Ну какая у вас практика по Боингам? Насколько я понимаю вы их только на перроне видели.И список MEL отнюдь не "необъятный",то,что он возможно более широк чем у самолетов с которыми вам приходиться иметь дело говорит только о надежности самолета.Доработанный и поставленный на крыло самолет выдержит любую нагрузку, даже такую как Боинг. Боинг это обычный самолет , со своими плюсами, минусами, своими отказами и проблемными местами. Огромный налет и массовость эксплуатации позволила дать ему огромный ресурс , а необъятный список допустимых неисправностей , дает его эксплуатировать в хвост и в гриву. Это я Вам из практики говорю. .
Забавно, когда спрашиваешь об обоснованности подсчёта прибыли по затратам, а в ответ получаешь ярлыки и оскорбления.Если же самолет купят не подневольные люди (т.е. любая российская авиакомпания), то объяснение тоже есть:
А. Живопырка
Б. За российские деньги
Самоуничежение российских либералов может сравнится только с упертостью небратьев.
Тут никакие аргументы не действуют.
Мультипликационный эффект - он от потребления, а не от капиталовложений. И мультипликаторы бывают разные - вплоть до отрицательных. Вложили деньги в авиапром - не вложили деньги в инфраструктуру, образование, медицину, где мультипликаторы выше.вы тут сольдо что ли закапываете на поле чудес?
вас не буратино звать?
что значит закопано?
про мультипликационный эффект от капиталовложений в экономике не слышали?
не?
ну тогда как буратино, да, закопали...
Можно купить металлолом по цене металлолома. А можно купить завод за пару миллиардов, а эффект получить хуже, чем если бы купили металлолом, а сэкономленные деньги направили на чистку сортиров.Нет. Если цена завода металлолом то и стоимость его металлолом. Но на деле такой завод что купить что создать надо потратить пару миллиардов и потом он лет 20 будет окупаться. Зато вы получите свои самолеты, занятостт налоги и зарплату, будущее страны. За цену металлолома можно купить лишь разорившийся завод без людей и с устарелым оборудованием.
Пока наплыв трудовых мигрантов из ближнего зарубежья я наблюдаю в своём родном городе в центре России (и это вовсе не МСК)Про занятость... судя по всеобщим жалобам на наплыв трудовых мигрантов, непохоже, что в России избыток рабочих рук.
Мультипликационный эффект работает В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ в капиталовложениях. Именно применением этого эффекта США выходили из кризиса 30-х. Потому как если БЫ дороги у них появились сами собой, то кризис только углубился БЫ - Ж/Д транспорт и так был загружен менее чем на половину. Дороги при мёртвой экономике не дают ничего. И Германия выходила из кризиса тем же эффектом. Только вкладывались они в вооружение, а дальше по мультипликации.....Мультипликационный эффект - он от потребления, а не от капиталовложений. И мультипликаторы бывают разные - вплоть до отрицательных. Вложили деньги в авиапром - не вложили деньги в инфраструктуру, образование, медицину, где мультипликаторы выше.
Именно так. Их выведут в очередной "стабфонд" и там они сгинут без следа, потому как бюджет в РФ и с МС-21 профицитный.Вы же так рассуждаете, как будто эти деньги (точнее, ресурсы, которые на эти деньги будут потрачены) сами собой образовались исключительно под SSJ (или MC-21), и если их не использовать для SSJ (или MC-21), они пропадут без следа.
Если же самолет купят не подневольные люди (т.е. любая российская авиакомпания), то объяснение тоже есть:
А. Живопырка
Б. За российские деньги
Самоуничежение российских либералов может сравнится только с упертостью небратьев.
Тут никакие аргументы не действуют.
Не будем кривить душой, МЕЛ действительно обширный и апологеты Боинга предъявляют это как одно из его достоинств, да ,летает не со всем подряд, но с очень многим. Касаемо опыта, то мой личный опыт позволяет мне анализировать информацию полученную от своих коллег работающих на иномарках и ту которую можно найти в интернете.Ну какая у вас практика по Боингам? Насколько я понимаю вы их только на перроне видели.И список MEL отнюдь не "необъятный",то,что он возможно более широк чем у самолетов с которыми вам приходиться иметь дело говорит только о надежности самолета.
"(Россия ) Одна из первых по продажам военной техники."
По поставкам.
У Вас совершенно инвертированные понятия о профессионализме парторгов и политруков.-----------
Я лично сомневаюсь в его знаниях о композитах.
#автоудаление
В целом, в те времена, уровень (профессиональный и моральный) управленческих кадров был на порядок выше, чем у нынешнего менеджмента
А Вы заметили, что реальные аналитические статьи только только начали появляться. Да и то на фоне аналогичных явлений на западе.И как это на порядок (т.е. в 10 раз) стыкуется с развалом советской экономики и самого союза?
техническая грамотность было в 10 раз выше, а вот политическая - нет. Верили всему, что писали в прессах - наследие политинформаций и того факта, что совпресса могла завуалировать что-то, но не врала практически никогда - просто ее надо было читать "особым" образом. При развале Союзе никто даже не задумывался будет ли после "реформ" бесплатное предоставление квартир - были уверены что конечно будет, что станет с медобслуживанием - оно конечно улучшится, ведь врачам станут платить больше и так можно продолжать до бесконечности. Поздний Союз был абсолютным царством "добра" где на низовом уровне можно было обратиться за любой помощью и отказов почти не было. Абсолютным потрясением было то, что в Сумгаите резня - что они там могут делить? А как поразило что в Тбилиси, народ живущий лучше всех в СССР чем то может быть недоволен. А как были уверены, что наша ГА ого-го и ее наработки позволят дать всему миру большую неприхотливость и надежность гражданских самолетов - и нас за наши умения станут уважать и вольемся в международную кооперацию. Эти мысли посещали наших авиаторов вплоть до 2007, да и до сих пор еще остались мечты о выходе на мировые рынки. Примерно до 1993 ждали "чудес" ну пусть не за 500 - давай за 1000 дней, и во все "добрые и ласковые ветры перемен" верили вообще "свято" - потом сознание стало потихоньку проясняться - "битие" определяет сознание, но до сих пор множество людей ждут от государства "помощи", как было в Союзе - чуть что случись, ждут, что вся страна придет на помощь в едином порывеИ как это на порядок (т.е. в 10 раз) стыкуется с развалом советской экономики и самого союза?
Реальность возможности выйти из кризиса герантократии, показали наши Китайские товарищи.
Абсолютно аналогично все идет. Разница только во временных рамках. Обусловленных экономическими и политическими отличиями, а так же влиянием конкретных исторических фигур.Китайские товарищи свой выход начали с полного прекращения конфронтации с западом и с перехода на сотрудничество с ним. СССР и РФ идут прямо противоположным курсом
2Бурундук
А много примеров покупки не подневольными? У SSJ: Лао, Скай, Армавиа померли почти сразу - не живопырки? Сити вполне официально покупал как раз на российские деньги, там была мутная схема с ВЭБом. Итог - все борта стоят. Интерджет - приземлил 2/3 парка, еще 8 бортов отказался забирать. Вот тут не знаю - живопырка или российские деньги, но понятно что платить деньги за 15 бортов не используя их может разве что аэрофлот.
про МС - 21 сказать ничего не получится, иностранных заказов на него не просматривается
Откройте хотя бы "вику".А много примеров покупки не подневольными? У SSJ: Лао, Скай, Армавиа померли почти сразу - не живопырки?
три буквы "ВЭБ" рядом с интерджетом тоже просматриваются.Интерджет - приземлил 2/3 парка, еще 8 бортов отказался забирать. Вот тут не знаю - живопырка или российские деньги,
При продаже сторона А передает стороне Б некую вещь и получает от неё деньги. Большая часть советского, а затем российского оружейного экспорта - это безвозмездные поставки.Да нет, именно что по продажам.
Откройте хотя бы "вику".
За 2018 год 4 договора о продажах SSJ за рубеж. Монголия, Перу, Ливан - соглашения на 24 борта. Тайланд - контракт на 6 самолётов. Кто из них подневольный Злобному Путину?
Или Вы считаете, что их аналитики такие лохи и не понимают что покупают?
вы мне напомните,как вообще 100-местные нынче продаются на мировом рынке?Первые три это не контракты, а предварительные соглашения. Таиланд - несуществующая АК которая если и появится - то явно на российские деньги. Впрочем я сохраню ссылку на этот ваш пост и раз в полгода будут возвращаться к этим соглашениям на 30 машин
вы мне напомните, вообще как 100-местные нынче продаются на мировом рынке?
ваш любимый эмбраер поставил аж 12 самолётов за 3 квартала прошлого года.
поговорка про то, что все сильны задним умом-это наверное про вас...Никак не продаются. Для SSJ выбрали самую идиотскую нишу которая никому не нужна. Собственно весь рынок 100местников создан российским бюджетом - без его денег завод давно пришлось бы закрыть.