Согласен, процитированный вами комментарий несколько сумбурен. Но вы не уходите от темы, вами же поднятой - вы сравнили несравнимое. Уверенным тоном причем, хотя опыта у вас на 737 нет. Уважаю ваш прошлый опыт, но точно так же я мог заявить, что Ан-2 куда сложнее вашего типа со скоростью в глиссаде 230 узлов. Какой была бы ваша реакция?
Точно так же можно часами дискутировать о необходимостью регулярно крутить в облаках кверху жопой. Я согласен - польза может быть, но лишь при условии, что если пилотаж выполняется на чем-то, что удачно имитирует тип ВС, на котором тренируемый пилот летает, включая динамические характеристики и характеристики управления, и идентичное расположении приборов и органов управлениям.
Не знаю, что сподвигло вас на этот вопрос. Я лишь поделился своим наблюдением - мне не доводилось видеть принципиальной положительной разницы в тех военлетах, с кем доводилось работать, кого доводилось учить. Выборка, повторюсь, большая - от истребителей до стратегов. Уверен, они великолепно управлялись Мигарями и Ту-95МС - все ж первый класс есть первый класс. Но факты, которые наблюдаешь сами - вещь упрямая. Поэтому еще один довод в пользу неочевидности необходимости регулярно крутить кверху жопой, а на фоне катастроф недавних...
Летное мастерство - оно разное. У кого-то - сложный пилотаж, у кого-то - полеты на боевое применение, а у кого-то - безопасные полеты с пассажирами за спиной. Спорить о том, какое мастерство круче - не является профессиональной дискуссией.
Я ж не оспариваю ваше право крутить пилотаж в выходной день. Это безусловно интересно. Но насколько полезно вам для пилотирования А320? Не знаю.