Ещё раз повторюсь. Самолёт делают не для «летчиков-испытателей, имеющих опыт полетов на десятках типов». Человек, летающий на «десятках типов» будет в ведре летать с метлой без триммера и тяги, в принципе. Чушь несёте какую-то.
Товарищам испытателям надо в самолёт приводить среднего пилота и спрашивать его: «Тебе как, удобно?» Тогда будет дело. А пропагандируемая вами позиция что ЛИ это светоч науки и образец для подражания привела к тому, что на PFD SSJ в половину экрана не нужный НПП влепили, в то время как за задатчиком скорости самой скорости не видно. Гений испытателей создал самолет, на котором SPD BRK надо выпускать «медленно», а в DM не работают директора, потому что это часть САУ.
И все те же решения тащут на МС-21...
На FFS выполняют. Речь шла о предложении выполнять их на реальном самолетена FFSе я думаю они обязаны заходы в DM делать. Неужели нет?
PFD удобный, к шкале скорости привыкается быстро и она вполне удобна, хотя на 737 реализовано лучше.на PFD SSJ в половину экрана не нужный НПП влепили, в то время как за задатчиком скорости самой скорости не видно. Гений испытателей создал самолет, на котором SPD BRK надо выпускать «медленно», а в DM не работают директора, потому что это часть САУ.
Да, конечно.PFD удобный, к шкале скорости привыкается быстро и она вполне удобна, хотя на 737 реализовано лучше.
в а320 есть директора в direct law?
если FFS соответствует реальному самолету, в чем проблема что нет "аэродромки"? уверен что DM входит в программу обучения, иначе странно будет...На FFS выполняют. Речь шла о предложении выполнять их на реальном самолете
простите, а пилот один в кабине?! Или один управляет самолетом и триммирует, второй скорость поддерживает?Левая на сайдстике, правая на РУД. Какая свободная?
имеется в виду, что на FCP, надо было окошко поставить, для задатчика?Потому как на PFD все прекрасно видно.то время как за задатчиком скорости самой скорости не видно.
Не "медленно", а "поэтапно". И да, при этом балансируйте самолет. Но такое ограничение только в DM.Гений испытателей создал самолет, на котором SPD BRK надо выпускать «медленно»
Не понял. Предлагаете одному держать сайдстик и РУДы, второму триммировать? Или одному сайдстик и триммер, а второму РУДы?простите, а пилот один в кабине?! Или один управляет самолетом и триммирует, второй скорость поддерживает?
Я вот с несколькими пилотами с 320 общался, все утверждают, что директоров нетДа, конечно.
Не существует никакого "среднего пилота"Товарищам испытателям надо в самолёт приводить среднего пилота и спрашивать его: «Тебе как, удобно?» Тогда будет дело.
Я прямо боюсь спросить, а как летала советская авиация, где режим держал бортинженер или второй пилот?Или одному сайдстик и триммер, а второму РУДы?
В обоих случаях результат будет плачевный
А они на них регулярно летают. Об этом говорилось выше.Получается, что летчики испытатели для гражданских самолетов непременно должны иметь опыт полетов на современных АиБ, а можно и не только современных - и только тогда эти испытатели смогут оценить "квалифицированно" эргономику самолета. Пора, ой пора, организовать рссийским испытателям такие полеты
Отмечу, что по всем нормативным документам pilot flying должен таки с этим всем как-то справляться. А pilot non flying aka monitoring - шасси/закрылки/спойлеры по команде PF или... (К слову - вспомним Шереметьево...) И подготовка заточена на это. И бортинженера обученного нет.Я прямо боюсь спросить, а как летала советская авиация, где режим держал бортинженер или второй пилот?
к слову, вспомним и 737 Дубайский, в Ростове.Отмечу, что по всем нормативным документам pilot flying должен таки с этим всем как-то справляться. А pilot non flying aka monitoring - шасси/закрылки/спойлеры по команде PF или... (К слову - вспомним Шереметьево...) И подготовка заточена на это. И бортинженера обученного нет.
И хорошо, если в аналогичной ситуации по предложенному сценарию справятся, а если нет? Сами же и будут виноваты.
С уважением.
Чего какую-то пишите, если честно. Зачем тогда все эти группы профотбора, если нет такого понятия как «сильный», «слабый», «средний» пилот.Не существует никакого "среднего пилота"
Есть люди летающие на конкретном типе ВС, и привыкшие к именно таким органам управления - для них всё что отличается от привычного будет неудобным. И пожелания будут различаться друг от друга с точностью до наоборот.
И есть испытатели, летающие на куче типов. Они имеют возможность сравнить с этими самолётами и дать адекватное заключение, основанное на богатом опыте.
P.s. презрительные отзывы о испытателях говорят лишь о том, что перед нами очередной "диванный эксперт".
А что плохого? Яблонцев на 320 летал в S7 и во многом скопировал кабину. Что за отношение такое, что испытатели априори правы, а остальные - говно из под ногтей?Получается, что летчики испытатели для гражданских самолетов непременно должны иметь опыт полетов на современных АиБ, а можно и не только современных - и только тогда эти испытатели смогут оценить "квалифицированно" эргономику самолета. Пора, ой пора, организовать рссийским испытателям такие полеты
Коллегам, видимо, надо знания освежить.Я вот с несколькими пилотами с 320 общался, все утверждают, что директоров нет
Вы старательно не желаете понять сказанного.Чего какую-то пишите, если честно. Зачем тогда все эти группы профотбора, если нет такого понятия как «сильный», «слабый», «средний» пилот.
Бред сивой кобылы. Вы ещё скажите что с гужевой повозки на мерседес когда пересаживаешься дискомфорт испытываешь.Вы старательно не желаете понять сказанного.
Приведу более простой и наглядный пример: Если обычного, "среднего" (как вы говорите) водителя постоянно ездящего на "ручке" посадить на "автомат", то как минимум первые несколько часов он будет себя чувствовать крайне неуютно. Ему НЕ УДОБНО управлять машиной с непривычными органами управления. Такой водитель "помыкавшись" с непривычной эргономикой потребует вернуть ему третью педаль.
Да-да именно из за привычки "средних водителей" "ручка" до сих пор в производстве у всех фирм, хотя объективно коробка - автомат много удобнее чем ручная, а все отмазы про "плохо буксовать" и "нельзя буксировать" - из разряда " совы и глобуса".
Еще раз: Адекватную оценку эргономики может дать только человек летающий на нескольких типах ВС. А ваши отсылы к "среднему" пилоту бессмысленны, потому как важны не "физиологические" способности к управлению самолётом, а наличие опыта позволяющего сравнить с конкурентами, и быстро адаптироваться к изменениям в кабине.
Т.к. в коммерческой авиации редко пересаживают пилотов с одного типа ВС на другой (это банально дорого), то ни слабый ни сильный ни средний пилоты такой оценки дать не смогут. И не потому что они недостаточно "средние", а потому что нет "материала для сравнения".
Конечно - возжей то нету и на "трррууу" мерс не реагирует!Бред сивой кобылы. Вы ещё скажите что с гужевой повозки на мерседес когда пересаживаешься дискомфорт испытываешь.
И много вы знаете кучеров, за рулём авто до этого не сидевших, которые "на раз" управляются с мерседесом?Бред сивой кобылы. Вы ещё скажите что с гужевой повозки на мерседес когда пересаживаешься дискомфорт испытываешь.