Попробовал найти в инете описание системы. Увы, не нашел.На микояновских створки воздухом/азотом открывались.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попробовал найти в инете описание системы. Увы, не нашел.На микояновских створки воздухом/азотом открывались.
Там баллончик стоял, емнип на 1,3 литра.Попробовал найти в инете описание системы. Увы, не нашел.
А на СУ25?Там баллончик стоял, емнип на 1,3 литра.
Подключен к основной воздушной/газовой системе через обратный клапан.
Почему упоминаю воздушной или газовой. У миг-23/29 воздушная система, состоящая из основной и аварийной.
У миг 25 /31 газовая. Основная азот, в связи с высотностью, аварийная воздух.
[automerge]1567624607[/automerge]
Нате
Посмотреть вложение 685339
Су-25 не знаю. Так же наверняка, как и у всех.А на СУ25?
В техописании в инете вообще про воздушную систему на Су25 не пишется ничего .
И еще раз спрошу - кто когда и зачем делает петлю на Су-25? Максимум что я видел - иммельман и то не на боевых тренировках а на показухе в Кубинке.Как уточнил ТАСС источник в авиационной сфере, разбившийся штурмовик должен был по летному заданию завершить пике на высоте около 1 км. Возможно, речь о высоте выхода в горизонт после петли.
Возможно речь об ограничении рабочей высоты в зоне. Конечно это могут быть разные варианты. У нас была рабочая высота от двух до четырёх км. Для Элки да и для МиГа хватало. Но была и катастрофа, ввели в переворот на малой высоте и вместо того, что бы сделать полубочку до прохождения вертикали, тянули до конца... Только вытянуть не удалось.Как уточнил ТАСС источник в авиационной сфере, разбившийся штурмовик должен был по летному заданию завершить пике на высоте около 1 км. Возможно, речь о высоте выхода в горизонт после петли.
Может и делают. Полупетля требует более точного пилотирования, чем петля.И еще раз спрошу - кто когда и зачем делает петлю на Су-25? Максимум что я видел - иммельман и то не на боевых тренировках а на показухе в Кубинке.
Ну а кого вы спрашиваете, персонально. И кто вам ответит, если данных никаких нет.И еще раз спрошу - кто когда и зачем делает петлю на Су-25? Максимум что я видел - иммельман и то не на боевых тренировках а на показухе в Кубинке.
Сами противоречия внутри этой фразы не видите? Впрочем это оффтопик. #ауЕсли по поводу петли, работа у штурмовиков такая по головам ходить, осуществляя боевое маневрирование на предельно малых высотах.
Нет не вижу. Крутят весь комплекс фигур сложного пилотажа, в чом проблема именно петли?Сами противоречия внутри этой фразы не видите? Впрочем это оффтопик. #ау
Канал Fighterbomber уточнил номер разбившегося борта. Это СУ-25УБ бортовой номер 96 красный 368 ШАП. Фото Юрий Смитюк(ТАСС).
Все когда то в первый раз. Машины старые.Ага.
Летал-летал, а тут вдруг раз и заводской брак...
Все когда то в первый раз. Машины старые.
Соседи отказ обсуждают.
Посмотреть вложение 685612Фотография самолёта · Сухой · Су-25УБ · RF-95141 · Россия (СССР) - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Су-25УБ, бортовой номер: RF-95141, оператор: Россия (СССР) - ВВС, место съёмки: Черниговка, фотограф: Вячеслав Бердюгин (c)russianplanes.net
Если экипаж после первых двух фраз не обсуждал отказ, значит, оба понимали, что с самолётом. Запас для выхода был, судя по данным, и по скорости, и по высоте.Все когда то в первый раз.
Да кто знает. Пытались спасти видимо.Если экипаж после первых двух фраз не обсуждал отказ, значит, оба понимали, что с самолётом. Запас для выхода был, судя по данным, и по времени, и по высоте.
#autoremove