Ага.Конечно, на пальцах-то оно куда точнее...
У нас не было ECAM и QRH.
И в пшеничное поле Ту-134 не садился из-за достатка топлива по ECAM...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага.Конечно, на пальцах-то оно куда точнее...
Заглянул на форум всего на минуту. Надеялся увидеть ответ на свои вопросы - но так ничего и нет. Но времени у вас вижу дос таточно - в дискуссии активно учавствуете. Неужели так сложно ответить?Ага.
У нас не было ECAM и QRH.
И в пшеничное поле Ту-134 не садился из-за достатка топлива по ECAM...
До веченра, приятного отдыха.До веченра!
Лётчик-теоретик?Что касается скорости, которую самолет определенной массы может "держать" - все это легко считается через аэродинамическое качество,
Вы как-то очень запросто переходите с одной темы на другую...Лётчик-теоретик?
Фактическую располагаемую тягу двигателей тоже через аэродинамическое качество считать будете?
Напомню, речь идёт о ситуации, когда до запасного по расчёту лететь час, а топлива на борту - не более чем на два часа, при полёте с убраным шасси.
Уверены, что ваш расчёт через качество окажется достаточно точным?
А вам не приходит в голову, что в ситуации полёта на запасной аэродром, при наличии АНЗ, обеспечивающего полёт туда с убраным шасси, при выпущеном шасси эти вещи весьма взаимосвязаны?Вы как-то очень запросто переходите с одной темы на другую...
Вы же спрашивали - "А вы уверены, что заранее сможете определить скорость на эшелоне, которую будет держать самолёт с выпущенным шасси..."
Вот именно на этот вопрос (как заранее определить достаточную для горизонтального полета скорость для самолета с выпущенным шасси) я вам и ответил.
Вы еще про "расход на номинале" спрашивали - а он разве заранее не известен?
Так потому и нет, что определить её можно лишь по факту, взобравшись на эшелон.РЛЭ есть про "располагаемую тягу", а про "фактически располагаемую ничего нет"...
А на кой ляд тогда эти таблицы у Airbus с часовыми расходами?Так потому и нет, что определить её можно лишь по факту, взобравшись на эшелон.
Вот рекомендованные скорости.Не зная реальной скорости на эшелоне, вы не сможете рассчитать время полёта
Они рассчитаны по результатам испытательных полётов.А на кой ляд тогда эти таблицы у Airbus с часовыми расходами?
Так это же для Аэробуса, а вы-то тут где, с вашими расчётами по наитию?Вот рекомендованные скорости.
Я - на форуме, на этой ветке чирикаю вместе с вами.а вы-то тут где, с вашими расчётами по наитию?
А оно мне надо?!Я - на форуме, на этой ветке чирикаю вместе с вами.
Вам не нравится мой расчет?
Посчитайте сами АНЗ от Хатанги до Нового Уренгоя с выпущенным шасси.
Или не можете?
Зато пишет в полете с выпущенным шасси.А с FMS куда проще - она на форумах херни не пишет.
И правильно пишет, в отличии от храброго штурмана, решившего лететь наобум.Зато пишет в полете с выпущенным шасси.
Так я 11 тонн насчитал на 2,5 часа полета с вып.шасси, с учетом 30 минут на схеме.И правильно пишет, в отличии от храброго штурмана, решившего лететь наобум.
Что вы имеете ввиду, говоря все время "не зная реальной скорости на эшелоне"?Не зная реальной скорости на эшелоне, вы не сможете рассчитать время полёта, и, как следствие, потребный запас топлива, даже если знаете теоретический "расход на номинале" из номограмм.
Что не факт, ибо этот расход заранее известен лишь для идеального самолёта, только вчера сошедшего с конвейера.
Я чиста уточнить: вы на А-320 собираетесь долетеь по ИШР, когда по расчёту через пени +180% топлива не хватит?И конечно, неплохо прикинуть по QRH.
И я бы выполнил еще и упрощенный ИШР. Инженерно - штурманский расчет.
Руководствовался бы ИШР, он точнее.
Потому, что пенальти по QRH может показать, что топлива по ФАП-128 нам на Новый Уренгой не хватит. Без нарушения требований ФАП.
А вот по ИШР - хватит.
Вы очень догадливы ))Я чиста уточнить: вы на А-320 собираетесь долетеь по ИШР, когда по расчёту через пени +180% топлива не хватит?
С выпущенным шасси.
Потому что, летя на конкретном самолёте, с его конкретной степнью износа всего, включая двигатели, реальную скорость на эшелоне вы сможете узнать лишь на этот эшелон взобравшись.Что вы имеете ввиду, говоря все время "не зная реальной скорости на эшелоне"?
Хех, а как же это я ШБЖ раньше считал? )Потому что, летя на конкретном самолёте, с его конкретной степнью износа всего, включая двигатели, реальную скорость на эшелоне вы сможете узнать лишь на этот эшелон взобравшись.