Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .
Реклама
да о чем мы спорим, мальчики и девочки,не за горами время беспилотной авиации:)(y)
 
А как вообще отбор пилотов осуществляется? Примерная схема на примере любой АК? denokan, если Вам не трудно, опишите.

В разных компаниях по разному. Например, та же Победа недавно ездила по летным училищам и проводила собеседования и тесты курсантов(ок), по результатам которых часть получила приглашения - после получения пилотских приехать в Москву для проверки базовых навыков на тренажере.

Примерно так же, различаясь лишь в глубине проверки теоретических знаний, проводят отбор в АФЛ и S7.

Но все это меркнет перед отбором, который устраивают в серьезных авиакомпаниях, например, в Emirates. Если вы соответствуете входным критериям по опыту, то далее вам предстоит:

1. Пройти собеседование по Скайпу с первой проверкой знаний.
2. Лично прилететь в указанный день в указанный город, где вместе с другими кандидатами:

а) пройти комплексный тест у группы психологов
б) пройти несколько тестов на логику и теоретический тест по правилам полетов
в) пройти проверку базовых навыков на тренажере
г) пройти проверку навыков CRM при решении проблем группой
д) пройти собеседование у психолога
е) пройти интервью, на котором тебя профессионально мучают.

Напомню, что в ЕК очень много женщин-пилотов.
 
Fiamma, спасибо большое. Довольно часто летаю Ютэйром. Мне она пока не попадалась.
Интересно, а вторые пилоты- женщины есть в Ютэйр?
 
да о чем мы спорим, мальчики и девочки,не за горами время беспилотной авиации:)(y)
Да. Когда видишь блондинку за рулем авто (сильно задолго, еще не видя водителя, поняв по поведению на дороге), понимаешь, что она уже давно наступила.
Извините, не удержался
#автоудаление
 
Да, где-то на подступах к горам Плутона.
Да на ваш век хватит, без работы не останетесь. Развитие гражданской авиации идет именно в этом направлении, военные уже давно там. А через 50 100 лет, я не считаю это чем то не реальным, учитывая развитие AI
 
Да. Когда видишь блондинку за рулем авто (сильно задолго, еще не видя водителя, поняв по поведению на дороге), понимаешь, что она уже давно наступила.
Извините, не удержался
#автоудаление
Я женщин боюсь в принципе когда они за рулем, и особенно когда я пешеход, не важно какого они цвета:)
 
Да. Когда видишь блондинку за рулем авто (сильно задолго, еще не видя водителя, поняв по поведению на дороге), понимаешь, что она уже давно наступила.
Извините, не удержался
#автоудаление
Чаще всего оказывается дятел с телефоном у уха. Дела, видимо, настолько важные, что рисковать ДТП уже можно, а потратить несколько рублей на хэндсфри (вариантов много) - ещё нет. Хочется остановить, вытащить и бить. Извините, не удержался. :)
 
Реклама
За рулём обратил внимание, что в большинстве случаев тебя цинично не пропускает водитель женского пола, особенно если имеет такое право. Знаете, бывают такие моменты когда мостишься между машинами, и надо чуть чуть тебе пойти на встречу, девицца ещё поддаст газку))). С полным осознанием своей правоты. Понимая прекрасно ситуацию. Мужчина, видя поляну, чаще уступает.
Хотя женщины сегодня водят машину норм, ещё мужикам многим фору дадут И по уму и по чему хочешь.
Подводит чисто характер. Они же и когда неправы все равно правы, а уже если объективная основа имеется, тогда идут до конца. На таран!
 
В разных компаниях по разному. Например, та же Победа недавно ездила по летным училищам и проводила собеседования и тесты курсантов(ок), по результатам которых часть получила приглашения - после получения пилотских приехать в Москву для проверки базовых навыков на тренажере.

Примерно так же, различаясь лишь в глубине проверки теоретических знаний, проводят отбор в АФЛ и S7.

Но все это меркнет перед отбором, который устраивают в серьезных авиакомпаниях, например, в Emirates. Если вы соответствуете входным критериям по опыту, то далее вам предстоит:

1. Пройти собеседование по Скайпу с первой проверкой знаний.
2. Лично прилететь в указанный день в указанный город, где вместе с другими кандидатами:

а) пройти комплексный тест у группы психологов
б) пройти несколько тестов на логику и теоретический тест по правилам полетов
в) пройти проверку базовых навыков на тренажере
г) пройти проверку навыков CRM при решении проблем группой
д) пройти собеседование у психолога
е) пройти интервью, на котором тебя профессионально мучают.

Напомню, что в ЕК очень много женщин-пилотов.
У меня был опыт полетов с женщинами пилотами. Но они начинали аж с ДОСААФа. Потом "пробивались" еще в СССР и был кажется набор даже в училище в те далекие годы. Летал по молодости как штурман АЭ АН2 с двумя КВС АН2. В разных ситуациях. Проблем никогда не было. Потом одна (постарше ушла на пенсию). Другая перевелась в большой город на 2-й АН24, КВС АН24, 2-й ТУ154 и кажется но не знаю просто КВС ТУ154. Включена в Ассоциацию женщин пилотов мира в США (может не так называется). Сейчас на пенсии в Беларусии. Какой опыт полетов у нынешних не указан или я не видел. Но все зависит от конкретного человека. Но на что я категорический против это женщины истребители (недавно набирали) и в военной тоже. Опять таки потому что знаю как летают кое кто уже правда не по своему опыту полетов с ними. И опять таки являюсь приверженцем что надо начинать с маленьких типов (не обязаловка Ан2) и уже потом когда вжились на большую. Опять таки из опыта разговора со старым командиром когда поговорили его ответ на мое предложение про 2-го: Какие нахрен заходы визуально!! Он кнопочки то кое как нажимает. Единственное плюс-английский в совершенстве". А "делить" кто лучше летает это не очень правильно. Вы же знаете -тренажер с особыми случаями это, реалити -другое.
PS Это не ответ на ваше письмо. Просто своя мысль попал на вас :))
 
Да. Когда видишь блондинку за рулем авто (сильно задолго, еще не видя водителя, поняв по поведению на дороге), понимаешь, что она уже давно наступила.
Извините, не удержался
#автоудаление
Ну цвет немного характерный, да. Но из дам на самом деле страшнее всего джиповладелицы, остальные делятся на немного хаотичных (как раз пресловутый магнит для мелких дтп) и адекватных. А вот среди мужчин - БЧДшники (этих хоть издалека видно), таксисты (которые могут мимикрировать под владельцев поповозок), деды-на-логанах (страшная категория на самом деле), юная молодежь, кавказцы (на самом деле те кто отвечает стереотипам тоже видны издалека), и бог знает кто еще.
 
Опять таки из опыта разговора со старым командиром когда поговорили его ответ на мое предложение про 2-го: Какие нахрен заходы визуально!! Он кнопочки то кое как нажимает
Ох, мне так нравится, когда ссылаются на 'старых командиров' ...
 
Чаще всего оказывается дятел с телефоном у уха. Дела, видимо, настолько важные, что рисковать ДТП уже можно, а потратить несколько рублей на хэндсфри (вариантов много) - ещё нет. Хочется остановить, вытащить и бить. Извините, не удержался. :)
Не, мужик-трындобол виден чуть по-другому, спутать можно, но уже глаз на это наметанный. Добивает, кстати, то, что дамы, реже - мужики, трындят по телефону, который удерживается у уха, при том, что машина оборудована handsfree. Им тупо лень разобраться, как подключить.....
Теперь про дам: давеча ехал и удивлялся: справа в плотном траффике (скорости 30-40) продергивается фордец как раз с дамой за рулем
Вся без преувеличения панель раскрашена аварийными пиктограммами, при этом дама не просто трепется по телефону, а обчается в мессенджере, бросив руль, ибо куда она - машина - денется с многополоски-то.
Для меня гирлянда аварийных сигналов - это табу. Как и написание сообщений за рулем в движении. А этой хоть хны
P.S. Если тема будет так развиваться - то точно поедет в раздел offtopic
#автоудаление
 
За рулём обратил внимание, что в большинстве случаев тебя цинично не пропускает водитель женского пола, особенно если имеет такое право. Знаете, бывают такие моменты когда мостишься между машинами, и надо чуть чуть тебе пойти на встречу, девицца ещё поддаст газку))). С полным осознанием своей правоты.
А что, в авиации тоже актуальна борьба с обочечниками?
 
Реклама
Назад