МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

ППД замерзли из за несовершенства автоматической системы их обогрева.
Проблема была именно в автоматике обогрева? Пруфы будут?
Потому что изменение конструкции и законов управления это одно, а включить спиральку обогрева - несколько иная по трудоемкости и капиталовложениям задача. Боинг, хоть и неудачно, пытался облегчить работу экипажу, в то время как Антонов непонятно чем руководствовался. Это тот самый формальный подход. В карте написано, значит надо выполнять. А то, что там еще ограничения по времени надо отслеживать, так летчики и так мильёны получают, пусть работают.
Дело не в КБ Антонова, Туполева и т.д. Дело в подходе.
 
Вон, у Ил-86 тоже не было проблем с убегающим стабилизатором, и тут на тебе.
На Ил-86 стабилизатор никуда и не убегал. Отчет о катастрофе не подтверждает автоматический уход , читайте внимательней.
 
Честно, есть у нас есть свой ответ Чемберлену. А когда всего один малоразмерный самолет (ССЖ) с неясным будущим - к чему все эти разговоры.
МС - там, вообще, все туманно, я бы его в расчет не брал ближайшие лет пять. Если тихо не закроют со временем.
 
МС-21 закроют по моему мнению если будут прикрывать авиа производство в РФ совсем, выбора нет. Может конечно появится параллельный проект - что то вроде ту204СМ и это будет означать большие проблемы с МС21. Поживем и будет видно.
 
Вам для ознакомления
А налет от 1913 года привести не желаете?
Я изложил сегодняшнюю информацию от Аэрофлота: если и вас не забанили в Гугле и Яндексе - вы найдете; в противном случае остается сожалеть.
 
Иэх. Кто помнит, с какого года стат-образец качают? Крыло точно ломали в 17-м... То есть проблема не в пересертификации, проблема в том, что сертификат типа флегматично уезжает в светлое будущее
 
Еще раз задам простейший вопрос: ЗАЧЕМ масяне сертификат типа в 2018-ом? Зачем он ей "прямщас"?
Разве мы "назавтра" можем начать серийное производство в товарных к-ах?

Тут ряд юзеров кричит про распил бабла. Такивот, ускоренная сертификация и будет таковым распилом "в полный рост", потому как следом придётся начинать новые испытания по вносимым изменениям. А их, думаю, не мало. От импортозамещения до банального "вылизывания" мелочей.
 
Важен не результат, важен только путь.
Я не говорю, что его надо было сертифицировать вчера, проект то не необходимый, проект на перспективу. А вот то что при нашем засилье начальников ни одного, готового взять на себя ответственность не за процесс продолжения процесса, а за то, чтобы внятно озвучить реальные, а не фантазийные даты и план по сертификации и серийному производству - вот это печаль.
 
Последнее редактирование:
Важен результат. И сертификат будет получен до истечения срока текущей заявки (ИМХО).
А пенять что он не получен "вчера" - глупо
 
roron, Ну - подавали-то не в июле в 2016-го... Изрядно пораньше.
 
Да не убивайтесь так: неужто хоть кому-то из рвущих глотку, в действительности, пришла в голову мысль, что караван остановится из-за лежащей на пути, собаки? Полноте, господа - что угодно, но эта причина на 128-м месте. Поставлен заказчику любой борт будет с соответствующим СТ - и все это знают лучше меня.
 
Российский ближне-среднемагистральный МС-21 («Магистральный самолет XXI века») сможет летать в три раза дольше, сообщают «Известия», ссылаясь на Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

Согласно газете, это может произойти за счет увеличения на 20 процентов прочности титановых лопаток российского авиационного двигателя ПД-14, который получит самолет.

Издание отмечает, что таких показателей удалось добиться из-за использования особой технологии деформационной обработки титановых сплавов, по которой в настоящее время уже создана экспериментальная партия деталей. Внедрение технологии в производство самолета планируется в течение ближайших пяти лет.

«В настоящее время мы ведем сертификационные испытания самолета МС-21-300. Полеты выполняют четыре машины, оснащенные импортными двигателями PW1400G-JM. И уже строится самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с отечественными двигателями ПД-14», — сказали в ОАК.

 
Транзитом в последний привет. Это надо было так переврать новость про деформационное упрочнение титановых лопаток (которую известия кстати довольно прилично написали), глядя на бестолковый заголовок исходной новости.
 
Такой заголовок придуман намеренно - чтобы заинтриговать и заставить прочитать текст.
Когда был поднят спроектированный В.П.С. тепловой аэростат в форме Водовзводной башни Кремля в натуральную величину, МК на первой странице озаглавил статью об этом:
- Кремлевская башня взлетела на воздух!"
 
Самое смешное что самолёт хоть и родом из конца 80-х, по габаритам это как раз то куда стремились попасть и A321 и 737-9. И запас модернизации был под двигатель с большим вентилятором итд. Если бы сейчас вопрос решался, думаю пошёл бы именно 204-й вместо суперджета. А тогда - и страна другой была. Похоже, что так и останется спец бортом, увы.