Хорошо. Как реализовать на А32Х конкретно тренировки в Alternate/Direct law? Раз уж речь о РУЧНОМ управлении.Так и считаю, что аэродромные подготовки в ручном управлении дадут ощутимо больше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо. Как реализовать на А32Х конкретно тренировки в Alternate/Direct law? Раз уж речь о РУЧНОМ управлении.Так и считаю, что аэродромные подготовки в ручном управлении дадут ощутимо больше.
А не надо на этом зацикливаться в части касаемой именно аэрбас.Хорошо. Как реализовать на А32Х конкретно тренировки в Alternate/Direct law?
А вот то что таскает этих планеристов - Вильга 35,это ещё как! Движок стал и камнем вууууу апземлю.Ну кстати, планеристы почти не бьются
Смысл? Normal и Direct это "две большие разницы".В нормале надо потренироваться для начала
Возможность есть. Две кнопки надо нажать. Дураков - нет.То уже вопрос поднимать о доработке и возможности ручного перехода в режим из кабины.
Узаконить для тренировок, если так прост переход туда и обратно. Какие проблемы.Возможность есть. Две кнопки надо нажать. Дураков - нет
Это разные режимы, понять которые хватает даже тренажераСмысл? Normal и Direct это "две большие разницы".
Да никаких. Вырубить 2 ADIRU из трех. И героически спастись после этого. Нормальненько.Узаконить для тренировок, если так прост переход туда и обратно. Какие проблемы.
Ну а к чему вы тогда вообще упоминали?Да никаких. Вырубить 2 ADIRU из трех. И героически спастись после этого. Нормальненько.
Ну а к чему вы тогда вообще упоминали?
Возможность есть. Две кнопки надо нажать. Дураков - нет.
Помните? "This airplane can be flown like any other aircraft'.Хорошо. Как реализовать на А32Х конкретно тренировки в Alternate/Direct law? Раз уж речь о РУЧНОМ управлении.
Позволю себе процитировать denokan, который, в свою очередь, цитирует Мир...нко:Зачем, по-вашему, Airbus при внедрении А350 резко изменил требования к программе тренажёрной подготовки, обязав на первых сессиях тренировать навыки ручного пилотирования, в том числе и без директоров? Или они просто не читали Мир....нко?
Согласен и с Оканем и с Мир...нко!Ручное пилотирование это ведь еще и сканирование приборов, распределение внимания. Важность чего еще не отменили. Мне думается, что выполнение полёта в Normal Law вполне позволяет оттренировать этот навык.
Но я про концепцию тренажерной подготовки написал. Эрбаса, между прочим . Там не предлагается исключительно смотреть за автопилотом. Там предлагают зрительно-мышечно-тактильно развиваться.Согласен и с Оканем и с Мир...нко!
У меня после отпуска первая посадка исключительно хорошая. Зато следующая будет гарантировано хуже.Я после перерыва лучше летаю.
Золотые слова. Я серьезно. Смотрели бы на FMA - не было бы Казани... А лучше - заранее подумать о том, что там должно быть. И убедиться, что ожидания оправдались.Ручное пилотирование это ведь еще и сканирование приборов, распределение внимания.
Согласен. Зрительно-мышечно-тактильно развитый пилот это почти то, что нужно. Я бы еще добавил умственно.Там предлагают зрительно-мышечно-тактильно развиваться.
Пик развития мышечно-тактильных навыков на 14 лет приходится обычно, потом навыки теряются.Согласен. Зрительно-мышечно-тактильно развитый пилот это почти то, что нужно. Я бы еще добавил умственно.
По поводу введения (в той или иной форме) обратной связи в DM, все же кмк вы не ознакомились с предыдущей дискуссией, чтобы так с маху заявлять об абсурдности этого предложения. По поводу планера - он ведь не джойстиком управляется, без сервоприводов?Ну наверное потому, что "введение обратной связи могло бы сделать DM легче..." или это не Ваши слова ?
Сразу и все наверное действительно будет трудновато, однако два три полета с инструктором (а на планере действительно можно дать "порулить" в первом полете) и Вы наверняка сами сможете понять абсурдность своих заявлений.
И не надо мне льстить, я не коммерческий пилот - я деньги за это трачу а не получаю.
А вот раса "чистых пилотов" позвольте мне называть их все же "думающих и образованных пилотов" давно есть, и здесь немало ее представителей.
На Ваш обывательский взгляд есть много законов Мерфи, лучше начните с них.
А профотбор хоть и называется по другому, давно есть.
#автоудаление
Так о том и речь, что единожды обогнав скорость перекладки РВ, невозможно поймать положение ручки, которое будет соответствовать положению рулей.
Только если есть время подождать.
Я нисколько не пилот, но если поворот колес автомобиля будет отставать от поворота рулевого колеса, то с этим можно хоть как-то справиться, если будет понимание когда они его догнали.
Sidestick итак нелинейную загрузку имеет. Какая ещё обратная связь нужна?По поводу введения (в той или иной форме) обратной связи в DM, все же кмк вы не ознакомились с предыдущей дискуссией, чтобы так с маху заявлять об абсурдности этого предложения. По поводу планера - он ведь не джойстиком управляется, без сервоприводов?
В целом ваш подход: грамотный пилот бы справился, а других выводов делать не надо, так?
С этого места поподробнее. Ну или носом ткните где описано, применительно к DL.Sidestick итак нелинейную загрузку имеет. Какая ещё обратная связь нужна?