Навыки пилотирования и производственные полеты

Баловался в симе на компьютере. С самолетами все полностью понятно. То вот если вертушке поставить молоко видимость, тут может быть обратная лучше. Тяжело удержать. Вообще для вертушек плохая видимость зло еще то. Это самолеты сами летят
 
Реклама
Есть у кого какие мнение по этой статье?
Статья хорошая. Полностью согласен, особенно с п.6.
PS. Трудно себе представляю кто в верхней точке петли не убирал крен по АГД-1. Пороли конкретно, т.к. перед всеми "каруселями" выполнялась зона именно перевернутого полета (техников просили хорошо пропылесосить кабины). Если не ошибаюсь Л-29 позволял полет с отрицательной перегрузкой что-то около 20-25сек. Так вот, переворачивались на спину, инструктор создавал крен, а курсант убирал. И так по нескольку раз за зону. Проблем никаких.
 
Последнее редактирование:
То, если пилотировать как самолет. Режим двигателя постоянный не взирая ни на что (подъем/спуск), только ручка ЦШ.
Я имею ввиду висение в молоке. Да, с ростом скорости оно становится на самолет быть похожим. А "обычные самолеты" на компе не проблема сажать в 0 по ILS.
А вот вертушка напрягает, сразу хочется естественного горизонта. И это в симуляторе в кресле за столом.
 
Я имею ввиду висение в молоке. Да, с ростом скорости оно становится на самолет быть похожим. А "обычные самолеты" на компе не проблема сажать в 0 по ILS.
А вот вертушка напрягает, сразу хочется естественного горизонта. И это в симуляторе в кресле за столом.
В "молоке" на руках вертолеты не зависают. Минимум 50/500 для висения и перемещения.
 
В "молоке" на руках вертолеты не зависают. Минимум 50/500 для висения и перемещения.
Да. правда де факто в памяти что-то сигналит, что были забившие, попытавшиеся вылететь и там же разложившиеся.
У нас же тема, про какой прибор когда понятнее...
 
Да. правда де факто в памяти что-то сигналит, что были забившие, попытавшиеся вылететь и там же разложившиеся.
У нас же тема, про какой прибор когда понятнее...
На вертолетах главный прибор глаза. Так и написано - "...при устойчивом визуальном контакте с наземными ориентирами." А какой прибор понятнее не имеет значения, если он изучен и пилот подготовлен. На АХР взял техника прокатить. Открутил над полем, спрашиваю - Где площадка? - А в ответ тишина... Просто человек не подготовлен был. Так и с приборами, если начинаешь их "изучать"когда залез в полную ж...
 
На вертолетах главный прибор глаза. Так и написано - "...при устойчивом визуальном контакте с наземными ориентирами." А какой прибор понятнее не имеет значения, если он изучен и пилот подготовлен. На АХР взял техника прокатить. Открутил над полем, спрашиваю - Где площадка? - А в ответ тишина... Просто человек не подготовлен был. Так и с приборами, если начинаешь их "изучать"когда залез в полную ж...
А вот если в качестве авиагоризонта делать "вид с площадки на"... ;)
 
Реклама
👍👍👍 Когда о...дно место не жим-жим!
На компе ессно. Ой, народ и я на тренаке умудрялись тоже. Ясен пень, это понарошку
В этом месте действительно даже в "игре" управлять вертами сложнее, отдаю должное.
 
А вот если в качестве авиагоризонта делать "вид с площадки на"... ;)
Как Вы думаете, какой основной инвентарь применяет инструктор для наземной подготовки курсанта, особенно первоначальной? Нет, не ремень и плетку (хотя некоторым не помешало бы:))
1592305514178.png

Ни боком, ни носовой частью, а именно так с хвоста по полету и такую же картинку они должны видеть на приборе. Это и есть "вид с земли на самолет"
 
Последнее редактирование:
Ни боком, ни носовой частью, а именно так с хвоста по полету и такую же картинку они должны видеть на приборе. Это и есть "вид с земли на самолет"
С хвоста по полёту и есть прямая индикация, так как и хвост всегда сзади, и перед - спереди, и лево - слева, и право - справа, и верх - сверху, и низ - снизу самолёта. :):):)
 
До сих пор жив. Без баков, фонаря, давил в 85-м из оргстекла, с отломанным хвостом. Ребетенку, отдал поиграть Хранит у себя теперь
Дык, а как же это с "отломанные хвостом" ребетенок тепереча умудряется "с хвоста по полёту"? ;):);)
 
С хвоста по полёту и есть прямая индикация, так как и хвост всегда сзади, и перед - спереди, и лево - слева, и право - справа, и верх - сверху, и низ - снизу самолёта. :):):)
Да, вот только крутится иг на приборе а не ЛА, который реально пилот вращает.
Прочитайте статью (выше) доходчиво все написано с преимуществами, недостатками и пр. А я пожалуй прекращу этот бессмысленный спор про "курицу и яйцо".
PS. Уже и наглядно картинку показал, а Вы все видите хвост сзади. :):):)
 
Да, вот только крутится иг на приборе а не ЛА, который реально пилот вращает.
Прочитайте статью (выше) доходчиво все написано с преимуществами, недостатками и пр. А я пожалуй прекращу этот бессмысленный спор про "курицу и яйцо".
PS. Уже и наглядно картинку показал, а Вы все видите хвост сзади. :):):)
В ПИ это исключено по определению, а при ОИ - как раз то - сова на глобус..;):);)
 
Реклама
Назад