МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

до тех пор, пока на МС21 будет 70% импорта, это будет давать синергетический эффект не в нашей экономике...
А есть альтернатива? Вот прямо сейчас? Вам пример с SSJ не показателен, когда ГСС ходил и говорил давайте дорогие Россияне производите-разрабатывайте-сертифицируете мы с удовольствием поставим ваши блоки в SSJ. Знаете что им отвечали? "Вам надо вы и сертифицируете" или "дайте денег мы вам может быть-когда нибудь сделаем"..
#аутоудаление
 
Реклама
.
Уже 4 или 5 вариантов крыла спроектировали, а оно все равно рано ломается на стендовых испытаниях. Может еще штук 5 вариантов сделают и добьются нормального ресурса, но сколько это будет стоить?
Для этого нужно было бы посстроить 4 или 5 самолетов для испытаний на ресурс, а построили один. При этом ресурс время от времени продляют, следовательно до сих пор не сломали.
Интересные легенды ходят про Суперджет.
 
Уже 4 или 5 вариантов крыла спроектировали, а оно все равно рано ломается на стендовых испытаниях. Может еще штук 5 вариантов сделают и добьются нормального ресурса, но сколько это будет стоить?

Вам КД что ли прикладывать? Я друзей из ГСС подставлять не собираюсь
пришло время афигительных историй...
 
НО и 2 лярда надо найти
Универсиада 2019 года пройдет со 2 по 12 марта.

На 1 лярд посоревновались.
#автоудаление
 
Легенды легендами, а за 10 лет эксплуатации ни один борт в России и 10000 не налетал
И это доказывает проблемы с ресурсом крыла???
Не смешите.
Представьте лучше хотя бы один борт "возвёрнутый" на завод в связи с необходимостью замены крыла по причине обнаружения дефектов усталости металла. А пока сего нет - все заявляемое сказки.
 
до тех пор, пока на МС21 будет 70% импорта, это будет давать синергетический эффект не в нашей экономике...
не только в нашей экономике. Давайте формулировать корректнее.
Сначала ориетируемся на импортные ПКИ, а потом героически импортозамещаем! Двигателя не было своего, это так. Но ведь можно было сразу наше БРЭО ставить!
У вас в кармане лежит готовое БРЭО, которое можно сертифицировать по международным нормам?
Не думаю, что это так.
Такида, БРЭО нет так же как и двигателя. И нет предприятий которые могут изготовить это БРЭО, а главное получить на него сертификат.
Вот поэтому и пошли "по пути наименьшего сопротивления" - ориентировались на международную интеграцию.
 
"Вам надо вы и сертифицируете" или "дайте денег мы вам может быть-когда нибудь сделаем"..
#аутоудаление
Вот прямо так все директора и говорили? У вас есть список тех людей и вы знаете кто кому и что говорил и какие условия ставились?
#автоудаление
 
И нет предприятий которые могут изготовить это БРЭО, а главное получить на него сертификат.
Вы страшно отстали от ситуации. В России достаточное количество предприятий, способных делать дрстойное БРЭО. Можно было всё, что условно "за кабиной" поставить наше и в кабине половину нашего тоже.
 
Реклама
Мало того , 100 местная версия была выбрана ошибочно, странно, что не обратились к опыту гражданского авиастроения СССР и не вспомнили, что в Ту-134 было 76 кресел.
Вам не кажется, что планируя характеристики самолёта в 2000-х годах как-то нелогично ориентироваться на характеристики самолётов 70-х годов прошлого века? Потребности гражданской авиации за 40 лет могли и измениться, не?
Почему-то у А и Б самая ходовая размерность сейчас - 180-190 кресел. А сколько там было в 737-100?
Если так рассуждать , то зачем в угоду ССЖ закрыли программу Ту-204? Во первых был уже доработанный Ту-204МС, во вторых, их бы сейчас наклепали уже штук 150 и по крайней мере это была бы замена Боинг 737 и Эрбас 320. Нельзя так бросаться хорошими самолетами.

Спустя 8 лет "худо бедно" летающий самолет это провал программы и очень плохая реклама отечественного авиастроения.

Как у вас в одном комментарии уживаются эти два тезиса? Как так получается, что худо-бедно летающий в количестве 10 штук Ту-204 - это "хороший самолёт", а пусть и проблемный, но гораздо более успешный ССЖ - провал и плохая реклама?
 
Вы страшно отстали от ситуации. В России достаточное количество предприятий, способных делать дрстойное БРЭО.
А куда они делают? Рынок в РФ маленький, только вертолёты да вояки. Но на большинстве вертолетов будильники, а у вояк авионика по сравнению с гражданской - прямо скажем, так себе.
 
А куда они делают? Рынок в РФ маленький, только вертолёты да вояки. Но на большинстве вертолетов будильники, а у вояк авионика по сравнению с гражданской - прямо скажем, так себе.
я не про МФИ, БЦВМ и навигацию пишу.
СЭС, САС, СКВ, САРД, СУИТ, СУОСО полность отечественные можно было поставить? Можно. Но не поставили...
Применение отечественных изделий на МС21 как раз и давало бы тот синергетический эффект. Сейчас его нет. Только алюминий на корпус. Реально полезные пока только две вещи: ПД14 и научились клеить крылья. Это хорошо, но могло быть гораздо лучше без героических усилий, потери времени и денег на импортозамещение сейчас.
 
Последнее редактирование:
Зачем строить самолет? Изготовили образец крыла и на стенд в ЦАГИ

Вы думаете что ресурс рассчитывается из налета в эксплуатации? Ну это вообще просто смешно
Вот если что стенд на котором испытывают крыло суржика в ЦАГИ. Пока на нем не испытаешь в воздух никто не пустит.


Легенды легендами, а за 10 лет эксплуатации ни один борт в России и 10000 не налетал

Сколько было изготовлено образцов крыла для испытаний в ЦАГИ (кстати, вам как инсайдеру, вроде бы, должно быть известно, что на ресурс Суперджет испытывают не в ЦАГИ, а в СибНИА?). Очевидно, их изготавливали в Комсомольске - как это сделали, что никто их не увидел? На ресурс-то изготовли только один самолет (то, что его изготовили не означает, что "ресурс рассчитывается из налета в эксплуатации").
 
Это лишь следствие инфы которую я сообщил. Есть проблемы с ресурсом, поэтому загонять машину до больших наработок не стоит, проще на новом борте начать летать. Что мы имеем? Спустя стольких лет эксплуатации в конце 2018 года только дали ресурс 15000 часов и 10000 циклов, это по современным меркам просто смешно. Не было бы проблем при испытаниях крыла были цифры значительно бОльшие (например ослику сразу дали 20000 часов и 8000 циклов). Идут маленькими шажками, для контроля эксплуатации. Но это опять только для вас следствие.
А доказывать мне особо ничего и не надо, хотите верьте, хотите нет, мне без разницы (какой мне смысл придумывать эту инфу? никогда противником суржика не был). Считаете что это сказки, да пожалуйста. Живите в своем мирке прекрасного суржика)))
Да и крыло никто менять не будет, проще новый борт изготовить. И почему именно нужно находить трещины в крыле? Для этого испытания на стендах и проводят и запасы необходимые закладывают, чтобы в эксплуатации все нормально было в течение определенного ресурса. Как цагисты шутят, крыло суржика проектировали разработчики боевых самолетов, статику держит великолепно, а ресурс нет. Первый "блин" крыла современного авиастроения РФ оказался комом, но у второго блина (МС-21) проблем с крылом на испытаниях не наблюдается, правда это с иностранными материалами.

Смысла выкладывания здесь этой инфы конечно не имела смысла, тот кто знает итак в курсе, а ура-патриотам бесполезно что то говорить, у них все прекрасно.
по-моему, вы сами живёте в выдуманном вами мирке, где уже сломали то ли 4 то ли 5 крыльев ССЖ.
о которых известно только вам.
если бы у ССЖ были проблемы с крылом, визгу-писку было бы на весь интернет.
а так , по вашему в ТАЙНЕ изготовили и перевезли в ЦАГИ 4-5 образцов крыла, где они не выдержали испытаний.
и цагисты молчок, ждут когда в полёте крыло не выдержит на каком-нибудь из ССЖ и они под суд пойдут.
вместе с комсомольцами и кто там крыло непосредственно делает.
может хватит чушь нести.
 
не только в нашей экономике. Давайте формулировать корректнее.
У вас в кармане лежит готовое БРЭО, которое можно сертифицировать по международным нормам?
Не думаю, что это так.
Такида, БРЭО нет так же как и двигателя. И нет предприятий которые могут изготовить это БРЭО, а главное получить на него сертификат.
Вот поэтому и пошли "по пути наименьшего сопротивления" - ориентировались на международную интеграцию.
А откуда берут БРЭО на современные военные самолеты если нет предприятий, которые его выпускают?
 
Реклама
А откуда берут БРЭО на современные военные самолеты если нет предприятий, которые его выпускают?
Военное и гражданское все же несколько разные вещи.... Выше же было ясно написано :"а главное получить на него сертификат", на военные этого явно не требуется.
 
Назад