МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

И да, мне фиолетово, я не на диктанте по русскому языку. Со всем уважением.
Мне тоже обидно за бесполезный труд товарища С.Г. Бархударова. Уж извините ,пожалуйста. :wall:
#ay#
 
Реклама
Нууу, Макс (царство ему небесное) - это немного другая история ) Самолет, как минимум, востребованный... был какое то время.
И? Это отменяет его проблем? Да и заявлять про МС-21 заранее, что он не востребован будет преждевременно, то есть нет никакой разницы
 
Мне тоже обидно за бесполезный труд товарища С.Г. Бархударова. Уж извините ,пожалуйста. :wall:
#ay#
Я вас великодушно прощаю. Его труды не прошли бесследно раз вы о нем помните, я же увы лишь поиском узнал об этом замечательном специалисте. И тем не менее пока я находусь не на сайте грамота.ру, как-нибудь переживу ваше негодавание моей безграммотностью и даже париться по этому поводу особо не буду. Уж простите и меня за это.
 
Как я понимаю, разговор идёт про замещение импорта. PW, в случае чего и отключить могут,если я ничего не путаю
В случае чего могут вообще отключить финансирование всему проекту. Принципиальной необходимости летать именно на МС-21 ни у кого нет.

двигателя нет, крыла нет, а самолёт летает...
Не "самолёт", а устаревший прототип.
 
Реклама
двигателя нет, крыла нет, а самолёт летает...
Тут просто классика:
- Не смогут спроектировать.
- не взлетит
- посмотрим как сертифицируют
- не смогут в серийное производство
далее пункты уже не помню.
 
ну так сама конструкция крыла, технология изготовления и т.д. не изменилось.
поменяется только материал.
это устаревание?
Да, конечно. Другой материал - другие весовые и прочностные характеристики.
 
Реклама
Для справочки. Крыло планируемого A321XLR корнями идёт в середину 80-х примерно. И ничего, вон даже темпы разработки A321XLR ускорили.
 
Назад