На Ставрополье разбился штурмовик Су-25УБ

Реклама
да,так...спасибо...мой вопрос был уточняющий
[automerge]1567584669[/automerge]

если тормозные паращюты такой вот ,так сказать конструкции,то вряд ли они от удара могли сработать Посмотреть вложение 685281
при взрыве они хорошо отлетают от самолета
 
да,так...спасибо...мой вопрос был уточняющий
[automerge]1567584669[/automerge]

если тормозные паращюты такой вот ,так сказать конструкции,то вряд ли они от удара могли сработать Посмотреть вложение 685281
это вытяжной парашют. он тянет зелёный чехол с тормозным парашютом из контейнера.
спасательные парашюты в заголовнике кресла. при ударе часто раскрываются
 
Да неважно. Что так что эдак. Не петля так переворот или иной маневр.
Я уверен что они не прыгнули ни один. Иначе уже была бы информация о найденных элементах спассистем. Кусочки информации очень похожи на то , что ходят вокруг ямы, чешут в затылках и ждут когда появится трактор. С которым похоже напряг.
 
Последнее редактирование:
при взрыве они хорошо отлетают от самолета
Ну так чтобы паращютам сработать(наполнение)требуется набегающий поток.При отстреле контейнера (укладки)срабатывает вытяжной который,собственно,и вводит в работу тормозные паращюты....На этой сушке очевидно укладка тормозных такого типа ....В общем есть сомнения что при взрыве тормозные могли отлететь и раскрыться...
685285
 
Ну так чтобы паращютам сработать(наполнение)требуется набегающий поток.При отстреле контейнера (укладки)срабатывает вытяжной который,собственно,и вводит в работу тормозные паращюты....На этой сушке очевидно укладка тормозных такого типа ....В общем есть сомнения что при взрыве тормозные могли отлететь и раскрыться...Посмотреть вложение 685285
эти сомнения хорошо развеваются фото с других катастроф, тормозные парашюты в такой ситуации довольно часто раскрываются
 
Откуда информация про взрыв? Воронка не взрывная. Вошёл в землю на cкорости. Крылья должны остаться на поверхности как и части хвоста. Вот вам и тормозные парашюты.
 
эти сомнения хорошо развеваются фото с других катастроф, тормозные парашюты в такой ситуации довольно часто раскрываются
Раскрылись ли(сработали) тормозные в этом случае станет понятно только по фото или видео с места....
 
Реклама
"Комиссией Министерства обороны Российской Федерации, работающей на месте падения самолета Су-25УБ в Ставропольском крае, установлена гибель двух пилотов. Летчики не успели катапультироваться", - сказали в ведомстве. "Тела пилотов самолета найдены. Два человека. Обнаружены в самолете", - сказал представитель ведомства.
 
от удара выпасть
Что скорее всего и произошло.
[automerge]1567599306[/automerge]
да,так...спасибо...мой вопрос был уточняющий
[automerge]1567584669[/automerge]

если тормозные паращюты такой вот ,так сказать конструкции,то вряд ли они от удара могли сработать Посмотреть вложение 685281
Конструкция , если и отличается от МИГ-25, то незначительно.
Не могу сказать как открывается обтекатель. Может пиропатроном, а может электрически замок открывается. Но возможно все!
 
Последнее редактирование:
Судя по фото на первой странице вертикальная скорость при касании земли была запредельная.
 
Два черных ящика с борта штурмовика Су-25УБ, потерпевшего накануне крушение в Ставропольском крае, извлекли специалисты на месте катастрофы. По данным источника "РГ" в экстренных службах региона, визуально они уцелели.
- Оба ящика достали. В каком они состоянии, пока непонятно - по внешнему виду трудно сказать, Но вроде оба уцелели, - отметил источник.
Таким образом, удалось получить речевой и параметрический самописцы, но судить об их повреждениях и возможности расшифровки пока рано.

 
Комментарий Fighterbomber'a: "Если в полете произошёл какой-то отказ, который не позволяет дальше продолжать полет (например, отказ обоих двигателей или отказ управления), летчики немедленно докладывают об отказе на командный пункт... Борьба за самолёт продолжается до высоты 2000 метров. После чего экипаж обязан катапультироваться. То же самое происходит при возникновении особого случая, связанного, например, с выходом самолёта на режимы, на которых самолёт дальше продолжать полет не может. Это, например, сваливание самолёта или срыв в штопор. Аналогично экипаж борется до высоты 2000 метров. После которой катапультируется. Но есть ряд упражнений, которые выполняются на высоте гораздо меньшей, чем 2000 метров. Тогда члены экипажа оценивают ситуацию по факту, и решение о катапультировании принимается любым членом экипажа, первым оценившим критическую ситуацию".
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад