Интересно, люди, которые рисовали два нижних варианта, хоть раз летали в самолете? В салоне ни одного гардероба, а в нижнем варианте нет даже перегородки между первым рядом и передней кухней! Я, конечно, понимаю что это "типо лоукост" и все такое прочее, но здравый смысл же никто не отменял.
Возможно в таком варианте лоукоста на короткие перелеты услуг по кухне как таковой и не предполагается.Интересно, люди, которые рисовали два нижних варианта, хоть раз летали в самолете? В салоне ни одного гардероба, а в нижнем варианте нет даже перегородки между первым рядом и передней кухней! Я, конечно, понимаю что это "типо лоукост" и все такое прочее, но здравый смысл же никто не отменял.
Дело не в этом. Представьте себя на месте проводников. Ни гардероба, чтобы повесить верхнюю одежду и сложить вещи, ни личного пространства чтобы даже просто поесть. Что особенно актуально у лоукостов. Представьте картину: полный салон пассажиров, у которых из питания вода и вы, face to face с полным салоном уминаете экипажный ланчик.Возможно в таком варианте лоукоста на короткие перелеты услуг по кухне как таковой и не предполагается.
Интересно, как в таком случае выходят из положения экипажи междугородных автобусов, в которых люди иной раз по 30 часов к ряду едут?Дело не в этом. Представьте себя на месте проводников. Ни гардероба, чтобы повесить верхнюю одежду и сложить вещи, ни личного пространства чтобы даже просто поесть. Что особенно актуально у лоукостов. Представьте картину: полный салон пассажиров, у которых из питания вода и вы, face to face с полным салоном уминаете экипажный ланчик.
Интересно, как в таком случае выходят из положения экипажи междугородных автобусов, в которых люди иной раз по 30 часов к ряду едут?
а в нижнем варианте нет даже перегородки между первым рядом и передней кухней! Я, конечно, понимаю что это "типо лоукост" и все такое прочее, но здравый смысл же никто не отменял.
Ну, не совсем.Меня немного удивляет отсутствие шторы, но Ryanar все-таки оставил относительно изолированное рабочее пространство на передней кухне.На 737 также
В Ryanair на 737 кабинный экипаж в перерывах собирается на задней "кухне", там есть откидные сидения и небольшое пространство дух перевести. Не знаю, есть ли сидение на кухне котрая рядом с кокпитом. Рядом с выходом точно имеется, и там как раз и сидят face to face. В МС-21 в варианте "лоу-кост" судя по всему можно будет так же на "заднюю кухню" сходить. У сканов слишком разрешение мелкое, чтобы разобраться подробнее. Кстати, экипажу Райнейра компания не предоставляет еду, гардеробов нет, 3 туалета на 198 человек + экипаж.Что особенно актуально у лоукостов. Представьте картину: полный салон пассажиров, у которых из питания вода и вы, face to face с полным салоном уминаете экипажный ланчик.
Вы не поверите - в любой приличной кафешке при дороге водителей автобусов еще и накормят бесплатноИнтересно, как в таком случае выходят из положения экипажи междугородных автобусов, в которых люди иной раз по 30 часов к ряду едут?
3 туалета на 200 человек + экипаж
737-8-200 MAX
Почти 6 млрд. долларов. Много это или мало?
Такова цена «истории успеха»
если в плотном МС-21 оптимизировать хвост, как в Максе (и Нео), то можно ещё +9 кресел разместить...
Как минимум не присваивать под предлогом проведения ниокр ) но это философская тема в силу менталитета )лучше было ни чего не делать
Провести оценку стоимости проектаА можно узнать цель этого поста?
Не увидел такогоОпять причитания, что выкинули на ветер 6 млрд?
Да, также как и новости, про то как завод Х стал делать У мирового уровня для МС-21И вы считаете, что это интересно и актуально?
Каждый делает выводы сам, т.к. в статье никаких выводов не сделалиА что, лучше было ни чего не делать, а сэкономленные деньги разбросать с вертолета?
Раз с 2013 - можно считать доллар по 60. 158+38 = 196. 148 / 60 = $3,26 млрд, а никак не 6.Счётная палата оценивала общий бюджет проекта МС-21 по состоянию на 1 сентября 2018 года в ₽438 млрд (с 2008 по 2025 годы), из которых на тот момент времени было потрачено ₽158,3 млрд . С 2013 года было заключено свыше 1,3 тыс. государственных закупок в рамках проекта по созданию российского среднемагистрального самолета МС-21.
При этом на 20 самых дорогостоящих закупок приходится почти ₽110 млрд
С сентября 2018 года было заключено ещё свыше 350 закупок, совокупная стоимость которых достигает ₽38 млрд.
Почти 6 млрд. долларов. Много это или мало?
Странный объект для сравнения. Сравнивать надо с затратами на покупку 737/320 российских АК, например176 рублей ежегодно с каждого гражданина РФ. Для сравнения, 10 таких проектов = статья консолидированного бюджета РФ «Охрана окружающей среды» (2019)
В последние годы пенсии получало ещё меньше. Значит ли это, скидываться на них должны исключительно пенсионеры? Может побережём мозги форумчан? Тут всё-таки не лесная школаСтранный объект для сравнения.
В последние 2-3 года самолетами летали 29% россиян. Не думаю, что остальных 71% сильно волнуют затраты коммерческих предприятий на покупку средств производства. Если бы исключительно пассажиры скидывались на производство самолетов, тогда конечно
Так и авиапассажиров не слишком волнуют затраты авиакомпаний. Странное разделение вообще.Не думаю, что остальных 71% сильно волнуют затраты коммерческих предприятий на покупку средств производства.