это Цессна Караван, там много чего нет
Так и считают.А надо считать по-другому. Кол-во аварий на кол-во всех вылетов/выездов женщин и отдельно мужчин
по количеству полосок на погонах. четыре полоски - КВС. так что либо два КВСа, либо КВС и КВС-инструктор.А как пассажиру-дилетанту отличить инструктора в правом кресле от второго пилота?
Да, извините я ошибся!Я то тут причем? Я просто пояснил что такое раллиРежим боевого пилота в ГА в общем-то вреден в 99,999% случаев, подозреваю.
На первом снимке - пилотирующий справа, на втором - слева)))Спасибо за уточнение.
А как пассажиру-дилетанту отличить инструктора в правом кресле от второго пилота?
На первом снимке - пилотирующий справа, на втором - слева)))
При первоначальном обучении на PPL - возможно. В авиакомпании - нет.Ну, вот что КВС отдал пилотирование 2П, я верю. Что 2 КВС летят и пилотирует тот что сидит справа - тоже (но командир экипажа слева). А вот если справа инструктор - то пилотирует пилот слева, то есть вариант с инструктором ну никак не проходит, разве что инструктору нужно тоже часы зачем то набрать. При комбинации _пилот + инструктор_ пилотирует практически всегда _пилот_.
При первоначальном обучении на PPL - возможно. В авиакомпании - нет.
Кроме того, он может быть и экзаменатором. В проверку входит и проверка работы в качестве PM.
вам русским языком LI/TRI/TRE написал - инструктор, летая справа, может проверять работу командира, выполняющего полет в качестве PM. соответственно в таком полете он (инструктор) будет PF.Ну так, я про то и пишу - в первом фото пилотирует мужик справа. Если он инструктор, то с чего ОН то пилотирует?? Инструктор пилотирует несколько полетов при начальном PPL ну и когда что-то показывает, а в остальных случаях - зачему ему то пилотировать? А если принимает что-то то и тем более, за РУДы держаться ему ни к чему, разве что проверяет работу в качестве 2П (но тогда ему логичнее сесть слева).
Спасибо. Я, собственно, и не уходила, просто читала больше, чем писала, поскольку не о чем было писать.Natalia, с возвращением в нестройные ряды)
Ничего, я тоже не про то прокоментировал как оказалось, хоть и немного в тему.Да, извините я ошибся!
вам русским языком LI/TRI/TRE написал - инструктор, летая справа, может проверять работу командира, выполняющего полет в качестве PM. соответственно в таком полете он (инструктор) будет PF.
не переносите ваши PPL знания в линейную авиацию. тут несколько иные реалии.
Суровые реалии работы в авиакомпаниях.Так что фиг знает, может Денокан и прав, просто странно это как-то.
я вам еще раз повторю - не путайте PPL полеты с ATP полетами. как у "вас" на проверке мне известно, так как сам с FAA. вы банально путаете теплое с мягким.При чем тут реалии? У нас при проверке обычно проверяющийся сидит там, где должен по этой функции. PM сидит справа обычно то есть инструктору логично сидеть слева. Хотя конечно, на лайнерах разницы почти никакой (это на мелочи один комплект приборов и например когда проверяют инструктора, его сажают справа, потому что умение смотреть скосив глаза налево ему весьма и весьма требуется). Так что фиг знает, может Денокан и прав, просто странно это как-то.
Сдаётся мне, что вы путаете PM и FO.При чем тут реалии? У нас при проверке обычно проверяющийся сидит там, где должен по этой функции. PM сидит справа обычно то есть инструктору логично сидеть слева.
Может это всего лишь процедура уменьшения шума?в итоге самолет рвется в небо,
Может это всего лишь процедура уменьшения шума?