МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

поговорка про то, что все сильны задним умом-это наверное про вас...
видеть будущее могут не только лишь все.
мало кто(точнее никто) может это делать.

Для этого не нужен задний ум, нужно семейство. Эмбраер тоже много надежд возлагал на 190, а бомбардье наверное думал что 200 будет продаваться активнее.
 
Реклама
Для этого не нужен задний ум, нужно семейство. Эмбраер тоже много надежд возлагал на 190, а бомбардье наверное думал что 200 будет продаваться активнее.
почему ж вы , соглашаясь с тем, что рынок мировой 100-местных самолётов сдулся, ехидно так постоянно спрашиваете, а что мол его никто за рубежом не берёт?
 
почему ж вы , соглашаясь с тем, что рынок мировой 100-местных самолётов сдулся, ехидно так постоянно спрашиваете, а что мол его никто за рубежом не берёт?

Потому что изначально сделали никому не нужный самолет. 75местники покупают в основном в США, а 130 местную версию отказались делать сами.
 
Потому что изначально сделали никому не нужный самолет. 75местники покупают в основном в США, а 130 местную версию отказались делать сами.
так вы же упираете на то, что самолёт плохой. потому не берут.
а оказывается,и вы это признаёте, просто рынок сдулся.
 
насчёт того, что
Эмбраер тоже много надежд возлагал на 190
так е-190 нормально так продавали.
и потому прогнозы на 100-местные были оптимистичные.
не только у нас .
а вообще.
повторюсь, задним умом все сильны.
это сейчас легко критиковать за неверный выбор размерности.
 
Этим и отличаются мои любимые эмбраеры и бомбардье что у них хватило ума делать и продавать семейство - а не одну неудачную модель. В РФ такое осилить не могут - в начале идет много разговоров, потом остается одна модель. По тем же граблям идет и МС - куда делись 200 и 400?
будь сейчас не одна модель ссж, а три, вы бы в три раза больше дерьма на них вылили.
вот и всё.
 
Откройте хотя бы "вику".
За 2018 год 4 договора о продажах SSJ за рубеж. Монголия, Перу, Ливан - соглашения на 24 борта. Тайланд - контракт на 6 самолётов. Кто из них подневольный Злобному Путину?
Или Вы считаете, что их аналитики такие лохи и не понимают что покупают?
Нет никаких контрактов. Лохи те, кто это не понимает.
Перу, Ливан....:unsure: Монголия.
«чай, чемодан, чебурек ... Чебоксары»
 
Не будем кривить душой, МЕЛ действительно обширный и апологеты Боинга предъявляют это как одно из его достоинств, да ,летает не со всем подряд, но с очень многим. Касаемо опыта, то мой личный опыт позволяет мне анализировать информацию полученную от своих коллег работающих на иномарках и ту которую можно найти в интернете.
Интересно,что бы вы сказали если бы я стал давать оценки и тех.разборы вашему любимому Ослику по :" информацию полученную от своих коллег работающих на иномарках и ту которую можно найти в интернете."......
 
Этим и отличаются мои любимые эмбраеры и бомбардье что у них хватило ума делать и продавать семейство - а не одну неудачную модель. В РФ такое осилить не могут - в начале идет много разговоров, потом остается одна модель. По тем же граблям идет и МС - куда делись 200 и 400?
Честное слово, это великолепно!
Как начинаешь говорить про достоинства МС-21, так его еще нет, а как заходит разговор о перспективах и "линейке", так вспоминают модификации еще несуществующего самолёта!
Действительно, а чё бы нам не заняться одновременной постановкой на конвейер десятка моделей, не имея ни одной запущенной в серию? Ведь проблем то явно маловато...
 
Историю надо знать и учитывать опыт предыдущих поколений, а не придумывать какие то ниши в 100 никому ненужных мест, чтобы спустя 7 лет эксплуатации заявлять, "а теперь мы будем строить полностью отечественный самолет ССЖ на 75 мест". То есть прокололись дважды, сначала с комплектацией оборудования, а потом количеством мест. С продадами ,в следствии массы не решенных или не решающихся тезнических проблем и проблем с ППО, тоже не все хорошо, а Вы нам начинаете идеализировать ситуацию.
Вот давайте и начнём с истории:
На разработку ССЖ потратили 2 ярда. На самолёты в 200 мест тратят в среднем 6+ .
Весьма весомый аргумент, не так ли? НО и 2 лярда надо найти. И найти завод способный производить даже малые машины хотьскольнить адекватного качества. И выстроить цепочки снабжения и найти поставщиков оборудования. Найти эксплуатантов (с ИЛ-96 вот никак не срослось, даже с Аэрофлотом). На начало проекта ничего неясно было от слова совсем.
Тем ни менее ниша найдена. Самолёт производится и вопреки крикам местных всёпропальцев и откровенных ненавистников РФ закупается в т.ч. и за рубежом.
Лично я считаю, что ССЖ - проект удачный. Ожидать большего после перерыва 20 лет в производстве самолётов по меньшей мере глупо. SSJ показал - Россия самолёты производить может, и самолёты эти более или менее не плохие - проект в плане экономики государства уже вышел в плюс (выше расчёты приводились, а евробаксам страна найдёт другое применение чем закупать за рубежом самолёты данного класса).

Теперь делаем следующий шаг - строим МС-21. Т.е. пытаемся "подвинуть" конкурентов плотно оседлавших наиболее ходовую нишу. Думаю и это нам удастся. Нет, "золотой антилопы" не будет. Будет самолёт окупивший вложения и давшей экономике высвобожденные миллиарды "зелёных"

P.s. оценивать эффективность SSJ по времени налёта, сравнивая его с машинами других классов - весьма поспешно. Совершенно очевидно - если средний перелёт типа А - 4 часа, а средний перелёт типа Б - 2 часа, то и средний налёт будет относиться практически 2:1, даже при одинаковом времени нахождения на земле между рейсами. А SSJ самолёт коротких линий. И такида, сервис по SSJ уступает конкурентам. И это так же увеличивает простои. И нет, это не качество машины (хотя и там проблем хватает) Это объективная реальность выхода на рынок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В ветке МС-21 выложено интервью Гайданского.
(MC-21 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU) На 19-ой минуте (примерно 18.30) Гайданский заявляет "рубль вложенный в авиастроение даёт экономике 3 рубля синергетического эффекта".
А с 3-х рублей оборота в экономике государство получает минимум рубль налогов.
Собственно это уже 100% ответа на вопрос "зачем нам МС-21 и SSJ ?"
В том же интервью заявляется, что к концу 20-го года планируется получить сертификат на МС-21 с российскими композитами. Речь безусловно несколько бравадная, однако человек явно "в теме".
"Будем посмотреть".
 
рубль вложенный в авиастроение даёт экономике 3 рубля синергетического эффекта".
до тех пор, пока на МС21 будет 70% импорта, это будет давать синергетический эффект не в нашей экономике...
Сначала ориетируемся на импортные ПКИ, а потом героически импортозамещаем! Двигателя не было своего, это так. Но ведь можно было сразу наше БРЭО ставить!
 
до тех пор, пока на МС21 будет 70% импорта, это будет давать синергетический эффект не в нашей экономике...
Сначала ориетируемся на импортные ПКИ, а потом героически импортозамещаем! Двигателя не было своего, это так. Но ведь можно было сразу наше БРЭО ставить!
И я об этом, грабли это наше все!
 
При продаже сторона А передает стороне Б некую вещь и получает от неё деньги. Большая часть советского, а затем российского оружейного экспорта - это безвозмездные поставки.

Ну вот я сейчас получаю в фирму 10 серверов. Фирма поставщик получает от нас $2500. Один сервер стоит примерно $10K. То есть фирма поставщик безвозмездно нам серверы поставляет, да??

Или банк который дает ей кредит под лиз - безвозмездно это делает?

Да они оба дерутся за заказ. Так как и банку и фирме это выгодно. Так и с техникой которая поставляется в кредит - кредиты крайне выгодны банку а поставка в кредит крайне выгодна поставщику техники.
 
Уже 4 или 5 вариантов крыла спроектировали, а оно все равно рано ломается на стендовых испытаниях. Может еще штук 5 вариантов сделают и добьются нормального ресурса, но сколько это будет стоить?
roron, а поподробнее можно? С фактами...
 
Реклама
Борты России и СарАвиа летали как сумасшедшие, в среднем 300 часов в месяц, некоторые борты более 400-х, по 8 полетов в день.
Не надо пересказывать сказки. Уж сколько лет просили продемонстрировать доказательства таких налетов, но никто никогда это не предоставил. 400 часов было у одного борта, один раз в целях показухи.
И задам вам вопрос: если показатели настолько блестящи то где очередь из иностранных заказчиков желающих купить такой прекрасный пепелац?
#аутоудаление
 
Назад