Ну, как-бы, это наша суровая реальность. Сроки уже жестко ограничены, времени совсем немного, а работы осталось "начать и кончить". На замену крыла во-первых, нет времени. А во-вторых, нет крыла. Так что с вариантами действий не особо разбежишься.Вот это по-нашему.
Хороший ответ.
Если вы серьёзно, тоНу, как-бы, это наша суровая реальность. Сроки уже жестко ограничены, времени совсем немного, а работы осталось "начать и кончить". На замену крыла во-первых, нет времени. А во-вторых, нет крыла. Так что с вариантами действий не особо разбежишься.
Абсолютно. Я уже не раз высказывал свои соображения насчет сертификации МС-21. Простите, но мне лень искать старые сообщения.Если вы серьёзно
В чем смысл такой сертификации?
...Российский сертификат в 21-ом нарисуют
Что-то Ваши фразы пренебрежительно оптимистичны, будто вместо самолёта в туалете подвесной потолок закладывают или МС-21 - это у нас 1001 первый самолёт за последние 10 летЗАЧЕМ?
На ЛЛ движок уже облетали, в разных режимах погоняли.
Сравните клепки, их количество, расположение на разных бортах и найдете ответ.Возможны вариации?
С каким есть, с тем и будет.
Для начала вы лжете.Вы сами будете летать на таком самолете
И снова вы лжете, да еще и мои слова перевираете.а движок просто погоняли: ну вроде крутится, а то, что от набегающего потока - это вторично
На таком самолёте я летать буду, потому как всё сказанное Вами о его сертификации чистая ложь.Вы сами будете летать на таком самолете
Каку пинал исключительно за то, что мы не можем называть вещи своими именами. Проблема не сроках самих, а как мы это называем. И пока не научимся говорить "мы ошиблись и наша ошибка это - ..." успехов можно не ждать. И примеры приводил (первый полет и на следующий год поставки, например. А потом, когда даже не работающему в КБ человеку понятно, что за год невозможно сделать +3 борта и сертифицировать, ответственные лица двигали сроки, будто ничего не произошло: слово дал, слово взял. Отличная политика деловых людей).Вы лично не раз здесь каку пинали.
Какую типовую конструкцию сертифицировать ? Она есть ?МС-21 в воздухе уже далеко не один "первый опытный".
Этот термин использовали ВыТак зачем Вы здесь вбрасываете про "нарисуют"?
А можно с ним ознакомиться ? (кроме как новости почитать). Вот Сертификат на SAM-146, вот на LEAP например. К ним есть неотъемлемое приложение - карта данны. На ПД не нашёл (честно, без сарказма).На двигатель уже есть сертификат Росавиации.
Работать на испытаниях и стать готовым и безопасным, сохранив все требования при проектировании, изделием - есть 2 большие разницы. И не забудьте, на ЛЛ три двигателя своих и один опытный (ПД) его отключение в полёте по любым причинам не особо на что влияет, учитывая специальный борт и экипаж испытателей. На МС будет 2 ПД своих. Д-18 тоже так то летает...2 минуты погрей так, 5 минут сяк, угол атаки только не превышай на взлете, и в хвост ветер - не запускай, тогда полетим. Несомненно, в этом нет вины двигателя, есть отсутсвие опыта конструирования таких двигателей и наша гонка к очередному съезду (вероятно) , но я не хотел бы иметь такой "д18" под крылом пассажирского самолёта.Это вы пренебрежительно назвали "ну вроде крутится"...
Проблема не сроках самих, а как мы это называем. И пока не научимся говорить "мы ошиблись и наша ошибка это - ..." успехов можно не ждать. И примеры приводил (первый полет и на следующий год поставки, например. А потом, когда даже не работающему в КБ человеку понятно, что за год невозможно сделать +3 борта и сертифицировать, ответственные лица двигали сроки, будто ничего не произошло: слово дал, слово взял. Отличная политика деловых людей).
Вау! Навальным запахло....И пока не научимся говорить "мы ошиблись и наша ошибка это - ..." успехов можно не ждать.
Я так думаю, что японцы не кричат на весь мир, что к такому-то числу мы обязательно запустим лайнер в небо. И не бьют себя пяткой в грудь при этом.А как нужно делать? При переносе сроков на колени всем КБ на видео вставать? Что за истерика на пустом месте? По поводу переносов сроков митсубиши вы также к покоянию за перенос сроков призываете или им сразу сепуку стоит делать?
У нас это по сути отчет политиков за потраченные бюджетные средства.А у нас показушность и отчитаться заранее изо всех щелей.
У меня и, уверен, многие меня поддержат, сильно другое представление о том, как должен выглядеть отчет о потраченных народных деньгах -)У нас это по сути отчет политиков за потраченные бюджетные средства.
Вспомним этот пост через пару лет. Не удаляйте. Желаю МС 21 хорошего будущего, но даже путь ssj пока выглядит получше. Пилоны для пд 14 свои, оригинальные? Или от pw оставили?А как нужно делать? При переносе сроков на колени всем КБ на видео вставать? Что за истерика на пустом месте? По поводу переносов сроков митсубиши вы также к покоянию за перенос сроков призываете или им сразу сепуку стоит делать?
Ну не будет поставок МС-21 в следующем году, будет сертификая позже - ну значит позже, в чем проблема? Это технический сайт или для эмоций?
Таки Вы видимо не политик, а потому тягу "перерезать красные ленточки" не очень одобряете. И где то даже не понимаете.У меня и, уверен, многие меня поддержат, сильно другое представление о том, как должен выглядеть отчет о потраченных народных деньгах -)
А он туда влезет?Пилоны для пд 14 свои, оригинальные? Или от pw оставили?
ага, и заметьте - на мои деньги -)А для них это хлеб насущный
Такова селяви - других глобусов не завезли...ага, и заметьте - на мои деньги -)
Правда? Но, почему Вы, приведя японцев, забыли, скажем, астралийцев - они также являются столь же ведущими разработчиками авиатехнии и так же скромны в обещаниях.Я так думаю, что японцы не кричат на весь мир, что к такому-то числу мы обязательно запустим лайнер в небо. И не бьют себя пяткой в грудь при этом.
А у нас показушность и отчитаться заранее изо всех щелей.
Ну так уже не кричат.Я так думаю, что японцы не кричат на весь мир, что к такому-то числу мы обязательно запустим лайнер в небо. И не бьют себя пяткой в грудь при этом.
Каку пинал исключительно за то, что мы не можем называть вещи своими именами. Проблема не сроках самих, а как мы это называем. И пока не научимся говорить "мы ошиблись и наша ошибка это - ..." успехов можно не ждать. И примеры приводил (первый полет и на следующий год поставки, например. А потом, когда даже не работающему в КБ человеку понятно, что за год невозможно сделать +3 борта и сертифицировать, ответственные лица двигали сроки, будто ничего не произошло: слово дал, слово взял. Отличная политика деловых людей).
хехе.А у нас показушность и отчитаться заранее изо всех щелей.