Пассажиров что ли стало больше летать?уж не говорю про то, что в феврале и марте любого года не шибко много пассажиров.
В том-то и дело, что раньше распродажи на этом строились. А теперь смысла в них стало меньше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пассажиров что ли стало больше летать?уж не говорю про то, что в феврале и марте любого года не шибко много пассажиров.
В том-то и дело, что раньше распродажи на этом строились. А теперь смысла в них стало меньше.
И это тоже, см. моё дополнение к предыдущему ответу.Пассажиров что ли стало больше летать?
Ага... Все авиакомпании разом. На одинаковую сумму. Одномоментно посчитали, подумали, решили и задрали цены. От себя замечу - ни разу для перелёта Спб-Москва-Краснодар за 2005-2012 год Сибирь не выиграла у АФЛ. Цены одинаковые в + - 100 рублей. В остальное время только АФЛ иногда радовал распродажами по 3500 и покупал Москва-Краснодар за 1000 в далёком 2005, когда на направление вышла Сибирь.Естественно, под такой рост никто заранее дёшево продавать не будет. Зачем, если есть вероятность, что удастся продать дороже?
С этого года география на Краснодарский край расширилась.ZEVS, чую, Сибчикагец, за свои слова "если будут невозвратные тарифы - у нас будут дешевле билеты" ответит. Ну, ежели, конечно, рискнёт к нам в Питер прилететь по служебному билету.
Вполне достаточно доехать до Финляндии.Как бы не пришлось другой глобус искать.
Коллеги верно заметили, что не вполне корректно сравнивать рынки, со столь различными обстоятельствами. Но речь-то шла вовсе о другом. Год назад компании на рынке хорошо чувствовали себя с ценой на 25% ниже нынешней и в убыток не работали. При инфляции около 8% - оставшиеся 17% роста это многовато и объясняется только тем, что компания эксплуатируя своё доминирующее положение имеет возможность им злоупотреблять, повышая нагрузку на клиента.Самое дешёвое предложение - 8,5 тыс. рублей... С пересадкой в Балтиморе.
Это вопрос изучения структуры издержек, что, как показывает практика, делать применительно к одному маршруту - не правильно (особенно в условиях сложной маршрутной сети). Это так же беспроигрышный аргумент (именно потому, что тебя очень трудно проверить). Я не уверен, что это так. Тем паче, что продукт, который предлагает АФЛ, и поныне значимо дешевле, чем у коллег по альянсу, при негативной, на мой взгляд, динамике (с точки зрения клиента - назовите его хуже, если угодно). Про ГТК я вовсе не говорю. Хотя тоже Пулково в былые годы жило за счёт этой трассы, получая больше, чем от германского направления. Белов, в крайний год, ещё при прошлых тарифах, как-то смог наладить работу компании, или точнее - остановить падение.Скорее, смогли прекратить ценовой демпинг и выйти хоть на какую-то прибыль.
сравнивая с другими рынками: цены у нас почти на все выше, чем на этих самых рынках. Так что прямые издержки точно сравнимы и скорее даже выше. Так что так, откуда ожидать низких тарифов-то
Fyodor, Насколько я понимаю, ГТК шла к банкротству семимильными шагами перед объединением с АФЛом.Хотя тоже Пулково в былые годы жило за счёт этой трассы
Только это не от издержек, а от степени монополизированности. Ну и еще ожидаемой нормы прибыли, которые наши монопольки и олигопольки позволяют извлекать. У нас то, что не окупается за первые несколько лет считается нецелесообразным, а рентабельность изменяемая процентами - смешной. На долгую позицию закладываться не принято. Схема - что-то построить, рынок закрыть, цену задрать, быстро окупиться и постараться продать бизнес, лучше всего иностранцам - они могут дать больше и риски с ними меньше.цены у нас почти на все выше, чем на этих самых рынках.
И?Насколько я понимаю, ГТК шла к банкротству семимильными шагами перед объединением с АФЛом.
то есть фраза о том, что они так уж кормились с трассы моква - питер не совсем корректна. Может, и не кормились, а сливали деньги потихоньку по 3000 за билет-то.
Куда сливали?а сливали деньги потихоньку по 3000 за билет-то.
потому что продает не все билеты за 13 €Райян в целом далеко не в убыток работает (почему-то).
Отнюдь. В России модель дискаунтера а-ля U.S или Europе нежизнеспособна. Ну, по крайней мере, лет еще на несколько - точно.А дискаунтеры в РФ не потому ли загибаются (вернее, все загнулись, а новых на горизонте не видать), что невозвратных тарифов нету?
Это только одна из причин, причём далеко не главная. Пошлины и НДС на ВС, таможенное оформление, нехватка альтернативных аэропортов (и нежелание их развивать) - куда более значимые проблемы.А дискаунтеры в РФ не потому ли загибаются (вернее, все загнулись, а новых на горизонте не видать), что невозвратных тарифов нету?
Угу...сбор за пользование системой/за бронирование через интернет/за обслуживание платежной карты....можно их напридумывать (только с осторожностью ибо можно доиграться). Это все может трактоваться, как навязанные услуги и можно получить по суду по носу, но тем не менее этим механизмом можно пользоваться с целью организации псевдоневозвратных тарифов. Ибо не сразу получишь.blck, сборы как раз возвращаются.