Навыки пилотирования и производственные полеты

Так и я про тоже написал, что визуально он мне не нужен, а в "не простой" включаю АП, что бы не сушить мозги. А когда стали рассказывать типа, что тут не понятного и где какое крыло, вот и поинтересовался показаниями крена. Считаю, что выполнение такой-же шкалы по нижней части прибора будет соответствовать нормальной работе мозга: влево - значит все влево и наоборот.
 
покажите хоть один АГ где можно считать крен 78*?
Виноват, забыл его название. Все таки 44 годика прошло. Транспортер не прикладывали, но последняя риска соответствовала крену 78*. Так в задании и писалось: выполнение виражей с креном 45* и 78*
Сами удивлялись такой точности)))
 
45* и 78* называется оцифровка, никакого отношения к точности не имеет.
...вообще не понимаю предмет спора: кто что хочет доказать?
 
на всякий случай: перегрузка ny на вираже с креном 78.463° соответствует 5 ед.
...вероятно было для ограничения по перегрузке.
 
Да, похож. Только точно это не были 60*. Полет по кругу крутили с 45*. Возможно риска на приборе была доработана умельцев ТЭЧ.)))
Вот это чудо после АГД-1. 5 часов вывозной и вперед самостоятельно. И на нем же крутили сложное положение под шторкой. Если по АГД летчик определял положение самолета по силуэту, то здесь силуэт только для тангажа, крен по отклонению вертикальной полосы внизу прибора. Стороны совпадают в отличии от того, что приводил выше! Что же касается тангажа да, поначалу было непривычно, но после нескольких полётов и внушение из задней кабины, все становится понятным.))
 
Это я виноват. Признаю. Хотел, что бы Вы на картинке сказали какой крен в градусах. Фраза "с точностью до градуса" была не корректной. Извините.
 
Проверка с зам. по лётной перед зоной сам. Детским умом думаю, а что если на вираже добавлять мощи движку. Так и открутил не напрягая организм... Жду, щас похвалят: Какой молодец! Выдержал все параметры.
В реалии: Сынок, вираж крутится так...
Сынок не успел напрячь пресс и фразу не дослушал...)))
Всегда, когда смотрю "Стариков..." то очень даже понимаю : "Ему бы на вираж уйти, а он потянул..."
 
Последнее редактирование:
Ссылку можно попросить? Насчет что именно в земной?
Не в точке отсчета в комбинированной дело. Комбинированная и есть "советская". Крен в "советской" индикации показывается по принципу ОИ, а тангаж в ней показывается так же как и в западной - по принципу прямой индикации. Вы встречали в массовом производстве АГ с тангажом по принципу ОИ?
Кстати, читал что с 2007 г в Штатах разрешили к производству ОИ, в дополнение к прямой. Так что со словами что авиационный мир все уже решил с индикацией - явно поторопились. И правильно. Зачем например человеку покупающему самолет для себя ломать мозг если он не может привыкнуть к этой прямой индикации?
 
Ссылку можно попросить? Насчет что именно в земной?
Обратная индикация авиагоризонта или ВсЗ отображает угол крена и тангажа таким образом, будто самолет наблюдается с земли.
Подробнее на: Что такое авиагоризонт? Фото. Видео.

#779

это кому что нравится:
 
Последнее редактирование:

Ааа, а штурвал КВС прошу прощения - какой рукой держит?