Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .
да о чем мы спорим, мальчики и девочки,не за горами время беспилотной авиации
 

В разных компаниях по разному. Например, та же Победа недавно ездила по летным училищам и проводила собеседования и тесты курсантов(ок), по результатам которых часть получила приглашения - после получения пилотских приехать в Москву для проверки базовых навыков на тренажере.

Примерно так же, различаясь лишь в глубине проверки теоретических знаний, проводят отбор в АФЛ и S7.

Но все это меркнет перед отбором, который устраивают в серьезных авиакомпаниях, например, в Emirates. Если вы соответствуете входным критериям по опыту, то далее вам предстоит:

1. Пройти собеседование по Скайпу с первой проверкой знаний.
2. Лично прилететь в указанный день в указанный город, где вместе с другими кандидатами:

а) пройти комплексный тест у группы психологов
б) пройти несколько тестов на логику и теоретический тест по правилам полетов
в) пройти проверку базовых навыков на тренажере
г) пройти проверку навыков CRM при решении проблем группой
д) пройти собеседование у психолога
е) пройти интервью, на котором тебя профессионально мучают.

Напомню, что в ЕК очень много женщин-пилотов.
 
Fiamma, спасибо большое. Довольно часто летаю Ютэйром. Мне она пока не попадалась.
Интересно, а вторые пилоты- женщины есть в Ютэйр?
 
Да. Когда видишь блондинку за рулем авто (сильно задолго, еще не видя водителя, поняв по поведению на дороге), понимаешь, что она уже давно наступила.
Извините, не удержался
#автоудаление
 
Да, где-то на подступах к горам Плутона.
Да на ваш век хватит, без работы не останетесь. Развитие гражданской авиации идет именно в этом направлении, военные уже давно там. А через 50 100 лет, я не считаю это чем то не реальным, учитывая развитие AI
 
Я женщин боюсь в принципе когда они за рулем, и особенно когда я пешеход, не важно какого они цвета
 
Чаще всего оказывается дятел с телефоном у уха. Дела, видимо, настолько важные, что рисковать ДТП уже можно, а потратить несколько рублей на хэндсфри (вариантов много) - ещё нет. Хочется остановить, вытащить и бить. Извините, не удержался.
 
За рулём обратил внимание, что в большинстве случаев тебя цинично не пропускает водитель женского пола, особенно если имеет такое право. Знаете, бывают такие моменты когда мостишься между машинами, и надо чуть чуть тебе пойти на встречу, девицца ещё поддаст газку))). С полным осознанием своей правоты. Понимая прекрасно ситуацию. Мужчина, видя поляну, чаще уступает.
Хотя женщины сегодня водят машину норм, ещё мужикам многим фору дадут И по уму и по чему хочешь.
Подводит чисто характер. Они же и когда неправы все равно правы, а уже если объективная основа имеется, тогда идут до конца. На таран!
 
У меня был опыт полетов с женщинами пилотами. Но они начинали аж с ДОСААФа. Потом "пробивались" еще в СССР и был кажется набор даже в училище в те далекие годы. Летал по молодости как штурман АЭ АН2 с двумя КВС АН2. В разных ситуациях. Проблем никогда не было. Потом одна (постарше ушла на пенсию). Другая перевелась в большой город на 2-й АН24, КВС АН24, 2-й ТУ154 и кажется но не знаю просто КВС ТУ154. Включена в Ассоциацию женщин пилотов мира в США (может не так называется). Сейчас на пенсии в Беларусии. Какой опыт полетов у нынешних не указан или я не видел. Но все зависит от конкретного человека. Но на что я категорический против это женщины истребители (недавно набирали) и в военной тоже. Опять таки потому что знаю как летают кое кто уже правда не по своему опыту полетов с ними. И опять таки являюсь приверженцем что надо начинать с маленьких типов (не обязаловка Ан2) и уже потом когда вжились на большую. Опять таки из опыта разговора со старым командиром когда поговорили его ответ на мое предложение про 2-го: Какие нахрен заходы визуально!! Он кнопочки то кое как нажимает. Единственное плюс-английский в совершенстве". А "делить" кто лучше летает это не очень правильно. Вы же знаете -тренажер с особыми случаями это, реалити -другое.
PS Это не ответ на ваше письмо. Просто своя мысль попал на вас )
 
Ну цвет немного характерный, да. Но из дам на самом деле страшнее всего джиповладелицы, остальные делятся на немного хаотичных (как раз пресловутый магнит для мелких дтп) и адекватных. А вот среди мужчин - БЧДшники (этих хоть издалека видно), таксисты (которые могут мимикрировать под владельцев поповозок), деды-на-логанах (страшная категория на самом деле), юная молодежь, кавказцы (на самом деле те кто отвечает стереотипам тоже видны издалека), и бог знает кто еще.
 
Ох, мне так нравится, когда ссылаются на 'старых командиров' ...
 
Не, мужик-трындобол виден чуть по-другому, спутать можно, но уже глаз на это наметанный. Добивает, кстати, то, что дамы, реже - мужики, трындят по телефону, который удерживается у уха, при том, что машина оборудована handsfree. Им тупо лень разобраться, как подключить.....
Теперь про дам: давеча ехал и удивлялся: справа в плотном траффике (скорости 30-40) продергивается фордец как раз с дамой за рулем
Вся без преувеличения панель раскрашена аварийными пиктограммами, при этом дама не просто трепется по телефону, а обчается в мессенджере, бросив руль, ибо куда она - машина - денется с многополоски-то.
Для меня гирлянда аварийных сигналов - это табу. Как и написание сообщений за рулем в движении. А этой хоть хны
P.S. Если тема будет так развиваться - то точно поедет в раздел offtopic
#автоудаление
 
А что, в авиации тоже актуальна борьба с обочечниками?