Баловался в симе на компьютере. С самолетами все полностью понятно. То вот если вертушке поставить молоко видимость, тут может быть обратная лучше. Тяжело удержать. Вообще для вертушек плохая видимость зло еще то. Это самолеты сами летят
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Статья хорошая. Полностью согласен, особенно с п.6.Есть у кого какие мнение по этой статье?
То, если пилотировать как самолет. Режим двигателя постоянный не взирая ни на что (подъем/спуск), только ручка ЦШ.Вообще для вертушек плохая видимость зло еще то.
Я имею ввиду висение в молоке. Да, с ростом скорости оно становится на самолет быть похожим. А "обычные самолеты" на компе не проблема сажать в 0 по ILS.То, если пилотировать как самолет. Режим двигателя постоянный не взирая ни на что (подъем/спуск), только ручка ЦШ.
В "молоке" на руках вертолеты не зависают. Минимум 50/500 для висения и перемещения.Я имею ввиду висение в молоке. Да, с ростом скорости оно становится на самолет быть похожим. А "обычные самолеты" на компе не проблема сажать в 0 по ILS.
А вот вертушка напрягает, сразу хочется естественного горизонта. И это в симуляторе в кресле за столом.
Да. правда де факто в памяти что-то сигналит, что были забившие, попытавшиеся вылететь и там же разложившиеся.В "молоке" на руках вертолеты не зависают. Минимум 50/500 для висения и перемещения.
На вертолетах главный прибор глаза. Так и написано - "...при устойчивом визуальном контакте с наземными ориентирами." А какой прибор понятнее не имеет значения, если он изучен и пилот подготовлен. На АХР взял техника прокатить. Открутил над полем, спрашиваю - Где площадка? - А в ответ тишина... Просто человек не подготовлен был. Так и с приборами, если начинаешь их "изучать"когда залез в полную ж...Да. правда де факто в памяти что-то сигналит, что были забившие, попытавшиеся вылететь и там же разложившиеся.
У нас же тема, про какой прибор когда понятнее...
Когда о...дно место не жим-жим!А "обычные самолеты" на компе не проблема сажать в 0 по ILS.
А вот если в качестве авиагоризонта делать "вид с площадки на"...На вертолетах главный прибор глаза. Так и написано - "...при устойчивом визуальном контакте с наземными ориентирами." А какой прибор понятнее не имеет значения, если он изучен и пилот подготовлен. На АХР взял техника прокатить. Открутил над полем, спрашиваю - Где площадка? - А в ответ тишина... Просто человек не подготовлен был. Так и с приборами, если начинаешь их "изучать"когда залез в полную ж...
То это будет ЖПС...А вот если в качестве авиагоризонта делать "вид с площадки на"...
На компе ессно. Ой, народ и я на тренаке умудрялись тоже. Ясен пень, это понарошкуКогда о...дно место не жим-жим!
Как Вы думаете, какой основной инвентарь применяет инструктор для наземной подготовки курсанта, особенно первоначальной? Нет, не ремень и плетку (хотя некоторым не помешало бы)А вот если в качестве авиагоризонта делать "вид с площадки на"...
С хвоста по полёту и есть прямая индикация, так как и хвост всегда сзади, и перед - спереди, и лево - слева, и право - справа, и верх - сверху, и низ - снизу самолёта.Ни боком, ни носовой частью, а именно так с хвоста по полету и такую же картинку они должны видеть на приборе. Это и есть "вид с земли на самолет"
Обратная ( комбинированная) коли речь идёт о силуэте а не горизонте индицируемом на прямойС хвоста по полёту и есть прямая индикация, т
До сих пор жив. Без баков, фонаря, давил в 85-м из оргстекла, с отломанным хвостом. Ребетенку, отдал поиграть Хранит у себя теперьинвентарь
Дык, а как же это с "отломанные хвостом" ребетенок тепереча умудряется "с хвоста по полёту"?До сих пор жив. Без баков, фонаря, давил в 85-м из оргстекла, с отломанным хвостом. Ребетенку, отдал поиграть Хранит у себя теперь
Да, вот только крутится иг на приборе а не ЛА, который реально пилот вращает.С хвоста по полёту и есть прямая индикация, так как и хвост всегда сзади, и перед - спереди, и лево - слева, и право - справа, и верх - сверху, и низ - снизу самолёта.
Дык хранит же просто.Дык, а как же это с "отломанные хвостом" ребетенок тепереча умудряется "с хвоста по полёту"?
В ПИ это исключено по определению, а при ОИ - как раз то - сова на глобус..Да, вот только крутится иг на приборе а не ЛА, который реально пилот вращает.
Прочитайте статью (выше) доходчиво все написано с преимуществами, недостатками и пр. А я пожалуй прекращу этот бессмысленный спор про "курицу и яйцо".
PS. Уже и наглядно картинку показал, а Вы все видите хвост сзади.
Не, наоборот все.В ПИ это исключено по определению, а при ОИ - как раз то - сова на глобус..