Так и я про тоже написал, что визуально он мне не нужен, а в "не простой" включаю АП, что бы не сушить мозги. А когда стали рассказывать типа, что тут не понятного и где какое крыло, вот и поинтересовался показаниями крена. Считаю, что выполнение такой-же шкалы по нижней части прибора будет соответствовать нормальной работе мозга: влево - значит все влево и наоборот.Нафига? Вот нафига мне на А320 знать точные значения крена? В простой обстановке +-5 градусов за глаза. В непростой - ваще пофиг.
Виноват, забыл его название. Все таки 44 годика прошло. Транспортер не прикладывали, но последняя риска соответствовала крену 78*. Так в задании и писалось: выполнение виражей с креном 45* и 78*покажите хоть один АГ где можно считать крен 78*?
45* и 78* называется оцифровка, никакого отношения к точности не имеет.Виноват, забыл его название. Все таки 44 годика прошло. Транспортер не прикладывали, но последняя риска соответствовала крену 78*. Так в задании и писалось: выполнение виражей с креном 45* и 78*
Сами удивлялись такой точности)))
на всякий случай: перегрузка ny на вираже с креном 78.463° соответствует 5 ед.Виноват, забыл его название. Все таки 44 годика прошло. Транспортер не прикладывали, но последняя риска соответствовала крену 78*. Так в задании и писалось: выполнение виражей с креном 45* и 78*
Сами удивлялись такой точности)))
Пилотаж на Як-52 глазами пилотаАГИ-1 на Як-52 живёт до первой фигуры
Там кстати на видео хорошо видно, что он быстро начал показывать "пасмурно и ясно". И все.
Да, похож. Только точно это не были 60*. Полет по кругу крутили с 45*. Возможно риска на приборе была доработана умельцев ТЭЧ.)))
А какова перегрузка при выполнении виража с креном 90 град???))))на всякий случай: перегрузка ny на вираже с креном 78.463° соответствует 5 ед.
...вероятно было для ограничения по перегрузке.
1/0= ∞А какова перегрузка при выполнении виража с креном 90 град???))))
Да, в глазах темнело...на всякий случай: перегрузка ny на вираже с креном 78.463° соответствует 5 ед.
...вероятно было для ограничения по перегрузке.
Это я виноват. Признаю. Хотел, что бы Вы на картинке сказали какой крен в градусах. Фраза "с точностью до градуса" была не корректной. Извините.45* и 78* называется оцифровка, никакого отношения к точности не имеет.
...вообще не понимаю предмет спора: кто что хочет доказать?
Вы молодец!1/0= ∞
а то!Вы молодец!
Проверка с зам. по лётной перед зоной сам. Детским умом думаю, а что если на вираже добавлять мощи движку. Так и открутил не напрягая организм... Жду, щас похвалят: Какой молодец! Выдержал все параметры.
Ссылку можно попросить? Насчет что именно в земной?ОИ это вид с Земли на самолёт и угол рыскания совместно с креном и тангажом определяет ПП в Земной СК.
Не в точке отсчета в комбинированной дело. Комбинированная и есть "советская". Крен в "советской" индикации показывается по принципу ОИ, а тангаж в ней показывается так же как и в западной - по принципу прямой индикации. Вы встречали в массовом производстве АГ с тангажом по принципу ОИ?Если в ОИ "точка постоянно находится сзади самолёта, то это уже не ОИ, а комбинированная индикация.
Обратная индикация авиагоризонта или ВсЗ отображает угол крена и тангажа таким образом, будто самолет наблюдается с земли.Ссылку можно попросить? Насчет что именно в земной?
#779Не в точке отсчета в комбинированной дело. Комбинированная и есть "советская". Крен в "советской" индикации показывается по принципу ОИ, а тангаж в ней показывается так же как и в западной - по принципу прямой индикации. Вы встречали в массовом производстве АГ с тангажом по принципу ОИ?
это кому что нравится:Кстати, читал что с 2007 г в Штатах разрешили к производству ОИ, в дополнение к прямой. Так что со словами что авиационный мир все уже решил с индикацией - явно поторопились. И правильно. Зачем например человеку покупающему самолет для себя ломать мозг если он не может привыкнуть к этой прямой индикации?
- И это верно, без всяких шуток. Особенно когда возникает ситуация как для того КВС Сухого, что поджарил 40 человек. Пилотировать левой рукой в ручном режиме, когда все навыки утрачены - о какой точности на выравнивании тут можно говорить?
- А штурвал - можно даже двумя держать! А ещё у штурвальной колонки ход раза в три больше, чем у джойстика этого...Ааа, а штурвал КВС прошу прощения - какой рукой держит?