...Про снобизм мне кажется, что это свойство больше не профессии, а натуры человека. Снобизмом, кстати, часто маскируют как раз недостаток профессионализма, насколько я заметилаЗнаете, что меня больше всего поразило? Что у летчиков испытателей или пилотов в ралли такого снобизма нет(из тех с кем общался лично). Хотя там вероятность убиться примерно на 4 порядка выше(в 10 000 раз) за один полет/гонку... Почти космонавты. Впрочем это может быть связано с тем, что личное общение и online сильно отличается.
А так я не против, если кто-то кого-то считает героямиНо коллег программистов на эту тему вечно троллю
..Про ралли пилотов не слышала. Это соревнования типа формулы А1??
Я то тут причем? Я просто пояснил что такое раллиgourry, понимаете, разница в том, что этот спорт есть экстремальный от старта до финиша и пилоты находятся в этом состоянии все это время! Профессия пилота ГА не есть таковой, а просто возможно могут сложиться те или иные условия для экстрима. Выходя на трасу Вы прекрасно знаете где автомобиль занесет, где подпрыгнет, а где проедет по кромке на грани. Пилот же приступая к своим обязанностям уверен, что ничего не случится, а если случится, то я знаю и умею. А вот какую "каку" подсунет судьба знать он не может. У многих за многолетнюю летную работу страшнее перегоревшей лампочки ничего может и не случиться. За 10лет работы на Як-42 я не могу даже лампочку вспомнить, чаще проблемы возникали на земле в части организации и обеспечения полета. Поэтому стрессоустойчивость у пилота ВС ГА ниже, чем у пилотов раллистов.
Кажется у М.Галлая: "Если в полет ты идешь как на подвиг, значит к полету ты не готов!"
Поэтому как в стрессовой ситуации поведут себя девочки и мальчики зависит только от них - от знаний и натренированности в том числе физически(не тяжелоатлеты, а устойчивая нервная система).
Главная задача гражданского пилота максимально избегать аварийных ситуаций, а у гоночного создавать их. (с) не дословноРежим боевого пилота в ГА в общем-то вреден в 99,999% случаев, подозреваю.
Так и статистика не абсолютная, а относительная, то есть с учётом количественного соотношения м и ж.Таня, но ведь женщин-водителей в несколько раз меньше, чем мужчин. А в авиации в тысячи раз меньше.
Аварийные ситуации - это про Demoltion derby. На самом деле, как раз зубры-монстры отличаются совершенно потрясающим самообладанием, умением выжимать из техники все, и долгое время держаться на грани (собственно, насколько близко гонщик может стабильно держаться на границе возможного и определяет, насколько он велик). У настоящих профи разница в агрессивности скорее в том, насколько он в аварийной ситуации в которой участвуют двое, готов уступить (см. Ферстапена-младшего), а аварийные ситуации они просчитывают гораздо лучше. Очень похоже на то, как летали в полярной авиации, кстати (у меня такое ощущение сложилось).Главная задача гражданского пилота максимально избегать аварийных ситуаций, а у гоночного создавать их. (с) не дословно
#АУ
А надо считать по-другому. Кол-во аварий на кол-во всех вылетов/выездов женщин и отдельно мужчинТаня, но ведь женщин-водителей в несколько раз меньше, чем мужчин. А в авиации в тысячи раз меньше.
это Цессна Караван, там много чего нетВ этом самолете нет двери в кабину пилотов? Где вы на нем летали?
На первой фото мужчина не второй пилот, а КВС - инструкторПосмотреть вложение 643200 Посмотреть вложение 643201 Разбавлю дискуссию нерепрезентативными фото двух экипажей Mokulele airlines.
1. КВС девушка, ВП мужчина.
2. Экипаж две девушки.
Оба раза самые приятные впечатления от полетов, никаких негативных эмоций у пассажиров. Сразу предупреждали, что будет трясти на снижении и посадке по погодным условиям, и неслабые воздушные ямы воспринимались как аттракционыДевушки в кабине - само спокойствие.
Посмотреть вложение 643203
..Про ралли пилотов не слышала. Это соревнования типа формулы А1??
Это соревнования типа спортивного ориентирования, только на самолетах.
А как участников поставить в равные условия? Ведь местность внизу должна быть незнакома никому из них. А вдруг кто слукавит? И где вообще найти такой "островок" земли над которым никто не бывал? Ведь сверху видно все.У нас проходят, меня даже друзья как-то приглашали. Там какие-то хитрые правила, вплоть до того что нужно уметь точно предсказать время прибытия, ну и все такое прочее. Надо будет как нибудь поучавствовать. Это на мелочи естественно.
Спасибо за уточнение.На первой фото мужчина не второй пилот, а КВС - инструктор