А вот, кстати, по этому разделу у Ту-154 массой 90 тн при снижении с 6000 м расход (шасси выпущено) составляет 180 кг.
Если пересчитать примерно на массу 55 тн, то расход должен быть 110 кг - уже и не так (по сравнению с 60-ю кг А320) глаз режет...
Да, уже не так режет. Но Ту-154М с массой 55 т - это практически вес снаряженного самолета.
Да и то, понимаете, я не верю таким цифрам.
Я верю в часовой расход топлива у двигателей. Он от массы самолета не зависит.
Даже если снижаться быстро, быстрее ограничения по скорости для выпущенных шасси не получится.
И вертикальная не будет 20 м/с, если не выпускать спойлеры.
На Ту-134 и спойлеров нет, есть интерцепторы, которые используются лишь после касания ВПП.
И вот, при нормальном снижении мы на малом газе пролетим минут 10, ну не меньше 6, с высоты 6 км на ВПП на уровне моря.
Расход у Ту-154 на полетном малом газе я точно не знаю, полагаю, он примерно 2 т/ч.
Это более 30 кг в минуту. Вот и можно считать.