Если уже в полете понадобилось считать - естественно берете полетный вес.Уважаемые спецы - подскажите, что за вес (взлетный, посадочный, средний полетный) указан в этой таблице в левом крайнейм столбце?
И не забывать прибавить или отнять относ по эквивалентному ветру.Для более точного расчета - считать по отрезкам с учетом уменьшения полетного веса.
И не забывать прибавить или отнять относ по эквивалентному ветру.
Интересно, этому штурману кто нибудь рассказывал про зависимость сопротивления от скорости полёта?А для выпущенного шасси требуется увеличение режима двигателей не более номинального.
На номинальном режиме расход 4,5 т/ч.
То есть, часовой расход топлива увеличивается до 1,5 раза больше.
Нет, в первый раз слышу. Расскажите.Интересно, этому штурману кто нибудь рассказывал про зависимость сопротивления от скорости полёта?
Я лекции читать не нанимался.Нет, в первый раз слышу. Расскажите.
Так это он уже и сам понял - но прямым текстом боится сказать.А на какой скорости выпускают шасси на схеме и какая скорость на эшелоне?
В какой степени повлияют плотность воздуха и скорость на сопротивление, при полёте на эшелоне?
И какой окажется скорость на номинальном режиме на конкретном эшелоне и температуре воздуха на нём?
А сколько времени займёт набор того эшелона?
Это всё этот штурман в своём ИШР на пальцах считать будет, не имея в РЛЭ данных о расходе топлива с выпущенным шасси?!
И за деньги неее?Я лекции читать не нанимался.
...
Не. Я ж не крохобор.И за деньги неее?
А с меня тут на форуме кое кто деньги просил за ответы.Не. Я ж не крохобор.
Его можно понять - на пенсию не погудишь.А с меня тут на форуме кое кто деньги просил за ответы.
А на какой скорости выпускают шасси на схеме и какая скорость на эшелоне?
В какой степени повлияют плотность воздуха и скорость на сопротивление, при полёте на эшелоне?
И какой окажется скорость на номинальном режиме на конкретном эшелоне и температуре воздуха на нём?
А сколько времени займёт набор того эшелона?
Это всё этот штурман в своём ИШР на пальцах считать будет, не имея в РЛЭ данных о расходе топлива с выпущенным шасси?!
Это для Ту-134?Dmikras, ради интереса, давайте, прикиньте, что у вас получится с пенальти +180%. То есть, коэф. 2,8.
А я посчитаю "на пальцах", то есть грубо, с коэф.1,5.
Это можно посчитать за 1 минуту, больше писанины, но распишу.
Время набора эшелона 180? Берите 20 минут, расход 4,5 т/ч, значит,1,5 т.
Средняя Vист в наборе будет 500 км/ч. Дистанция набора 170 км.
На снижении, как я и писал выше, беру 0,3 т и дистанцию 80 км и на заход и посадку 0,3 т, итого = 0,6т.
Далее исходим из принципа, что выпущенное шасси не требует увеличения режима, более номинального.
То есть, расчет по путевой скорости с расходом 4,5 т/ч.
Хатанга - Новый Уренгой расстояние по маршруту пусть 1220 км.
1220 -150 (набор) - 80 (снижение) ~=1000 км (для ровного счета)
Эквивалентный ветер +50, путевая 650.
1000 / 650 = 1,5 часа лететь в ГП. И 0,5 часа по схеме. Итого 2 часа и 9 тонн.
9 + 1,5 + 0,6 = 11,1 т на запасной Новый Уренгой с выпущенным шасси.
Что получится у вас по QRH ?
Еще минута свободного времени на дополнительный вопрос.Время набора эшелона 180? Берите 20 минут, расход 4,5 т/ч, значит,1,5 т.
Нет, ну понятно же, что в РЛЭ скорость выпуска шасси есть (как и про прочие ограничения) - к расходу топлива этот вопрос отношения не имеет...А на какой скорости выпускают шасси на схеме...
Если вы про предварительный расчет, то все как обычно - просто скорость приборная ограничена......и какая скорость на эшелоне?
В какой степени повлияют плотность воздуха и скорость на сопротивление, при полёте на эшелоне?
И какой окажется скорость на номинальном режиме на конкретном эшелоне и температуре воздуха на нём?
Так в вопросе требуемого на полет топлива это не принципиально, так как скорость во время набора практически равна скорости горизонтального полета - ну и пусть набирает, как получится, километры по горизонту никуда не денутся...А сколько времени займёт набор того эшелона?
Спасибо за разъяснение, только вы сами ничего не поняли!Нет, ну понятно же, что в РЛЭ скорость выпуска шасси есть (как и про прочие ограничения) - к расходу топлива этот вопрос отношения не имеет...
Если вы про предварительный расчет, то все как обычно - просто скорость приборная ограничена...
Так в вопросе требуемого на полет топлива это не принципиально, так как скорость во время набора практически равна скорости горизонтального полета - ну и пусть набирает, как получится, километры по горизонту никуда не денутся...
Если бульдозерист будет считать, то, возможно, по номинальному расходу топлива он посчитает не правильно.Без ответов на перечисленныфе мной вопросы невозможно рассчитать время полёта и, как следствие, потребный запас топлива.
А приборную скорость при этом не подскажете?Средняя Vист в наборе будет 500 км/ч.
Да выше уже Дмикрас приводил, рекомендованная для полета с шасси что-то порядка до 236 узлов по массе, а я приводил из СТ ограничение 280 узлов.А приборную скорость при этом не подскажете?