Ну на немецком - так на немецком:Я неплохо переводу технические тексты, но только с немецкого языка. В предложенном вами сайте текст на английском, я его прочитать не смог.
115 Kilometer durch die Luft geradelt in drei Stunden und 54 Minuten.
Идея с аккумулированием кинетической энергии в грузах конечно просто глупая. Любое преобразование энергии, сопровождается потерями. А её на борту мускулолёта совсем не много. Длительно можно выдавать 250 ватт нетренированному человеку. И аккумулировать её для того, чтобы в короткий момент времени её "выстрелить", а потом снова накапливать длительное время, за которое мускулолёт приземлится, а лететь нужно долго.
Об этом и говорить не приходится. Конечно. Я просто о том бзике который в голове у предложившего такую идею. То что каждый грамм веса, при самых минимальных аэродинамических потерях, требует для полёта вполне конкретную мощность, это очевидно для тех кто хоть немного в теме строительства летательных аппаратов. Сама по себе эта идея аккумулирования и импульсной выдачи запасённой энергми для привода винта, который требует равномерного вращения идёт в разрез с теорией винта.Она глупая по намного более простой причине - сами грузы, они на то и грузы, что имеют солидный вес...
Где это написано, что его не может быть у птиц? Не берусь утверждать что это так, потому, что точно не знаю, только предполагаю. Тем не менее аккумулирование кинетической энергии в крайних точках маха происходит в упругих элементаз крыла, коими являются и перья и кости и связки. Даже кожа у птиц очень упругая , особенно на передних конечностях, где маховые перья находятся по сути в кожных сумках и удерживаются в нужном положении. В кистевой части передней конечности птиц мышц никаких нет, только сухожилия и кожа. В какой то степени этими сухожилиями управляется положение кисти и с ней меняется и положение маховых перьев, что позволяет управлять перьями как элеронами.у птиц не может быть резилина - это специфический белок насекомых.
Где это написано, что его не может быть у птиц?
У нас тоже можно было бы сделать, было бы из чего. Этой темой у нас занимались и занимаются единицы, но на низком техническом уровне, а часто и с малым багажом знаний в этой области. Серьёзные люди этим если и интересовались, то в молодом возрасте. Информации мало, и нужно некоторое стремление, чтобы её найти. молодёжь сейчас интересуют совсем другие вещи.А в Японии шоу даже из этого сделали)
Надо с китайцами скооперироваться. Японцы над озером Бива летают, а у нас есть трансграничное озеро Ханка. Можно международные перелёты устраивать. Там есть где разгуляться - 70 км водной глади. Знай себе, педали наворачивай.А в Японии шоу даже из этого сделали)