ПАРОВОЗ ДЛЯ МАШИНИСТА!Цитату, пожалуйста.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ПАРОВОЗ ДЛЯ МАШИНИСТА!Цитату, пожалуйста.
И где там про рукожопов, про "все отечественное - шлак" и все остальное что вы мне приписали?
В одной фразе - "паровоз для машиниста", Вы считаете , что наши самолеты выпускаются только чтобы занять людей на авиазаводах, а гражданской авиации они не нужны.И где там про рукожопов, про "все отечественное - шлак" и все остальное что вы мне приписали?
А традиции нашей авиационной промышленности - "Вот, я сделаль". А зачем, для чего, почему именно так, удобно/неудобно, рентабельно/нерентабельно - это уже проблемы эксплуатанта, владельца, государства... короче, кого угодно, только не разработчика. Самолет сделан, деньги получены, дальше сами.
В том то и дело,что в случае с "клевком" пилоты РЛЭ не нарушали. И убивались.Добавлю: реальности, в которой накладывается фактор неучётом испытателями того, что реальные пилоты могут нарушать РЛЭ.
В том то и дело,что в случае с "клевком" пилоты РЛЭ не нарушали. И убивались.Добавлю: реальности, в которой накладывается фактор неучётом испытателями того, что реальные пилоты могут нарушать РЛЭ.
Я только свежак вроде Макса имел в виду. Разработчиков 104 или Кометы сейчас лучше вообще не вспоминать — тогда ну совсем другое время было.В том то и дело,что в случае с "клевком" пилоты РЛЭ не нарушали. И убивались.
Не подскажете почему французы сделали А300 так ,что манипуляции с педалями хвоста на взлете, привели к отрыву всего киля и катастрофе?В том то и дело,что в случае с "клевком" пилоты РЛЭ не нарушали. И убивались.
А если изучить вопрос?Странно ,что на самолете 2000х, который назвали МАКС , отсутствует ЭДСУ, и он оборудован системой управления 60х годов разработки.
Это в "Последний привет"с педалями хвоста
При чем здесь прочность, Вы в курсе как устроены системы управления на гражданских авиалайнерах. Ил-86 появился позже, но на Ту-154, который появился раньше, те же функции ограничения хода педалей , выполнял полетный загружатель.А у 300-го киль не прочнее, чем у 86-го (он появился позже, кстати)?
Ведь 27 лет с А300 таких проблем не возникало, как и не было инцидентов с разрушением обшивки у 737-го аж до 1988-го года.
Это Вас в последний привет, потому что шутка "педали хвоста " давным давно периодически употребляется на авиафорумах.Это в "Последний привет"
А что его изучать ,если Вы сами говорили,что ЭДСУ только на интерцепторы. Это не серьезно.А если изучить вопрос?
Но есть?А что его изучать ,если Вы сами говорили,что ЭДСУ только на интерцепторы. Это не серьезно.
Почитайте отчет NTSB, расследуя эту катастрофу они сделали вывод , что "дизайн" системы управления рулем направления на самолете А300 имеет серьезные недостатки , которые позволяют на больших скоростях отклонить руль направления на большие углы. В данной ситуации ошибки в обучении летного состава в купе с недостатками самолета и привели к трагедии.Ведь 27 лет с А300 таких проблем не возникало,
Управление интерцепторами это простейшая система, на Антоне есть такие же блочки для резервного режима , которые управляют интерцепторами при выключенной (отказавшей) ЭДСУ. Это нельзя считать полноценной электронной системой управления, а вся остальная система управления на Боинге выполнена по старой схеме.Но есть?
Если бы они сделали все управление FBW, то сертифицировать пришлось иначе. Задача стояла другая.
Предлагаете по новой пикироваться по недочетам нашей советской конструкторской школы и буржуинской? Увольте - было уже.Не подскажете почему французы сделали А300 так ,что манипуляции с педалями хвоста на взлете, привели к отрыву всего киля и катастрофе?
Почему они не додумались установить МЭТ-4 , который на скорости 340 ограничивал ход педалей на самолете, разработки 70х годов, Ил-86 ?
Я знаю. Тем не менее, это ЭДСУ. И благодаря ей на 737MAX есть функции, которых нет на NG.Управление интерцепторами это простейшая система, на Антоне есть такие же блочки для резервного режима , которые управляют интерцепторами при выключенной (отказавшей) ЭДСУ. Это нельзя считать полноценной электронной системой управления, а вся остальная система управления на Боинге выполнена по старой схеме.
Читал, читал. Тут, как я вижу, налицо вышеприведенный мной пример «замыливания»: инженер не подумал, что пилот может так педалировать, а испытателям чувство самосохранения не позволяло яростно лупить по педалям, вот недостаток и вскрылся только 27 лет спустя. Вон, у Ил-86 тоже не было проблем с убегающим стабилизатором, и тут на тебе. 777 в Хитроу тоже был неожиданностью — с 94-го года спокойно летал, и никого лёд на топливных фильтрах не беспокоил.Почитайте отчет NTSB, расследуя эту катастрофу они сделали вывод , что "дизайн" системы управления рулем направления на самолете А300 имеет серьезные недостатки , которые позволяют на больших скоростях отклонить руль направления на большие углы. В данной ситуации ошибки в обучении летного состава в купе с недостатками самолета и привели к трагедии.
«МС-21 - Обсуждение, санкции, конкуренты »А в этой ветке точно обсуждается МС-21?
Понятно, что обсуждать нечего, а поговорить хочется, но, может быть, дискуссию о недостатках А и Б перенести в более подходящие темы?