На Ставрополье разбился штурмовик Су-25УБ

Последнее редактирование:
А на СУ25?
В техописании в инете вообще про воздушную систему на Су25 не пишется ничего .
 
Канал Fighterbomber уточнил номер разбившегося борта. Это СУ-25УБ бортовой номер 96 красный 368 ШАП. Фото Юрий Смитюк(ТАСС).

Fighterbomber также выложил фото погибших пилотов.
 
Как уточнил ТАСС источник в авиационной сфере, разбившийся штурмовик должен был по летному заданию завершить пике на высоте около 1 км. Возможно, речь о высоте выхода в горизонт после петли.
 
И еще раз спрошу - кто когда и зачем делает петлю на Су-25? Максимум что я видел - иммельман и то не на боевых тренировках а на показухе в Кубинке.
 
Возможно речь об ограничении рабочей высоты в зоне. Конечно это могут быть разные варианты. У нас была рабочая высота от двух до четырёх км. Для Элки да и для МиГа хватало. Но была и катастрофа, ввели в переворот на малой высоте и вместо того, что бы сделать полубочку до прохождения вертикали, тянули до конца... Только вытянуть не удалось.
Возможно как вариант. Если "ящики" целы, то все увидят.
[automerge]1567674027[/automerge]
Может и делают. Полупетля требует более точного пилотирования, чем петля.
 
Ну а кого вы спрашиваете, персонально. И кто вам ответит, если данных никаких нет.
Если по поводу петли, работа у штурмовиков такая по головам ходить, осуществляя боевое маневрирование на предельно малых высотах. Петля не самая сложная фигура пилотажа, чтобы упоминать как причину.
 
Сами противоречия внутри этой фразы не видите? Впрочем это оффтопик. #ау
 
 
Так это же (RF-95141 s/n 36832) вроде черниговский борт... (???)
 
Появилась версия "заводской брак"
 
Все когда то в первый раз. Машины старые.
Соседи отказ обсуждают.

96-й уж очень чистенький и не пошарпаный, как после ремонта.
если глянуть статистику - более 90 проц. случаев аварий и катастроф в гарантийный период...
 
Последнее редактирование: