МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А чем место на центральном пульте "ненормально"? Триммер на самолете с ЭДСУ нужен только в резервном режиме (или DIRECT MODE как любят называть его на гражданке))). В основном (или NORMAL) режиме система постоянно осуществляет автотриммирование. Вам , как летавшему "на военных", это должно быть по идее известно. Там автотриммирование применяется практически на всех современных типах, включая учебный Як-130.
Ну да, ну да... В Airbus тупые дизайнеры. И в Бомбардье... Я летал на тренажёре SSJ. Полное дерьмо данное решение с триммером рядом со стояночным тормозом. Заход Евдокимова в Шереметьево лишь подтверждает это. Подобное решение и на SSJ, и на МС только одним мотивировано - принадлежностью испытателей к военным.
 
Реклама
Ну да, ну да... В Airbus тупые дизайнеры. И в Бомбардье... Я летал на тренажёре SSJ. Полное дерьмо данное решение с триммером рядом со стояночным тормозом. Заход Евдокимова в Шереметьево лишь подтверждает это. Подобное решение и на SSJ, и на МС только одним мотивировано - принадлежностью испытателей к военным.
какие откровения, да всё к ночи :ROFLMAO:
 
какие откровения, да всё к ночи :ROFLMAO:
Так а че с откровениями? Ну поставьте сайдстик туда же, назад, им же мало пользуются, пусть привыкают люди. Я не знаю ни одного пилота кто бы сказал что триммер РВ в районе стояночного тормоза это прекраснейшее и очень удобное решение. Покажете хоть одного? Ну или хотя бы одну фирму на загнивающем западе, которая подобное решение применила?
 
Последнее редактирование:
Так а че с откровениями? Ну поставьте сайдстик туда же, назад, им же мало пользуются, пусть привыкают люди. Я не знаю ни одного пилота кто бы сказал что триммер РВ в районе стояночного тормоза это прекраснейшее и очень удобное решение. Покажете хоть одного? Ну или хотя бы одну фирму на загнивающем западе, которая подобное решение применила?
Сомневаюсь, что вы хотя бы немного в курсе предмета разговора, раз не поняли моей фразы об автобалансировке (автотриммировании). Поясняю:
1) "Триммера РВ" на современных пассажирских самолетах нет вообще
2) Для балансировки в продольном канале (только в резервном режиме) на них используется переставной стабилизатор
3) На "загнивающем Западе" на самом "свежем" самолете А-350 клавиша ручного управления стабилизатором ( а также триммером РН) находится прямо в том же месте (а к стояночному тормозу еще ближе), что и на МС-21(SSJ)
4) На всех самолетах марки "Эйрбас" имеется механизм автобалансировки, поэтому пользоваться в полете при NORMAL MODE "триммерами" нет необходимости
5) За исключением полученного "по наследству" самолета А-220 ( "Бомбардье" CS-серии), где автобалансировку реализовывать вообще не стали (не сумели?) и пилот вынужден при изменении режима полета вручную балансировать самолет, гоняя "индекс" на PFD c помощью гашетки на сайдстике.
6) Отсутствие автотриммирования весьма неудобно, по словам моего коллеги, который летает и на всех "Эйрбасах" (включая А-220) и на МС-21
7) И он никогда не был военным
 
Сомневаюсь, что вы хотя бы немного в курсе предмета разговора, раз не поняли моей фразы об автобалансировке (автотриммировании). Поясняю:
1) "Триммера РВ" на современных пассажирских самолетах нет вообще
2) Для балансировки в продольном канале (только в резервном режиме) на них используется переставной стабилизатор
3) На "загнивающем Западе" на самом "свежем" самолете А-350 клавиша ручного управления стабилизатором ( а также триммером РН) находится прямо в том же месте (а к стояночному тормозу еще ближе), что и на МС-21(SSJ)
4) На всех самолетах марки "Эйрбас" имеется механизм автобалансировки, поэтому пользоваться в полете при NORMAL MODE "триммерами" нет необходимости
5) За исключением полученного "по наследству" самолета А-220 ( "Бомбардье" CS-серии), где автобалансировку реализовывать вообще не стали (не сумели?) и пилот вынужден при изменении режима полета вручную балансировать самолет, гоняя "индекс" на PFD c помощью гашетки на сайдстике.
6) Отсутствие автотриммирования весьма неудобно, по словам моего коллеги, который летает и на всех "Эйрбасах" (включая А-220) и на МС-21
7) И он никогда не был военным
Еще раз, повторюсь. Пример Евдокимова показал насколько удобно данное решение. Можно много рассуждать насколько хорошо автотриммирование, но тогда, когда самолёт переходит в DM, расположение органа управления в месте, физиологически неудобном для пилота, на безопасность полёта влияет так себе.
Что касается С220, там такой же принцип, как и на 777.
По мне, так комбинация FBW с имитацией триммирования это наилучшее решение, так как пилот не теряет навык балансировки ВС. Собственно, поэтому на 787 такой же принцип реализован.

Ваши «сомнения» в понимании мной принципов управления FBW смешны. Я ПИ А320.

E257C14F-5999-497A-A30C-DDD79F299C0D.jpeg
 
6) Отсутствие автотриммирования весьма неудобно, по словам моего коллеги, который летает и на всех "Эйрбасах" (включая А-220) и на МС-21

Емнип на эйрбасах при взлете-посадке автотриммирование не работает, и как показал опыт ссж в Шереметьево это очень правильное решение
 
Pokemon, а что насчёт пункта
3) На "загнивающем Западе" на самом "свежем" самолете А-350 клавиша ручного управления стабилизатором ( а также триммером РН) находится прямо в том же месте (а к стояночному тормозу еще ближе)
Это правда? Зачем они могли так сделать?
 
Pokemon, а что насчёт пункта
3) На "загнивающем Западе" на самом "свежем" самолете А-350 клавиша ручного управления стабилизатором ( а также триммером РН) находится прямо в том же месте (а к стояночному тормозу еще ближе)
Это правда? Зачем они могли так сделать?
Они могли так сделать исходя из:
1. Самолёт дальнемагистральный.
2. Накоплена статистика, которая говорит о том, что переход в DL маловероятен.
Тем не менее, один фиг это дерьмовое решение.
 
Они могли так сделать исходя из:
1. Самолёт дальнемагистральный.
2. Накоплена статистика, которая говорит о том, что переход в DL маловероятен.
Тем не менее, один фиг это дерьмовое решение.
Все кругом идиоты, а российские конструктора особенно. И только вы вселенский гений
 
Все кругом идиоты, а российские конструктора особенно. И только вы вселенский гений
Почему идиоты? Если рядовые пилоты SSJ из АФЛ поголовно говорят о недостатках в эргономике, почему это нужно игнорировать? Что лучше: сделать самолёт, который люди будут хвалить, или сделать решения, от которых все плюются, и доказывать что «у нас самый лучший самолёт»?
У меня кореша из Азимута говорят что пишут письма с недостатками по SSJ и единственная реакция на это - игнор. Если на SSJ попробовали подобное решение с триммером и оно никому не понравилось, зачем его на SSJ тащить? Потому что пилоты тупые, а испытатели умные? Ну ок. В итоге как SSJ никто не покупает, так и МС никому не нужен будет.
Сколько предложений и замечаний от лётного состава учли в процессе эксплуатации SSJ? К нулю цифра близится?
 
Реклама
Все кругом идиоты, а российские конструктора особенно. И только вы вселенский гений
От 350, кстати, начали отказываться компании, как и от 380. Так что мы ещё посмотрим насколько решения Airbus были удачными.
 
Почему идиоты? Если рядовые пилоты SSJ из АФЛ поголовно говорят о недостатках в эргономике, почему это нужно игнорировать? Что лучше: сделать самолёт, который люди будут хвалить, или сделать решения, от которых все плюются, и доказывать что «у нас самый лучший самолёт»?
У меня кореша из Азимута говорят что пишут письма с недостатками по SSJ и единственная реакция на это - игнор. Если на SSJ попробовали подобное решение с триммером и оно никому не понравилось, зачем его на SSJ тащить? Потому что пилоты тупые, а испытатели умные? Ну ок. В итоге как SSJ никто не покупает, так и МС никому не нужен будет.
Сколько предложений и замечаний от лётного состава учли в процессе эксплуатации SSJ? К нулю цифра близится?
Вам не надоел этот наброс?
Бредятину же пишите. И сразу видно к авиации вы отношения не имеете.
Потому как любое изменение это новая модификация и цикл испытаний. Не понимать этого будучи хоть чуток в теме невозможно.
 
Вам не надоел этот наброс?
Бредятину же пишите. И сразу видно к авиации вы отношения не имеете.
Потому как любое изменение это новая модификация и цикл испытаний. Не понимать этого будучи хоть чуток в теме невозможно.
Да, конечно, я не имею отношения к авиации ахах.
У меня есть опыт работы с бывшим ОКБ Мясищева и ОКБ Сухого. И я видел как создаются ПНК, один - для людей, другой - для свиней. То, что вы сейчас говорите про «испытания» это бред сивой кобылы. Вы Яблонцева не видели с линейкой в руках, когда он кнопки на 320 замерял.

Пишите как типичный Российский бюрократ: все по документам, но результат - дерьмо.
 
Потому как любое изменение это новая модификация и цикл испытаний.
Конечно. А если не вносить изменения то весь персонал КБ после получения первого сертификата можно выгонять на улицу - какая от них в дальнейшем польза?
 
Емнип на эйрбасах при взлете-посадке автотриммирование не работает, и как показал опыт ссж в Шереметьево это очень правильное решение
На суперджете тоже не работает автотриммирование на взлёте-посадке.
 
Heh, как, удобен триммер в том положении, где он находится?
Как на Ан-2)
Мы с Вами уже обсуждали этот момент. Не совсем. Но не столь критично. На а320 не летал, не могу сравнить. А сравнивать с самолётами без FBW смысла нет, на них триммировать намного удобнее.
 
Если рядовые пилоты SSJ из АФЛ поголовно говорят о недостатках в эргономике, почему это нужно игнорировать?
Кстати раз речь про пилотов... А рядовые пилоты свои знания матчасти не хотят подтянуть ? Руление на одном двигателе - в TLB запись "не работают тормоза внешних\внутренних колес" или "отказ системы электроснабжения". Пилоты это серьезно ?Или лишь бы написать ?

Я не спорю, эргономика кабины очень важна, но попахивает со стороны, что пилот сказал - нужно под козырек и бежать делать, потому что пилот сказал - мнение не требует доказательств.

п.с. Я нормально отношусь к лётному составу, так как мы все работаем в итоге на одно дело, но от лётного состава тоже хотелось бы нормальных реакций, без нимба . А то порой оный давит так, что по-моему с Путиным общаться проще. Особенно это касается недавно выпустившихся с лётных училищ... Завышенная самооценка - это далеко неположительная характеристика человека летающего. Нет мнения, что она и недовольство той или иной проблемой (часто высосанной из пальца как в примере выше) - звенья одной цепи ? Может проще надо смотреть ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати раз речь про пилотов... А рядовые пилоты свои знания матчасти не хотят подтянуть ? Руление на одном двигателе - в TLB запись "не работают тормоза внешних\внутренних колес" или "отказ системы электроснабжения". Пилоты это серьезно ?Или лишь бы написать ?

Я не спорю, эргономика кабины очень важна, но попахивает со стороны, что пилот сказал - нужно под козырек и бежать делать, потому что пилот сказал - мнение не требует доказательств.

п.с. Я нормально отношусь к лётному составу, так как мы все работаем в итоге на одно дело, но от лётного состава тоже хотелось бы нормальных реакций, без нимба . А то порой оный давит так, что по-моему с Путиным общаться проще. Особенно это касается недавно выпустившихся с лётных училищ... Завышенная самооценка - это далеко неположительная характеристика человека летающего. Нет мнения, что она и недовольство той или иной проблемой (часто высосанной из пальца как в примере выше) - звенья одной цепи ? Может проще надо смотреть ?
Я подобную позицию про «пилоты не хотят ли знания подтянуть» слышал в реальной жизни. Закончилось это тем, что одна из модернизаций ОКБ Сухого отправилась на помойку потому что они такое дерьмо сделали, что полк 4 года запрет на боевое применение имел. Точно так же нам говорили: «вы тупые и учиться не хотите».

Давайте в автомобиле руль на потолок поставим? Чо нет то? А впереди пусть бардачок будет. Не нравится? Так идите учитесь, привыкайте.
 
Назад