфы будут?ППД замерзли из за несовершенства автоматической системы их обогрева.
Потому что изменение конструкции и законов управления это одно, а включить спиральку обогрева - несколько иная по трудоемкости и капиталовложениям задача. Боинг, хоть и неудачно, пытался облегчить работу экипажу, в то время как Антонов непонятно чем руководствовался. Это тот самый формальный подход. В карте написано, значит надо выполнять. А то, что там еще ограничения по времени надо отслеживать, так летчики и так мильёны получают, пусть работают.Положились на мастерство? Феерическая глупость! Тогда почему Вы отрицаете, что Антонов не мог положиться на ДИСЦИПЛИНУ пилотов и считал, что они должны включить обогрев ППД , потому что это есть в технологии работы экипажа и проверить его включение ,потому что это есть в контрольной карте, а перед носом на дисплее горят три сообщения?
Дело не в КБ Антонова, Туполева и т.д. Дело в подходе.
В том виде, в котором они выпускаются - да. И даже многократно писал о причинах такого положения дел. Но вы все предельно упростили и свели к рукожопству. Если вам так понятнее, то пожалуйста. Но все много сложнее и комплекснее.В одной фразе - "паровоз для машиниста", Вы считаете , что наши самолеты выпускаются только чтобы занять людей на авиазаводах, а гражданской авиации они не нужны.