Хорошо, больше не будем вспоминать эту катастрофу, вспомним другую, вот эту:Знаете, в авиации есть такая особенность, это если, не важно по какой причине, совершено АП, то склонять и обсуждать будут до тех пор пока не произойдет следующее похожее. Судя по тому, что эта катастрофа часто вспоминается здесь, хотя Куйбышев давно уже Самара и прошло более 30-ти лет, значит не так уж и много идиотов в гражданской авиации. Кроме малой, там еще этот вирус присутствует.
Это я к тому, что я не знаю ни одной катастрофы, где бы женщина-пилот грубо нарушила хоть один пункт какой-либо инструкции, положения, руководства и т.д.Хорошо, больше не будем вспоминать эту катастрофу, вспомним другую, вот эту:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_под_Междуреченском
Почему тут не различают обычных женщин-домохозяек и подготовленных специалистов?Не знаю, насколько это применимо к авиации, но по опыту могу сказать, что женский коллектив, где есть две эффектные и амбициозные дамы, - это крайне огнеопасная среда. Самому доводилось побывать на таком "водоразделе".
А с двумя амбициозными мужиками думаете другая ситуация будет?Не знаю, насколько это применимо к авиации, но по опыту могу сказать, что женский коллектив, где есть две эффектные и амбициозные дамы, - это крайне огнеопасная среда. Самому доводилось побывать на таком "водоразделе".
Скажем так: есть ситуации, в которых статистически существуют половые различия в поведении. Но линейные пилоты (да и вообще все профессионалы, за исключением нескольких вполне конкретных профессий) в такие ситуации попадать не должны.Мужчины, это грубо говоря, два самца.
Знаете, что меня больше всего поразило? Что у летчиков испытателей или пилотов в ралли такого снобизма нет(из тех с кем общался лично). Хотя там вероятность убиться примерно на 4 порядка выше(в 10 000 раз) за один полет/гонку... Почти космонавты. Впрочем это может быть связано с тем, что личное общение и online сильно отличается.Поэтому - да, я правда считаю, что про пилотов можно сказать, что они герои
Главное преимущество женщин-пилотов в том, что вряд ли они будут колотить понты в полете на тему "смотри как я могу". Намек на: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-134_в_Куйбышеве
А эта совсем не катит под Ваш тезис.Хорошо, больше не будем вспоминать эту катастрофу, вспомним другую, вот эту:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_под_Междуреченском
Не нужно гулять по 80-м годам. Катманду(второй пилот женщина) совсем недавно и в небе Ирана(обе женщины).Это я к тому, что я не знаю ни одной катастрофы, где бы женщина-пилот грубо нарушила хоть один пункт какой-либо инструкции, положения, руководства и т.д.
трудно не согласиться, но нам это пока не грозитВот отсюда и вытекает так называемая положительная дискриминация, сделают норму 10 женщин пилотов в комапании, вот такого быть не должно ибо это будет влиять на безопасность, должен быть проф. отбор никаких норм по количеству.
добавим еще, что пилоты специально отбранные, обученные люди, то есть если и предположить, что женщины в среднем хуже мужчин водят саолет, то именно тех женщин, которые составляет эту статистику, отбор и обучение по идее должны отсечь.есть ситуации, в которых статистически существуют половые различия в поведении.
Ну вот Вы и подтверждаете, склонность к понтам, стремлению померятся кое-чем, и как следствие, забиванию на закон именно у представителей мужского пола.Судя по Вашему высказыванию о "грубо нарушила хоть один пункт какой-либо инструкции, положения, руководства и т.д.", то понимаю, что к авиации у Вас отношение только через форум.
Вы часом не в милиции работаете.Fiamma, фамилию не запомнили?
Кстати, инструктор CRM.А как же Мария Уваровская, ныне КВС A330 в Аэрофлоте
В Европе есть такая "контора", если не ошибаюсь SAFA. Сомневаюсь, что они хоть раз при проверке экипажа и борт, ушли без единого замечания. .
Плохо ищут.Я вам клянусь, что в 90% случаев они уходят _без замечаний вообще_.