А что, в армии рефлекторно действуют по понятиям?Это откуда, из армии такие понятия?
Да вот только "бы" мешает, как и забывчивость о том, какой была индикация директорной системы на том самолете.Вопиющий пример - катастрофа под Пермью, когда пьяный КВС и второй пилот, имевшие на "нормальных" самолётах огромный налёт, однако в СМУ, когда им поменяли курс посадки, не справились с ручным управлением - глубокое ИМХО: при традиционных "русских" авиагоризонтах они бы справились прекрасно
Раз уж вы вступили в дискуссию, то таки "мы", а не "я"Не мы а вы
Пытаетесь популизировать псевдошлем, которого нет, как панацею в абстрактных сценариях, понятных только вам
А что, сейчас истребители, штурмовики и проч -- без шлемов летают что-ли? При чем тут пробовал ли я управлять машиной в шлеме?2All: Любителям шлемов с VR и прочим - а вы пробовали пилотировать хоть что-то в шлеме?)) В простом. Есть предложение : Попробуйте хотя бы просто в машине) и ещё нюанс, в случае отказа оборудования шлема с Syntetic View - вы на какое-то время оказываетесь с кастрюлей на голове в самый не подзодящий момент. К примеру на посадке в СМУ. И пока вы её снимите... Дальше я думаю понятно. И без разницы, куда смотрит баклан, когда летит. Главное чтобы не в Вашу С/У.))
- Либо в заведомо изначально неудачной конструкции...Трудно перестроиться, значит проблемы либо в подготовке, либо в самом тебе.
Скажите, на каком типе у Вас была прямая индикация на АГ? Заранее скажу у меня с обратной было больше, но и с прямой проблем не наблюдалось. Возможно потому, что в Ульяновске вдалбливали очень хорошо за три месяца только теории.))- Либо в заведомо изначально неудачной конструкции...
Военные так и летают. Гражданским проще - шлем не обязан нести защитную функцию, в т.ч. при катапультировании, так что будет полегче.Любителям шлемов с VR и прочим - а вы пробовали пилотировать хоть что-то в шлеме?)) В простом. Есть предложение : Попробуйте хотя бы просто в машине)
- На Ил-28 - "вид с самолёта на землю", два года, курсантских, на 3-ем и 4-ом курсах. Но там в облаках самостоятельно не летали. До этого год на Л-29 и после этого 15 лет на Ту-124ш1 и Ту-134Ш - "вид с земли на самолёт".Скажите, на каком типе у Вас была прямая индикация на АГ?
Я сейчас не вспомню какой стоял на МиГ-15/17, но точно отличался от АГД-1 на Л-29. Проблемы были вначале, но на тренажёре все улетучилось. В облаках конечно курсантов самостоятельно не выпускали, но под шторкой зоны три давали вывод из сложного положения. Вот где инструктора резвились - отводили душу в передней кабине пока курсант в задней под шторкой обливался потом.))) Справлялись. Подозреваю, что и на Ил-28, и на Миг-17 стояли одинаковые АГ, машины примерно одного поколения.- На Ил-28 - "вид с самолёта на землю", два года, курсантских, на 3-ем и 4-ом курсах. Но там в облаках самостоятельно не летали. До этого год на Л-29 и после этого 15 лет на Ту-124ш1 и Ту-134Ш - "вид с земли на самолёт".
Да, он мне нравился больше. Скорее потому, что это было первое, что досконально изучалось и вбивали в детский мозг. Если же сегодня везде и с самого начала изучается другая философия, то и отношения разные - мы не совсем понимаем их, а они нас. Но опять же как подготовлен.- Но вот на этом снимке пять сильно пьяных и пять слегка обкуренных лётчиков не спутают ни направление крена, ни тангаж, - миллионы лет наблюдений за летящими птицами въелись в подсознание:
Посмотреть вложение 715524
- Уверяю Вас: с любого уровня подготовленности и натренированности перучить с "западного" авиагоризонта на "советский" будет в сто раз проще и надёжнее, чем наоборот...Да, он мне нравился больше. Скорее потому, что это было первое, что досконально изучалось и вбивали в детский мозг. Если же сегодня везде и с самого начала изучается другая философия, то и отношения разные - мы не совсем понимаем их, а они нас. Но опять же как подготовлен.
А я с этим и не спорю. Просто видел, что творят на "советской" при тренировках к ОЗП визуальщики и спокойно пилотируют по "западной" те, кто этим занимается из полета в полет. Повторяю, - изучение, подготовка, навыки. И никаких проблем. Скорее все от того, что с самого начала мы (нас так учили) пилотировали по схеме "капот-горизонт" и на приборе видели в первую очередь силуэт самолетика, а потом горизонт. Здесь же предлагается "горизонт-капот" и на приборе как крутится линия горизонта.- Уверяю Вас: с любого уровня подготовленности и натренированности перучить с "западного" авиагоризонта на "советский" будет в сто раз проще и надёжнее, чем наоборот...
Не факт. Единственное, слышал, что на як-130 есть переключатель в кабине прямая обратная.- Я вот думаю (ответьте, кто в курсе?) - неужели на российские истребители сейчас ставят авиагоризонты по западной модели
Хоть я и не Лопасть, но стало хуже.
Так и было по сути то.lopast56, а если вот так будет?