Вы лично не раз здесь каку пинали.
Каку пинал исключительно за то, что мы не можем называть вещи своими именами. Проблема не сроках самих, а как мы это называем. И пока не научимся говорить "мы ошиблись и наша ошибка это - ..." успехов можно не ждать. И примеры приводил (первый полет и на следующий год поставки, например. А потом, когда даже не работающему в КБ человеку понятно, что за год невозможно сделать +3 борта и сертифицировать, ответственные лица двигали сроки, будто ничего не произошло: слово дал, слово взял. Отличная политика деловых людей).
МС-21 в воздухе уже далеко не один "первый опытный".
Какую типовую конструкцию сертифицировать ? Она есть ?
Так зачем Вы здесь вбрасываете про "нарисуют"?
Этот термин использовали Вы
Что сертификат в 21 нарисуют. В моём понимании "нарисуют" - это выдадут ради самого факта выдачи. То есть содержание - дело вторичное, главное бумажкой на камеру помахать. Ну , да ладно, это бесполезный спор, признаю. Посмотрим, что там выдадут, и в 21-ом ли, и на что (ПМУ, +20 ?)
На двигатель уже есть сертификат Росавиации.
А можно с ним ознакомиться ? (кроме как новости почитать). Вот
Сертификат на SAM-146, вот на
LEAP например. К ним есть неотъемлемое приложение - карта данны. На ПД не нашёл (честно, без сарказма).
Это вы пренебрежительно назвали "ну вроде крутится"...
Работать на испытаниях и стать готовым и безопасным, сохранив все требования при проектировании, изделием - есть 2 большие разницы. И не забудьте, на ЛЛ три двигателя своих и один опытный (ПД) его отключение в полёте по любым причинам не особо на что влияет, учитывая специальный борт и экипаж испытателей. На МС будет 2 ПД своих. Д-18 тоже так то летает...2 минуты погрей так, 5 минут сяк, угол атаки только не превышай на взлете, и в хвост ветер - не запускай, тогда полетим. Несомненно, в этом нет вины двигателя, есть отсутсвие опыта конструирования таких двигателей и наша гонка к очередному съезду (вероятно) , но я не хотел бы иметь такой "д18" под крылом пассажирского самолёта.