Навыки пилотирования и производственные полеты

Реклама
Как минимум в половине из перечисленных катастроф экипаж прекрасно понимал в каком положении находится самолет.
Значит причина катастрофы была в другом, а не в ПИ?

Это не корректная таблица.
Такая же, как и легенда о непогрешимости ОИ.
 
Продолжение народного эксперимента. Как и в первом случае, результаты говорят сами за себя:

Взгляните на картинку и, не задумываясь, ответьте по своему первому впечатлению:
Куда крутить штурвал, чтобы вывести самолёт из крена по кратчайшему расстоянию. Влево или вправо?

Народный эксперимент 2.PNG


Ответы в комментариях:

В инстаграм:


В фейсбук
 
а ещё лучше - на стоянку;)
А что за сарказм. Однокабинные истребители имеют, с лётчиками специализированно подготовленными,в облаках в том числе и комбинированной индикацией. А умельцы в лайнерах с пассажирами нет. Парадокс:)
 
Последнее редактирование:
Нет такой необходимости, если нет вредного прошлого опыта полетов с неправильной индикацией.
Пригвоздили. Опыт прошлых полетов вредный - как быть теперь? Ведь все что нажито непосильным трудом - обнулил инструктор денокан.:)
Правильная или не правильная не Вам и не мне решать. Подозреваю, что если завтра на ваш 737 поставят прибор ОИ, то ПП станет неправильной.;) Только не нужно тулить мнение "всего прогрессивного человечества".
Да как же без этого?
Мир давно уже решил, чего воду-то в ступе толочь?:)
Не устали от груза большой ответственности от имени мира сообщать его решения? :)
Может быть основная задача пилота ГА не доводить до таких пределов, чтоб потом героически боротся с той индикацией, которая установлена;);).
Попадают непреднамеренно, и если случилось - бросить штурвал и молиться? Думаю многие с вами не согласятся.
Конференция Летно-методического совета Росавиации «Подготовка летного состава самолетов транспортной категории к действиям при попадании в сложное пространственное положение и сваливании» г. Жуковский, 27-28 марта 2018 г.
Рекомендации по разработке типовой программы подготовки летного состава гражданской авиации для полетов на режимах СПП. Предложения по содержанию программы подготовки инструкторов авиакомпаний по UPRT с использованием легких маневренных самолетов - В.И. Ахрамеев, В.К. Николаев, Школа летчиков-испытателей АО «ЛИИ имени М.М. Громова». В.П.Широких АО «Гражданские самолеты Сухого»
Подготовка экипажей к действиям по предотвращению попадания самолетов в сложное пространственное положение и сваливание и по выводу самолетов из этих особых ситуаций - Эффективные пути решения проблемы: Совершенствование БРЭО, в т.ч. пилотажно-навигационных комплексов (ПНК), информационно-управляющего поля (ИУП) кабины, бортовых средств и автоматизированных систем обеспечения безопасности полетов. Специальная подготовка пилотов по действиям в особых ситуациях при попадании самолета в сложное пространственное положение (СПП) с большими углами крена и тангажа, при попадании в сваливание и при отказах авиационной техники – обучение распознаванию особых ситуаций и процедурам вывода из них. П.Н. Власов Начальник ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина», Советник Генерального директора АО «ЛИИ имени М.М. Громова».
 
Последнее редактирование:
Две катастрофы 154 по причинам потери ПО при отсутствии оных у 134 объективно и достоверно доказывают имеющиеся врожденные трудности считывания показаний с АГ с прямой индикацией.
Шик. Целых 2 катастрофы (хотя там и не в индикации было дело). И еще 2 на 320/737 (хотя и тут нечисто - что Армавиа, что Пермь - там куролесить начали задолго до момента, когда индикация могла роль сыграть). А скажите мне Avex, вот А320 и В737 на двоих выпущено 30 000 штук - и две катастрофы это все что вы смогли накопать? Просто странно получается - 2 катастрофы на Ту-154 коих выпущено 1000 примерно штук и столько же на 320/737 коих выпущено в 30 (тридцать!!!) раз больше... Может дело не в бобине?
 
Никакого сарказма: будущее за беспилотниками, точнее пилот будет сидеть на земле и наблюдать за креном оттуда, ...и будет для него в ПИ стрелка ходить за ручкой.;)
Пилот будет сидеть на земле и наблюдать видеокартинку с борта...

Вообще, по опыту игр в разные симуляторы - игроки делятся на три категории:
1) Кому требуется чтобы горизонт был горизонтальным :ROFLMAO:
2) Кто нормально воспринимает "вид из кабины" но всё равно стремиться ориентировать аппарат горизонтально.
3) Кому горизонт для ориентирования вообще не нужен и может свободно крутить все шесть степеней свободы
 
Прекрасное далеко, которое никогда не наступит. Сколько ещё жизней унесеть. Тем не менее древние советские машины режим имели. Слава создателям
"Уносять" жизни не АГ, а конкретные люди, которые нацепили "не по-Сеньке шапку".
 
Реклама
Шик. Целых 2 катастрофы (хотя там и не в индикации было дело). И еще 2 на 320/737 (хотя и тут нечисто - что Армавиа, что Пермь - там куролесить начали задолго до момента, когда индикация могла роль сыграть). А скажите мне Avex, вот А320 и В737 на двоих выпущено 30 000 штук - и две катастрофы это все что вы смогли накопать? Просто странно получается - 2 катастрофы на Ту-154 коих выпущено 1000 примерно штук и столько же на 320/737 коих выпущено в 30 (тридцать!!!) раз больше... Может дело не в бобине?
И это они ещё умалчивают о куче происшествий в ВВС, после чего даже в СССР об иллюзиях задумались. И это при скрепной индикации!
 
Читаю каждый день, такие баталии, аж жуть!!! Все спецы, бороду аж дверь кабины зажимает. А как же работать, когда один день на одной индикации, один на другой? ПМУ, СМУ, тоже возим людей. Пилот что определяет ПП только по одному прибору. Если по Вашему да, тогда можно дальше еще сотню страниц писать. Кроме АГ, есть другие приборы. Один взляд, все становится на свои места. Раньше это называлось распределение внимания. Те же итальянцы всегда говорили не зацикливаетесь на АГ.
И какой прибор в "науке" распределение внимания стоит под №1 и в каких случаях начинают не с него? Недавно мы обсуждали катастрофу, где у экипажа пробором №1 был указатель скорости...
Что же касается итальянцев, то также они при ППП рекомендовали (а на тренажере это было обязательно) использовать АП.
 
Это пример хорошего прибора? 😁
Да, а что, проблема?
Как часто вы крутили комплексы на лайнерах с отвесными положениями:)
Ну а те кто крутили, проблем в этом не испытывали:)
Никакой бравады на самом деле, там проблемы нет
 
Разрешите еще раз попробовать?
Вот:


Есть у кого какие мнение по этой статье?

Особенно интересно было бы послушать тех, кто имеет опыт сложного пилотажа по приборам.
На самолете, разумеется
 
Реклама
Разрешите еще раз попробовать?
Вот:


Есть у кого какие мнение по этой статье?

Особенно интересно было бы послушать тех, кто имеет опыт сложного пилотажа по приборам.
На самолете, разумеется
В облаках на СП потеряться можно с любой индикацией, но проще с прямой.
 
Назад