Во-первых Ту-204
летал в иранской компании.
Во-вторых пресловутый
запрет относился только к Ту-204 с ПС-90А2, сиречь Ту-204СМ. А
болтовня про поставки в Иран началась задолго до Ту-204СМ. И это - не самая ранняя ссылка. Поставлять Ту-204-100 и Ту-214 не запрещал никто. Просто попробовав Ту-204-120, Иранцы не захотели получать это чудо иначе как нахаляву, хоть и обещали золотые горы. Восток - дело тонкое.
И в третьих - пожалуйста, попробуйте подтверждать Ваши лозунги ссылками. Возможно тогда Вы поймёте, что многое из декларируемого Вами происходит только в очень ограниченных (в плане развития, понимания реальности или знания матчасти) головах, а к реальной жизни имеет весьма опосредованное отношение.
Предложение будет зависеть от конкретных условий применения. Потрудитесь написать внятное ТЗ и я с удовольствием подыщу Вам варианты. Хоть возможно и не безвозмездно (работа стоит денег!). А на счёт оплаты самолётов - это не ко мне. Я их не покупаю.
А теперь (см. выше, про лозунги) посмотрим на реальные цены в сравнимый промежуток времени. Вот относительно
свежая новость про Ту-214. Три машины за 13,6 миллиарда, или 4,5 миллиарда за самолёт. Почём там были 737-900 и А321 в 2017? В начале 2018 (после небольшого, на 2-4% подорожания) каталожные (это важно!) цены на текущее поколение составили 108,4 MS за 900ER и 118,3 за 321. За MAX и neo просили 124,1 и 129,5 соответственно (см. Взлёт №3-4 2018, стр.23). По чём там был бакс в 2018?
Среднегодовой курс 62,9, а в начале года так и вовсе 57,04 руб/доллар. Перемножте сами, не поленитесь. А когда захотите сказать, что обманули по цене Ту-204 всего-то почти в два раза учтите, что это каталожные цены. Реально продажи идут куда как дешевле. Вот некоторым новые А220, как говорят, так и вовсе чуть не халяву раздавали.
А в итоге получается, что если посмотреть на реальную жизнь, а не на лозунги, то ценник оказывается вполне сопоставимым. Желаете получить краткую лекцию про назначенный ресурс по типам ВС?
Если хотите продавать самолёты, а не раздавать на халяву, то нужны.
Так и есть. И вытекает из этого только то, что не стоит рассчитывать на прибыль от авиапрома. Но задачу сделать самолёты современными и востребованными это не снимает! Иначе ситуация такой останется всегда.