Это лишь следствие инфы которую я сообщил. Есть проблемы с ресурсом, поэтому загонять машину до больших наработок не стоит, проще на новом борте начать летать. Что мы имеем? Спустя стольких лет эксплуатации в конце 2018 года только дали ресурс 15000 часов и 10000 циклов, это по современным меркам просто смешно. Не было бы проблем при испытаниях крыла были цифры значительно бОльшие (например ослику сразу дали 20000 часов и 8000 циклов). Идут маленькими шажками, для контроля эксплуатации. Но это опять только для вас следствие.
А доказывать мне особо ничего и не надо, хотите верьте, хотите нет, мне без разницы (какой мне смысл придумывать эту инфу? никогда противником суржика не был). Считаете что это сказки, да пожалуйста. Живите в своем мирке прекрасного суржика)))
Да и крыло никто менять не будет, проще новый борт изготовить. И почему именно нужно находить трещины в крыле? Для этого испытания на стендах и проводят и запасы необходимые закладывают, чтобы в эксплуатации все нормально было в течение определенного ресурса. Как цагисты шутят, крыло суржика проектировали разработчики боевых самолетов, статику держит великолепно, а ресурс нет. Первый "блин" крыла современного авиастроения РФ оказался комом, но у второго блина (МС-21) проблем с крылом на испытаниях не наблюдается, правда это с иностранными материалами.
Смысла выкладывания здесь этой инфы конечно не имела смысла, тот кто знает итак в курсе, а ура-патриотам бесполезно что то говорить, у них все прекрасно.