Навыки пилотирования и производственные полеты

Я все жду, когда же начнется дискуссия на тему _а почему это ручка слева у КВС и штурвал он левой рукой крутит. Непорядок, нужно все переделать, на ЯК-3 же ручка в правой руке а остальное делается левой..._ - а то как то маловато, на одной индикации циклиться... Ну впрямь, как же можно давать ПРАВШЕ рулить ЛЕВОЙ рукой??
 
Реклама
Я все жду, когда же начнется дискуссия на тему _а почему это ручка слева у КВС и штурвал он левой рукой крутит. Непорядок, нужно все переделать, на ЯК-3 же ручка в правой руке а остальное делается левой..._ - а то как то маловато, на одной индикации циклиться... Ну впрямь, как же можно давать ПРАВШЕ рулить ЛЕВОЙ рукой??
- И это верно, без всяких шуток. Особенно когда возникает ситуация как для того КВС Сухого, что поджарил 40 человек. Пилотировать левой рукой в ручном режиме, когда все навыки утрачены - о какой точности на выравнивании тут можно говорить?
 
Западные исследования почитать.

Интересная логика у отстаивания прямой. Отрицать факт, подчёркивая свой профессионализм. Никто в нем не сомневается конечно же.
Я в курсе зарубежных исследований. Как и советские исследования, они крутились вокруг индикации на маленьком по размеру приборе. С тех пор утекло очень много воды, и сегодняшняя ситуация наглядно показывает, какие исследования в итоге победили.

Чего упираться-то против фактов?
 
- И это верно, без всяких шуток. Особенно когда возникает ситуация как для того КВС Сухого, что поджарил 40 человек. Пилотировать левой рукой в ручном режиме, когда все навыки утрачены - о какой точности на выравнивании тут можно говорить?
1. Какие именно все навыки у него были утрачены?
2. В чем проблема пилировать левой рукой, и, тем более, легким сайдстиком?

Поверьте моему небольшому опыту, левой рукой тягать тяжелый штурвал куда сложнее, чем легкий сайдстик. Особенно, если последний работает в нормальном режиме управления.
 
Я в курсе зарубежных исследований. Как и советские исследования, они крутились вокруг индикации на маленьком по размеру приборе. С тех пор утекло очень много воды, и сегодняшняя ситуация наглядно показывает, какие исследования в итоге победили.

Чего упираться-то против фактов?
- Но при чём тут исследования? Победили самолёты Боинга и Эрбаса... Со всеми своими приборами...
 
1. Какие именно все навыки у него были утрачены?
- У него были утрачены навыки пилотирования в ручном режиме, принципиально отличающиеся от навыков пилотирования в режиме автоматическом.
2. В чем проблема пилотировать левой рукой, и, тем более, легким сайдстиком?
- В том же точно, что взять и быстро написать текст левой рукой лёгкой ручкой, - если ты правша.
Поверьте моему небольшому опыту, левой рукой тягать тяжелый штурвал куда сложнее, чем легкий сайдстик.
- ?? Верю на 146%. Кто же с этим спорит?
Особенно, если последний работает в нормальном режиме управления.
- Естественно. И без усилителей... :)
 
когда все навыки утрачены
Там мало того что утрачены, предыдущие малопригодные для электросамолетов, так приобретены новые радикально паразитические для прямого типа управления.
Видео выкладывал ранее в соответствующей ветке, как среднестатистический пилот аэрбаса выполняет штатную посадку, тыкая и задерживая ручку из края в край.
И вот с этим аморфным комком собирательноутраченных навыков и отсутствия потребных, пытаться усадить самоль в директе тупо жесть.
 
Последнее редактирование:
Вы всерьез считаете, что ПНК создаются наобум?:))
- А причём тут "наобум"?? Аваигоризонты западного типа создаются по одному принципу, советские - по другому, противоположному. От этого и пляшут. Никто ничего не делает "наобум".
 
Реклама
Там мало того что утрачены, предыдущие малопригодные для электросамолетов, так приобретены новые радикально паразитические для прямого типа управления.
Видео выкладывал ранее в соответствующей ветке, как среднестатистический пилот аэрбаса выполняет штатную посадку, тыкая и задерживая из края в край.
И вот с этим аморфным комком собирательноутраченных навыков и отсутствия потребных,пытаться усадить самоль в директе тупо жесть.
- Это не просто "жесть", это реальная смерть пассажирам...
 
Как и советские исследования, они крутились вокруг индикации на маленьком по размеру приборе.
Искажаете ради победы в сомнительном холиваре.


Я в курсе зарубежных исследований
Видать поверхностно.
Лет сто назад вынесли вердикт.
 
Не ну понял бы что здесь шли торги индикацией.
Каждый бы отстаивал свое изделие.
А так не своя, да у же стоит.
 
Последнее редактирование:
Видать поверхностно.
Лет сто назад вынесли вердикт.
Я об этом и написал. С тех много чего изменилось, а вы хватаетесь за древние исследования. Авиационный мир давно решил, в каком направлении двигаться.
 
а вы хватаетесь за древние исследования.
:)
Авиационный мир давно решил, в каком направлении двигаться
Безусловно. Избрав концепцию.
Что отнюдь не означает что прямая лучше комбинированной:)
Если быть точным:)

Вас видимо расхожее название ,обратная,, сбивает с толку
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад