Мускулолеты в России

Уважаемый старожил, извините не знаю вас по имени, отечеству. Люди рубят деревья топорами, а не режут их ножами, хотя нож намного острее и легче топора, при этом нет необходимости тратить дополнительную энергию на размах и удержание тяжелого топора. Гвоздь мы забиваем молотком, а не вдавливаем его силой. Летающие лыжники поднимаются в гору и съезжают с неё со скоростью выше 100 км/ час затем пролетают более 100 метров. И наконец, аппарат близкий к мускулолеты, велосипед. Он может двигаться, когда велосипедист не крутит педали. Очень часто, когда используется мускульная сила, используется и сила инерции т. е. аккумулированноя энергия. Почему её игнорируют мускулолетчики? Насколько хватит запаса энергии? На несколько минут ( очень много, с учетом того что мускулолет держится в воздухе несколько секунд). Даже используя момент инерции один раз, мы многократно увеличим скорость, а следовательно высоту и дальность полета. А конструкция мускулолета позволяет ему планировать и использовать силу инерции многократно. Для меня мускулолетчики, игнорирующие, силу инерции, ассоциируются, с людьми режущими деревья ножами, а не рубящими топорами. Что касается моментов и сил, я все рассчитал. Просто не хочется расчетами затенять тему. По моим расчетам игра стоит свеч.
 
Последнее редактирование:
Реклама
аккумулированноя энергия. Почему её игнорируют мускулолетчики?
Потому, что хорошо учили в школе физику.
Любой аккумулятор имеет вес, который, после расходования энергии, превращается в бесполезную нагрузку.
Поскоку надеяться на пополнение энергии в аккумуляторе можно только при избытке на борту мощности сверх необходимой для поддержания полета.
мускулолет держится в воздухе несколько секунд
Вы хотя бы минимально ознакомьтесь с темой то: "The MIT Aeronautics and Astronautics Department's Daedalus was a human-powered aircraft that, on 23 April 1988, flew a distance of 72.4 mi (115.11 km) in 3 hours, 54 minutes"
...мы многократно увеличим скорость, а следовательно высоту и дальность полета
...я все рассчитал...
Как бы первое утверждение, противоречит возможности второго в принципе.
"Купите на базаре петуха..."
 
Потому, что хорошо учили в школе физику.
Любой аккумулятор имеет вес, который, после расходования энергии, превращается в бесполезную нагрузку.
Поскоку надеяться на пополнение энергии в аккумуляторе можно только при избытке на борту мощности сверх необходимой для поддержания полета.

Вы хотя бы минимально ознакомьтесь с темой то: "The MIT Aeronautics and Astronautics Department's Daedalus was a human-powered aircraft that, on 23 April 1988, flew a distance of 72.4 mi (115.11 km) in 3 hours, 54 minutes"


Как бы первое утверждение, противоречит возможности второго в принципе.
"Купите на базаре петуха..."
Уважаемый Eduard _АВ
 
Уважаемый Eduard _АВ, Очень внимательно ознакомился с предлагаемой вами темой. Один самолет разбился, другой пролетел один раз, сейчас находится на реставрации. Летали на большие расстояния, только это не о чем не говорит, видимо все режимы полётов засекречены. Планеры тоже летают далеко. Короче тема вода воды. Извините, только я засомневался по поводу ваших знаний физики. Аккумулятор имеет вес, видимо другие тела веса не имеют.....
 
Планеры тоже летают далеко.
Вот, для начала, разберитесь как летает планер.
И откуда у него берется энергия для далеких/долгих полетов.
я засомневался по поводу ваших знаний физики
Вы со своим знанием физики разберитесь.
Может тогда в теме будет меньше
Пока Ваши сообщения относятся к типу : "Слышал звон..."
 
Водокрутчик-приливщик, труболётчик, изобретатель совершенно уникального ЛА....
Теперь вот специалист по мускололётам появился. И у всех глубокие знания физики!
 
Как летает планер, я знаю, только в предложенной вами теме почему-то не сказано о режимах полетов мускулолетов , только время и дальность. А на счет знаний физики, думаю вам ближе тема " Купите на базаре петуха"
 
А я вас за серьезного человека принял, извините ошибся.
 
Реклама
Уважаемый Eduard _АВ! Сами того не ведая, вы меня поддержали. Вы абсолютно правы. Развитие мускулолетов идёт в одном узком направлении, снижение веса. Движение в тупик. Я предложил усовершенствовать привод пропеллера, только кроме критики да выражений: "Не положено. Не дозволено" не прочитал. Виноват, не пошел по проторенному пути, в чем и заключаются ваши выводы о моем незнании законов физики
 
Последнее редактирование:
Мускулолёты - самые честные летательные аппараты. Как работаешь, "вкалываешь" - так и летишь. Удивляюсь, почему до сих пор полёты велосипедистов не включили в обязательные спортивные чемпионаты или олимпийские игры. Было бы зрелище ещё то.
Кто знает, какой самый впечатляющий полёт мускулолёта в воздушном пространстве России? Или на них только американцы-европейцы, да японцы-корейцы летают у себя там?
 
Идея Огорелкова Анатолия интересная!!! Но только вот, при отпускании обратно подтянутых допустим при помощи редукторной лебёдки грузов через трубчатую ось вращения пропеллера, в которой их протянуть параллельно этой оси внутри неё, скорость вращения этой оси, будет обратно во столько же её раз уменьшаться, так как ведь грузы ушедшие дальше от оси, когда их отпустят, начнут обратно уменьшать собой по закону Физики, скорость вращения этой оси обратно!... К тому же, силы на подтяжку ранее этих грузов будут потрачены!... Хотя, я повторяюсь: но идея эта очень интересная!, потому как интересен в ней сам принцип такого увеличения вращения оси этого пропеллера!, потому что не всё так плохо в этой идее, скорее всего наоборот, а всё потому, как мне кажется, что если быстро отпустить эти грузы, и моментально быстро начать их обратно подтягивать ближе к оси вращения пропеллера, то из-за не успевания перейти из одного состояния инерции в другое, ось вращения этого пропеллера, по этой причине не успевать будет уменьшить обратно скорость своего вращения (словно автомобиль- который включил ехав на большой скорости тормоза в пути), и тем самым, эта ось вращения, быть может и будет успевать раскрутиться в итоге при помощи этого способа Огорелкова Анатолия до более быстрого её вращения, чем то, которое было у неё до этого!... Всё повторяю здесь, в этом способе нужно подробнее обдумать!!! Ставлю за выдумку этой идеи, Огорелкову Анатолию большой ЛАЙК моей благодарности!!! И всем желаю счастья!!!
 
То есть, моё такое предложение по этой идее Огорелкова Анатолия: можно из-за скорости вращения оси этого пропеллера мускулолёта по инерции, в момент начала подтягивания этих грузов к ней ближе, переставать в этот момент вращать эту ось своими мускулами пилоту этого мускулолёта, а переключать специальным двух-сторонним сцеплением, привод вращения своих ног, и их остаточную инерцию такого вращения, на подтяжку ими этих грузов!!!
 
А вот конструкция которую со святой Господней Божией помощью, мне удалось ранее придумать!, она нарисована мною в этом фото, на котором показано то, как при помощи простого гидростатического устройства, можно сильно облегчить вес мускулолёта-геликоптера, либо сильно увеличить малой силой мускул, тягу вперёд осью пропеллера самолёта-мускулолёта этот мускулолёт самолётного типа:
устройство - облегчитель веса мускулолёта - геликоптера.png
 
Рацпредложение - прикрутить к форуму тест на знание законов сохранения энергии, импульса и момента импульса, обязательный для проождения при регистрации за ограниченное время и без права на ошибку :)
 
Любимая байка про горе-изобретателей:

В.П. Королюк сказал(а):
Это теперь у нас почти не осталось дизельных подводных лодок, а какие и есть - те только "большие"-пребольшие. И "малые", и "средние" лодки все давно "на иголки" порезаны, либо за кордон проданы, либо ржавеют бесхозно по всему побережью...
А вот когда я только начинал еще службу свою в славном советском ВМФ - и тех, и других, и третьих навалом было. Довелось мне послужить и на средней дизелюхе, на "эске".
На ней, если кто помнит, торпедные аппараты располагаются и в носу, и в корме. Обычно на стрельбах в дело всегда пускали носовые аппараты - так проще и удобнее, кормовые же по назначению использовались редко, оставались как бы в запасе. Сама лодка - прямая, как труба, кажется, открой все переборочные двери - и из первого отсека последний видать будет...
"Зам" на нашей "эске", не в пример прочим, был дошлый, резвый и прыткий - как и положено лодочному замполиту. Именно это его тогда и подвело.
Вахтенный торпедист матрос Аполлон Семенюк, которого "зам" подловил как раз за полминуты до полного погружения в глубоко не заслуженный сон, выражение лица имел уже вполне задумчивое. Первая беда нашего Аполлона состояла тогда в том, что ни спать, ни - тем более - задумываться вахтенному никак не положено, а положено ему только одно - бдить. Вторая же, и главная, беда матроса Семенюка была в том, что "засек" его именно "зам"... И один из них стремительно понял, что другой только "политбеседой" не ограничится. Что, захлебываясь "искоренением", дойдет до крайности - до самого командира.
Посему на вполне закономерный "замовский" запрос о причине заторможенного состояния А.Семенюк, моментально выбрав меньшее зло из двух возможных, ответил по-военному коротко и незамысловато:
- Думаю, тэрщ ктан-тр-ранга!
- Интересно бы знать: о чем же?
Спать Аполлону больше не хотелось, требовалось выкручиваться и как можно скорей.
- "Рацуху" вот одну замыслил, - известил он (у нас тогда как раз очередной этап развития рационализаторства и изобретательства заканчивался).
За недолгое время совместной службы наш замполит успел заметить, что матрос А.Семенюк - моряк вполне грамотный, даже эрудированный, одним словом - соображающий.
- Рацпредложение - это хорошо, - живо одобрил "зам" инициативу снизу. - Бери в соавторы, быстренько протолкнем и оформим... А в чем суть?
- Да вот, думаю я: к примеру, во время боевых действий выстреливаем мы весь боезапас из носовых аппаратов, а в кормовых в этот момент - наружные крышки заклинило. Как быть? Очень, думаю, хорошо было бы на этот случай те торпеды, которые у нас в корме еще остались, перетащить по лодке в первый отсек, да и стрелять ими через носовые - по врагу! Боеготовность сразу резко повысилась бы. Да и экономия какая - сами, тэрщ, понимаете...
Воинское преступление вахтенного торпедиста Семенюка - сон на вахте - тут же отлетело куда-то в далекое прошлое, будто его и не было. "Зам" оживился, забурлил, зажегся светлой идеей:
- Ну, боец - молодец! Это ж надо же! Оч-чень полезное предложение, а главное - жутко своевременное, в связи с международной обстановкой. Обязательно оформляй, а я пока к командиру доложу-сбегаю.
И побежал. И, разумеется, доложил:
- Вот, товарищ командир, я тут лично с одним матросом рациональнейшее предложение придумал!!
И поведал, естественно, командиру свежую "свою" военную мысль, чрезвычайно полезную на случай войны и аварии наружных крышек... Реакция нашего старого командира, дослуживавшего последний год до пенсии, оказалась неожиданно молодой и горячей. Но альтернативной замовским ожиданиям:
- Ну, перенесешь ты, допустим, с твоим энтузиазмом все торпеды из кормы в нос. А стрелять-то ими как будешь - задом наперед, что ли?! В лодке ведь их, дурья башка, не раз-вер-ну-уть! "Рацуху" он мне приволок, скотина. ... Дело, конечно, прошлое, однако кормовые торпедные аппараты на нашей "эске" по прямому своему назначению так никогда и не использовались - ни до, ни после этого случая.
 
Прочитал я как раскритиковали идею Огорелкова и, частно говоря стало скучно. Один товарищ так восхищается перелётом через Ла Манш на мускулолете, а я посмотрел видео этого полёта, мускулолет взлетел с большой возвышенности и летел вниз с горы по ветру. Чем больше возвышенность и скорость ветра, тем больше дальность полёта. То же мне рекорд. Так может летать что то более простое и надежное. Огорелков предлагает кратковременно во много раз увеличить скорость вращения пропеллера, а его критикуют, за то что это приведёт к увеличению веса мускулолета. Не кажется ли критикам, что все развитие мускулолетов сводится только к уменьшению его веса. Доуменьшались, сейчас вес летательного аппарата во много раз меньше веса пилота. В результате во время полёта у него отпадают крылья (какой у них запас прочности?). Прямо как у худеющих женщин, борьба с килограммами в ущерб здоровью. Посмотрел много видео, где мускулолеты летали не вниз с горы по ветру, а поднимались в воздух, результат измеряется в секундах. Если использовать метод Огорелкова, мускулолет поднимется намного выше, а когда грузы отойдут на переферию, скорость вращения пропеллера конечно в разы уменьшится, только её вновь можно набрать, пока мускулолет планирует. Огорелков предлагает использовать энергию не при постоянной мощности, а разделить полёт на рабочий ход, когда скорость пропеллера максимальная, и холостой ход, когда мускулолет планирует, а пропеллер набирает скорость. И перетаньте беспокоиться о лишних килограммах! Допустим вес аппарата плюс вес пилота составляет 100 килограмм, а Огорелков предлагает увеличить вес килограмм на 10. Только скорость пропеллера можно увеличить примерно в два - четыре раза. Вот и прикинте, вес увеличивается на 10 процентов, а кратковременная мощность на 200 - 400 процентов. Это как стрельба из лука, попробуйте стрелу бросить руками и выстрелить из лука, когда она улетит дальше? Вначале энергию долго аккумулируем, а затем быстро используем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ещё раз прочитал материалы форума, хочется добавить. Один товарищ утверждает, что у пилота недостаточно энергии, что бы расходовать её на дополнительный вес и подтягивание грузов. Думаю, что энергии у человека, как и возможностей неограниченное количество (кто и каким способом их смог посчитать), а вот мощности маловато (менее 1 лошадиной силы). Пропеллер мускулолета можно хоть сутки вращать с небольшими оборотами и результата не будет. А если с помощью предложенного метода удастся хотя бы на 2 минуты увеличить обороты (что вполне реально), то будут побиты все рекорды. А если ещё во время полёта вновь удастся набрать обороты ( что то же возможно), мускулолет будет летать долго.
 
Назад