МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
И где там про рукожопов, про "все отечественное - шлак" и все остальное что вы мне приписали?
В одной фразе - "паровоз для машиниста", Вы считаете , что наши самолеты выпускаются только чтобы занять людей на авиазаводах, а гражданской авиации они не нужны.
Вот еще цитата
А традиции нашей авиационной промышленности - "Вот, я сделаль". А зачем, для чего, почему именно так, удобно/неудобно, рентабельно/нерентабельно - это уже проблемы эксплуатанта, владельца, государства... короче, кого угодно, только не разработчика. Самолет сделан, деньги получены, дальше сами.
 
Добавлю: реальности, в которой накладывается фактор неучётом испытателями того, что реальные пилоты могут нарушать РЛЭ.
В том то и дело,что в случае с "клевком" пилоты РЛЭ не нарушали. И убивались.
 
Добавлю: реальности, в которой накладывается фактор неучётом испытателями того, что реальные пилоты могут нарушать РЛЭ.
В том то и дело,что в случае с "клевком" пилоты РЛЭ не нарушали. И убивались.
 
В том то и дело,что в случае с "клевком" пилоты РЛЭ не нарушали. И убивались.
Я только свежак вроде Макса имел в виду. Разработчиков 104 или Кометы сейчас лучше вообще не вспоминать — тогда ну совсем другое время было.
Ни опыта, ни технологий, ни примеров для подражания.
 
В том то и дело,что в случае с "клевком" пилоты РЛЭ не нарушали. И убивались.
Не подскажете почему французы сделали А300 так ,что манипуляции с педалями хвоста на взлете, привели к отрыву всего киля и катастрофе?
Почему они не додумались установить МЭТ-4 , который на скорости 340 ограничивал ход педалей на самолете, разработки 70х годов, Ил-86 ?
 
А у 300-го киль не прочнее, чем у 86-го (появившегося позже, кстати)?
Ведь 27 лет с А300 (да и другими ШФС, JAL123 тут не в тему) таких проблем не возникало, как и не было инцидентов с разрушением обшивки у 737-го аж до 1988-го года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А у 300-го киль не прочнее, чем у 86-го (он появился позже, кстати)?
Ведь 27 лет с А300 таких проблем не возникало, как и не было инцидентов с разрушением обшивки у 737-го аж до 1988-го года.
При чем здесь прочность, Вы в курсе как устроены системы управления на гражданских авиалайнерах. Ил-86 появился позже, но на Ту-154, который появился раньше, те же функции ограничения хода педалей , выполнял полетный загружатель.
 
Ведь 27 лет с А300 таких проблем не возникало,
Почитайте отчет NTSB, расследуя эту катастрофу они сделали вывод , что "дизайн" системы управления рулем направления на самолете А300 имеет серьезные недостатки , которые позволяют на больших скоростях отклонить руль направления на большие углы. В данной ситуации ошибки в обучении летного состава в купе с недостатками самолета и привели к трагедии.
 
Но есть? 😉
Если бы они сделали все управление FBW, то сертифицировать пришлось иначе. Задача стояла другая.
Управление интерцепторами это простейшая система, на Антоне есть такие же блочки для резервного режима , которые управляют интерцепторами при выключенной (отказавшей) ЭДСУ. Это нельзя считать полноценной электронной системой управления, а вся остальная система управления на Боинге выполнена по старой схеме.
 
Не подскажете почему французы сделали А300 так ,что манипуляции с педалями хвоста на взлете, привели к отрыву всего киля и катастрофе?
Почему они не додумались установить МЭТ-4 , который на скорости 340 ограничивал ход педалей на самолете, разработки 70х годов, Ил-86 ?
Предлагаете по новой пикироваться по недочетам нашей советской конструкторской школы и буржуинской? Увольте - было уже.
 
Управление интерцепторами это простейшая система, на Антоне есть такие же блочки для резервного режима , которые управляют интерцепторами при выключенной (отказавшей) ЭДСУ. Это нельзя считать полноценной электронной системой управления, а вся остальная система управления на Боинге выполнена по старой схеме.
Я знаю. Тем не менее, это ЭДСУ. И благодаря ей на 737MAX есть функции, которых нет на NG.
 
Реклама
Почитайте отчет NTSB, расследуя эту катастрофу они сделали вывод , что "дизайн" системы управления рулем направления на самолете А300 имеет серьезные недостатки , которые позволяют на больших скоростях отклонить руль направления на большие углы. В данной ситуации ошибки в обучении летного состава в купе с недостатками самолета и привели к трагедии.
Читал, читал. Тут, как я вижу, налицо вышеприведенный мной пример «замыливания»: инженер не подумал, что пилот может так педалировать, а испытателям чувство самосохранения не позволяло яростно лупить по педалям, вот недостаток и вскрылся только 27 лет спустя. Вон, у Ил-86 тоже не было проблем с убегающим стабилизатором, и тут на тебе. 777 в Хитроу тоже был неожиданностью — с 94-го года спокойно летал, и никого лёд на топливных фильтрах не беспокоил.
А в этой ветке точно обсуждается МС-21?
Понятно, что обсуждать нечего, а поговорить хочется, но, может быть, дискуссию о недостатках А и Б перенести в более подходящие темы?
«МС-21 - Обсуждение, санкции, конкуренты :)»
 
Последнее редактирование:
Назад