МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

НО крайне низкая серийность потащит за собой крайне высокую (себе)стоимость ЧИПов...
Да не факт. У нас вроде мелкосерийного производства ЧИПов как раз достаточно. Да и принципиальное удешевление производства появляется в общем-то на действительно больших сериях - типа сотни тысяч единиц. А разница в производстве 100 или 1000 штук незначительна - ну это если сам процесс разработки не учитывать, а только производство. К тому же если говорить о запрете на поставки - речь явно идет о финальной продукции, а не о резисторах-конденсаторах, которые в мире где только не производятся и закрыть их поставки думаю просто не реально.
 
Реклама
С радиокомпонентами всё совсем не весело. Производители пока заменяют "рассыпуху" (резисторы и конденсаторы) рапортуя о "достижении высокого % отечественных элементов в общем списке наименований". Неплохо дело с разъёмами. С полупроводниками дела много хуже, а с процессорами и пр "цифрой" - полный швах.. (имхо)
И дело даже не в отсутствии процессоров (которые есть, хоть и "не густо"), а в их несовместимости. Т.е. для их применения нужно начинать новую разработку, а это очень дорого и долго....
нууу вы не совсем правы ... там проблем хватает, но не совсем те, что вы назвали.
Для этого была специальная внтка про российскую электронику
#автоудаление
 
На этапе разработки я сравнивал его MEL с таким же от 737 классики. Вполне сопоставимым показался. Но по текущей ситуации - не знаю.
По SSJ я бы сравнивал с текущими документами Airbus. Пусть не последней ревизии, ну в общем 2000ых годов. SSJ много где сливает по категориям MEL (у Airbus категория С, у SSJ В), много сливает по объему наполнения, есть абсурдные пункты, где одна и та же система имеет разные категории MEL. Но можно и с Боингом, только не классикой. Совсем разные самолёты.

У Вас несколько предвзятое мнение о законотворчестве и контроле его исполнения. ИМХО решив проблему коррупционных предпосылок
Я в целом имел в виду не коррупцию даже, а то, что отвественные лица застряли где-то там далеко в части усовершенствованию процедур ПЛГ и эскплуатации ВС* (как другие лица застряли с ВЛЭК потому что "гражданский летчик - это почти военный летчик", потому что вдруг мы напишем, а кто-то ласты склеит, а кому отвечать? А другие просто умыли руки и всё позакрывали нахрен, вместо решения проблем с теми же АУЦ например). Частично это от отсутствия компетенций, нежелании что-то разрабатывать и брать за это ответственность, принимать волевые решения, которые возможно надо будет объяснить, отстоять, контролировать исполнение.

И да, подход должен быть гибким, если мы хотим хотя бы идти в форватере. Согласен, эксплуатируется разная техника, но что явно небородатое, те процессы можно оптимизировать на более современный манер.

* мне почему-то вспомнился наша организация оперативного ТО, которая даже на Боингах и Эрбасах не торопится отходить от советстких канонов. Подгонщик трапа, подгонщик ТЗ, подгонщик другой аэродромной техники (приезжает ТЗ - 2 человека. Один подгонщик и оператор. другой просто водитель и цеплятель заземления, у грузчиков свой рукамахатель... и тд , техник должен проверить талон на топливо, пломбы там-сям, дату, путевой лист, техосмотр машины, права водителя и тд (чуть утрировал) ), выпуск ВС - 4 человека в буксировоной бригаде (при этом все равно умудряются задеть то самолёт, то мачты освещения)... и тд и тп. Может это переработать, к примеру, и оперативное ТО станет немножко оперативней ? Но только стоит попробовать и упрешься в стену бумаг, обоснований, комиссий...и отрицательного заключения.
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь знает почему на МС-21 вновь, как и на SSJ, отказались от столиков, но зато прям перед глазами врезали в панель два секундомера? Советский маразм?
Да простят модераторы, но меня прям тошнит от того что наши самолеты делают вопреки здравому смыслу, а не для людей. Опять с эргономикой полное Г.
 
Pokemon, насколько я знаю в частности на ssj столики - опция. Можно купить и поставить. СБ необязательный вроде есть.
 
Pokemon, насколько я знаю в частности на ssj столики - опция. Можно купить и поставить. СБ необязательный вроде есть.
Ни на одном нет самолёте, вроде как. Философия SS у Airbus как-раз и говорила о том, что убрав штурвал, можно столик поставить. Наши клоуны что-то делают, но не понимают для чего... потуги какие-то бессмысленные.
 
Ни на одном нет самолёте, вроде как.
Никто не покупает значит. Нацпер другие -то вещи не покупает. Которые с точки зрения технаря более были бы в тему и влияют на экономную экономику.
 
Последнее редактирование:
Да, опция:

1602020659932.png
 
Кто-нибудь знает почему на МС-21 вновь, как и на SSJ, отказались от столиков, но зато прям перед глазами врезали в панель два секундомера? Советский маразм?
Да простят модераторы, но меня прям тошнит от того что наши самолеты делают вопреки здравому смыслу, а не для людей. Опять с эргономикой полное Г.
Откуда такая инфа? Вроде, на испытательных бортах МС-21 и столики есть, и часов отдельных нет
 
Реклама
Советский маразм?
Да простят модераторы, но меня прям тошнит от того что наши самолеты делают вопреки здравому смыслу, а не для людей.
Можно поинтересоваться, на каких отечественных пассажирских самолетах с плохой эргономикой Вы летали?
 
Можно поинтересоваться, на каких отечественных пассажирских самолетах с плохой эргономикой Вы летали?
Я только на военных и Л-410 летал. Впрочем, считаю, что эргономика советских самолетов - полное говно.
 
Реклама
Назад