В критической ситуации если у вас базовых навыков нет, они и не появятся. Если вы в реальной жизни никогда крен отрицательный не видели, навыков пилотирования с большими углами у вас не появится. Тренажёр не даёт того, что дают реальные полеты. Иначе первоначалку давали бы на Level D.В критической ситуации на первый план выходят условные рефлексы. Иногда попросту нет времени думать.
В тушке, управляемой Иваном Карогодиным, второй пилот (стоящий сзади) был пилотажником. Но он не распознал сваливание. Никто его не распознал. Есть мнение, что распознать сваливание на большом самолете куда сложнее, чем на маленьком. Собственно, на этом мнении, мною когда-то услышанном от тех, кто самолеты испытывает, я базирую свою уверенность в том, что настоящая польза будет лишь тогда, когда тренировки будут проводиться на подобном.
Вывод Ту-154 из плоского штопора - вещь практически нереальная.