ВОТ ПОЛЕТЫ ПО КРУГАМ С ТРАВЕРСА ДАЛЬНЕГО ВЫПУСК ШАССИИ И РЕЖИМ НЕ МЕНЕЕ 85 %, ЧТО ЕЩЕ ВАМ СКАЗАТЬ, ПЕРЕНЕСИТЕ его на маршрут добавьте % 3 и шуруйте до ближайшего запасного, СКАЖЕМ ТАК С КОЛЬКО НЕ БИЛИ САМОЛЬЕТ ТУ 134 на грубых посадках , НИКОГДА НА СЛЕДУЩИЙ ПОЛЕТ НЕ БЫЛО САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ВЫПУСКА ШАССИ, априори Ту 134 а3 надежный аппаратВам бы ещё попытаться понять на каких высотах, на каких скоростях и как долго пилоты Ту-134 летают с выпущенным шасси в штатном полёте!
в поддержку с кажу ну на 12100 метров спокойно ходили, вахта 30 чел UKHH- НОЯБРЬСК, полетного 4 часа 10 минут кажется, там и масса расчётная от 38 и ниже, вот по расходу топлива умолчу, бортмеханик следит за топливомером, и расходомеромВы , вроде, не идиот?
Так почему меня считаете идиотом? Недооцениваете. Я полный идиот, если не могу вам в двух словах рассказать про кривые Жуковского.
А вы сможете? Именно в одном - двух предложениях, не больше.
И еще вопрос.
Если мы на Ту-134 полезем на высоту 15 км, кто из нас окажется прав?
Говорил и говорю, что с ростом высоты потребная тяга увеличивается, а располагаемая уменьшается.
И поэтому на Ту-134 мы на высоту выше 15 км никак не залезем.
И ваш А320 тоже.
Не менее, значит может и более.ВОТ ПОЛЕТЫ ПО КРУГАМ С ТРАВЕРСА ДАЛЬНЕГО ВЫПУСК ШАССИИ И РЕЖИМ НЕ МЕНЕЕ 85 %, ЧТО ЕЩЕ ВАМ СКАЗАТЬ, ПЕРЕНЕСИТЕ его на маршрут добавьте % 3 и шуруйте до ближайшего запасного,
смотрите, на эшелоне главное если от 9600 (ссср) и выше главноеКонечно можно: попутный ветер - он же тягу увеличивает, скажи, штурман!
Хочу спросить у вас.Не менее, значит может и более.
А сколько именно и на каком эшелоне, и какой будет часовой расход?
Вот имея ответы на эти вопросы в РЛЭ, можно было бы говорить о точности ИШР.
Но в РЛЭ таких данных нет.
Напомню, здесь обсуждается ситуация, когда у заправленного для штатного рейса самолёта не убралось шасси.смотрите, на эшелоне главное если от 9600 (ссср) и выше главное
- число М 0,82 держать
- а вот приборная с поднятием вше до 12100 разительно уменьшается, следим просто , что бы не упала ниже рекомендованной по РЛЭ (откройте и посмотрите)
- касательно Путевой - пофиг
- касательно истиной - пофиг
"Компромисс"-то из пальца высосан - при задаче "долететь до аэродрома посадки на располагаемом количестве топлива" время какое имеет значение?Напомню, здесь обсуждается ситуация, когда у заправленного для штатного рейса самолёта не убралось шасси.
И перед экипажем стоит задача долететь до аэродрома посадки на располагаемом количестве топлива.
Для этого ему нужно выдерживать наивыгоднейшую скорость, которая является компромиссом между часовым расходом топлива и временем полёта: уменьшив скорость можно не удержаться на занятом эшелоне; увеличив скорость можно сократить время полёта, но в силу возросшего расхода топлива долететь только до "пшеничного поля".
Расслабьтесь! В полёте все решено без вас."Компромисс"-то из пальца высосан - при задаче "долететь до аэродрома посадки на располагаемом количестве топлива" время какое имеет значение?
...
Ладно, давайте я эту вашу задачу (летим с выпущенным шасси и решаем "хватит-не хватит") решу сейчас вместе с вами "строго в соответствии с РЛЭ" Ту-134 - вы заберете тогда назад свои слова о том, что "в РЛЭ таких данных нет"?
Прожженному навигатору, вроде вас, подозреваю, не только время, но и расстояние значения не имеет, не говоря уже про скорость.время какое имеет значение?
То есть, в этом полете часовой расход топлива известен?Расслабьтесь! В полёте все решено без вас.
В полёте он всегда известен.То есть, в этом полете часовой расход топлива известен?
Расслабьтесь! В полёте все решено без вас.
Так а в чем тогда фишка этого вашего "компромисса"?В полёте он всегда известен.
А это тутошнего штурмана спрашивайте: это ж он при попутном ветре уменьшать собрался.Так а в чем тогда фишка этого вашего "компромисса"?
Расход известен, расстояние известно, скорость известна - все есть для того, чтоб посчитать (долетим-не долетим".
...
Кстати, а зачем скорость уменьшать, если она наивыгоднейшая?
Вы в своем репертуаре - боитесь ответить по существу практически на любой вопрос...@Sibiryak, твой троллинг уныл и банален.
Это у вас каша в голове, вы её и расхлёбывайте!И если речь о предварительном расчете - зачем же вы про "полет", в котором все известно?
Вы можете толком сказать - каких данных и для чего нет в РЛЭ Ту-134?
Это новость. В QRH есть предварительный расчет топлива?Для предварительного рассчета в QRH имеются данные о рекомендованном режиме двигателей, скорости и расходе топлива для полёта с выпущенным шасси. Что-то подобное есть в РЛЭ того же Ту-154.
Спасибо за высоку оценку штурмана Ту-134.А это тутошнего штурмана спрашивайте: это ж он при попутном ветре уменьшать собрался.
@Sibiryak, твой троллинг уныл и банален.
Для предварительного рассчета в QRH имеются данные о рекомендованном режиме двигателей, скорости и расходе топлива для полёта с выпущенным шасси. Что-то подобное есть в РЛЭ того же Ту-154.
В РЛЭ Ту-134 ничего этого нет.
В полёте расход можно посчитать на пальцах, если умеючи.
Уточняйте тип ВС.Это новость. В QRH есть предварительный расчет топлива?
То есть, перед полетом?
Или всё-таки QRH - краткое руководство для сложных ситуаций в полете?
Хоть это вы писали не мне - но я обращаюсь к вам.И прошу вас, пишите ответ конкретнее и по теме, а не в общем вашем витании где-то вдали от конкретики.