Проблема была именно в автоматике обогрева? Пруфы будут?ППД замерзли из за несовершенства автоматической системы их обогрева.
Потому что изменение конструкции и законов управления это одно, а включить спиральку обогрева - несколько иная по трудоемкости и капиталовложениям задача. Боинг, хоть и неудачно, пытался облегчить работу экипажу, в то время как Антонов непонятно чем руководствовался. Это тот самый формальный подход. В карте написано, значит надо выполнять. А то, что там еще ограничения по времени надо отслеживать, так летчики и так мильёны получают, пусть работают.Положились на мастерство? Феерическая глупость! Тогда почему Вы отрицаете, что Антонов не мог положиться на ДИСЦИПЛИНУ пилотов и считал, что они должны включить обогрев ППД , потому что это есть в технологии работы экипажа и проверить его включение ,потому что это есть в контрольной карте, а перед носом на дисплее горят три сообщения?
В том виде, в котором они выпускаются - да. И даже многократно писал о причинах такого положения дел. Но вы все предельно упростили и свели к рукожопству. Если вам так понятнее, то пожалуйста. Но все много сложнее и комплекснее.В одной фразе - "паровоз для машиниста", Вы считаете , что наши самолеты выпускаются только чтобы занять людей на авиазаводах, а гражданской авиации они не нужны.
На Ил-86 стабилизатор никуда и не убегал. Отчет о катастрофе не подтверждает автоматический уход , читайте внимательней.Вон, у Ил-86 тоже не было проблем с убегающим стабилизатором, и тут на тебе.
Честно, есть у нас есть свой ответ Чемберлену. А когда всего один малоразмерный самолет (ССЖ) с неясным будущим - к чему все эти разговоры.Никто не мешает купить любой иностранный самолёт в частное пользование (за исключением компаний с гос. участием, конечно). Или использовать для коммерческих целей иностранную технику, но лишиться при этом гос. субсидий.
Всё честно.
МС-21 закроют по моему мнению если будут прикрывать авиа производство в РФ совсем, выбора нет. Может конечно появится параллельный проект - что то вроде ту204СМ и это будет означать большие проблемы с МС21. Поживем и будет видно.Честно, есть у нас есть свой ответ Чемберлену. А когда всего один малоразмерный самолет (ССЖ) с неясным будущим - к чему все эти разговоры.
МС - там, вообще, все туманно, я бы его в расчет не брал ближайшие лет пять. Если тихо не закроют со временем.
А налет от 1913 года привести не желаете?Вам для ознакомления
Иэх. Кто помнит, с какого года стат-образец качают? Крыло точно ломали в 17-м... То есть проблема не в пересертификации, проблема в том, что сертификат типа флегматично уезжает в светлое будущееНовое крыло не требует нового сертификата. Испытания на прочность естественно должны провести, но это и все. Крыло то не новое, ну да - некоторые материалы другие, и что... На то и усталостные и прочностные испытания...
Еще раз задам простейший вопрос: ЗАЧЕМ масяне сертификат типа в 2018-ом? Зачем он ей "прямщас"?Иэх. Кто помнит, с какого года стат-образец качают? Крыло точно ломали в 17-м... То есть проблема не в пересертификации, проблема в том, что сертификат типа флегматично уезжает в светлое будущее
Важен не результат, важен только путь.Еще раз задам простейший вопрос: ЗАЧЕМ масяне сертификат типа в 2018-ом? Зачем он ей "прямщас"?
Разве мы "назавтра" можем начать серийное производство в товарных к-ах?
Тут ряд юзеров кричит про распил бабла. Такивот, ускоренная сертификация и будет таковым распилом "в полный рост", потому как следом придётся начинать новые испытания по вносимым изменениям. А их, думаю, не мало. От импортозамещения до банального "вылизывания" мелочей.
Важен результат. И сертификат будет получен до истечения срока текущей заявки (ИМХО).Важен не результат, важен только путь.
Я не говорю, что его надо было сертифицировать вчера, проект то не необходимый, проект на перспективу. А вот то что при нашем засилье начальников ни одного, готового взять на себя ответственность не за процесс продолжения процесса, а за то, чтобы внятно озвучить реальные, а не фантазийные даты и план по сертификации и серийному производству - вот это печаль.
О чем спорим - "горячие парни"?сертификат будет получен до истечения срока текущей заявки (ИМХО).
Кстати, то была заявка уже в Росавиацию или еще в АР МАК?О чем спорим - "горячие парни"?01.07.21 - скоро совсем уже.
НЯЗ, в АР МАК. Когда подавалась заявка - ФАВТ, ЕМНИС, просто еще не имело соотв. полномочий.Кстати, то была заявка уже в Росавиацию или еще в АР МАК?
Конечно. Но она действует с 01.07.16. И, соотв., должна была быть подана - чисто по процедурным правилам - минимум за 2 мес. до этой даты.Срок действия заявки по АП-21 - 5 лет
Транзитом в последний привет. Это надо было так переврать новость про деформационное упрочнение титановых лопаток (которую известия кстати довольно прилично написали), глядя на бестолковый заголовок исходной новости.Российский ближне-среднемагистральный МС-21 («Магистральный самолет XXI века») сможет летать в три раза дольше, сообщают «Известия», ссылаясь на Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
Согласно газете, это может произойти за счет увеличения на 20 процентов прочности титановых лопаток российского авиационного двигателя ПД-14, который получит самолет.
Издание отмечает, что таких показателей удалось добиться из-за использования особой технологии деформационной обработки титановых сплавов, по которой в настоящее время уже создана экспериментальная партия деталей. Внедрение технологии в производство самолета планируется в течение ближайших пяти лет.
«В настоящее время мы ведем сертификационные испытания самолета МС-21-300. Полеты выполняют четыре машины, оснащенные импортными двигателями PW1400G-JM. И уже строится самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с отечественными двигателями ПД-14», — сказали в ОАК.
РоÑÑийÑкий «ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ XXI века» полеÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÑи Ñаза долÑÑе
РоÑÑийÑкий ближне-ÑÑеднемагиÑÑÑалÑнÑй ÐС-21 («ÐагиÑÑÑалÑнÑй ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ XXI века») ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð»ÐµÑаÑÑ Ð² ÑÑи Ñаза долÑÑе, ÑообÑаÑÑ Â«ÐзвеÑÑиÑ», ÑÑÑлаÑÑÑ Ð½Ð° ÐбÑединеннÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÑÑÑоиÑелÑнÑÑ ÐºÐ¾ÑпоÑаÑÐ¸Ñ (ÐÐÐ)...m.lenta.ru
Такой заголовок придуман намеренно - чтобы заинтриговать и заставить прочитать текст.Это надо было так переврать новость про деформационное упрочнение титановых лопаток (которую известия кстати довольно прилично написали), глядя на бестолковый заголовок исходной новости.
Самое смешное что самолёт хоть и родом из конца 80-х, по габаритам это как раз то куда стремились попасть и A321 и 737-9. И запас модернизации был под двигатель с большим вентилятором итд. Если бы сейчас вопрос решался, думаю пошёл бы именно 204-й вместо суперджета. А тогда - и страна другой была. Похоже, что так и останется спец бортом, увы.Но несмотря на это ,фирма смогла переработать проект, учесть все ошибки и создать модификацию СМ. Это абсолютно современный самолет с двухчленным экипажем , ЭДСУ и современнным комплексом электроники , выполняющим все задачи с требуемой точностью. Так же, все необходимые доработки и надежность, получил и двигатель. И не хуже этот самолет , чем Б737 NG с логикой управления идущей из 1967 года и не хуже самолета А320, который имеет ряд своих известных проблем , вопрос только в одном, никто не дал отмашку и денег на его серийное и массовое производство этого нового Ту-204СМ.