И если б героиня была сироткой-скромницей или дядькой, полетавшим в ВВС, и точно так же сбившим за рулём пешехода, им бы тоже здесь посочувствовали.Нельзя просто так разбрасываться пилотами.
Обратитесь с этим вопросом в соответствующие органы. Пусть выдадут список должников - работать некоему будет. А вот почему у водителя с массой нарушений ПДД не были анулированы водительские права, то это вопрос совсем не к авиации. Тем более сегодня когда база на всех водителей в каждом патрульном авто. Вот и начинайте с тех кто это спускается на тормозах. А при чем здесь АК? Она нарушила летные законы или условия контракта?Учитывая наличие случаев, когда пилот решал свои личностные проблемы, направляя самолёт с пассажирами в землю, я бы вообще на уровне законодательном запретил тем, кто имеет долги, садиться за штурвал
Так ведь и пограничники в этом случае законы не нарушали. Напротив, они их выполняли. АК по факту оказалась вовлечена в конфликт.Обратитесь с этим вопросом в соответствующие органы. Пусть выдадут список должников - работать некоему будет. А вот почему у водителя с массой нарушений ПДД не были анулированы водительские права, то это вопрос совсем не к авиации. Тем более сегодня когда база на всех водителей в каждом патрульном авто. Вот и начинайте с тех кто это спускается на тормозах. А при чем здесь АК? Она нарушила летные законы или условия контракта?
А при чём тут а/к? Я в данном случае претензий Аэрофлоту не предъявляю. Предъявлю если её после этого с волчьим билетом не уволят. Что до остального - абсолютно согласен. Безнаказанность рождает преступленияОбратитесь с этим вопросом в соответствующие органы. Пусть выдадут список должников - работать некоему будет. А вот почему у водителя с массой нарушений ПДД не были анулированы водительские права, то это вопрос совсем не к авиации. Тем более сегодня когда база на всех водителей в каждом патрульном авто. Вот и начинайте с тех кто это спускается на тормозах. А при чем здесь АК? Она нарушила летные законы или условия контракта?
Я не сказал, что пограничники нарушили, я сказал, что за день и даже месяц столько не накатаешь. Меня месяца два назад остановили, проверили по базе и пожелали счастливого пути. А если бы у меня был такой же "букет" нарушений, то путь мой был бы совсем в другую сторону. Минимум передсдача, даже если бы тут же побежал гасить штрафы. А здесь, заплатила и давай по новой. Что касается авиации, то за это не увольняют, но в ближайшие несколько лет самый заграничный порт для неё (есть истории из жизни)может быть только Сургут...Так ведь и пограничники в этом случае законы не нарушали. Напротив, они их выполняли. АК по факту оказалась вовлечена в конфликт.
Ну к авиации это тоже немного относится. Водительское удостоверение предоставляет право на управление транспортным средством соответствующей категории. В случае лишения прав (за дтп с травмами средней тяжести и далее, за пьянку, за грубые нарушения ПДД), человек автоматически теряет право на управление всеми видами транспортных средств. Транспортное средство — техническое устройство для перевозки людей и/или грузов. То есть, по идее, после лишения прав, нельзя управлять ни водными судами, ни воздушными судами, ни спецтехникой. Это к вопросу, как можно на ровном месте потерять работу.А вот почему у водителя с массой нарушений ПДД не были анулированы водительские права, то это вопрос совсем не к авиации.
Уволят за что? Что она, согласно газетной статьи, Вам не нравится? Откройте РПП, РЛЭ, ФАП и пр. найдите пункт её нарушения. Может он есть в УК или в Трудовом? А так, мало ли кто кому не нравится! Человек может быть идеален и обожаем, а на деле - чекатило, как и наоборот.А при чём тут а/к? Я в данном случае претензий Аэрофлоту не предъявляю. Предъявлю если её после этого с волчьим билетом не уволят. Что до остального - абсолютно согласен. Безнаказанность рождает преступления
Ерунда! Не смешите людей!Ну к авиации это тоже немного относится. Водительское удостоверение предоставляет право на управление транспортным средством соответствующей категории. В случае лишения прав (за дтп с травмами средней тяжести и далее, за пьянку, за грубые нарушения ПДД), человек автоматически теряет право на управление всеми видами транспортных средств. Транспортное средство — техническое устройство для перевозки людей и/или грузов. То есть, по идее, после лишения прав, нельзя управлять ни водными судами, ни воздушными судами, ни спецтехникой. Это к вопросу, как можно на ровном месте потерять работу.
Норвегия, Эстония, Беларусь, Кипр....Потом найти еще страны, где на дорогах уровня нового платника Москва-Питер ограничение скорости составляет 110 км/ч и задуматься, не найдя.
Ну мне она не нравится не из-за газетной статьи, а из-за цитаты из документа фссп. И да, я считаю, что подобному сброду за штурвалом гражданского лайнера - не место. Возможно в ввс, в с/х авиации - всё это реально не важно. Почему не место - я изложил: мне не очень хочется, чтоб меня в землю воткнул должник, который так решает свои проблемы с кредиторами. А так - будет дворник с манией суицида - это его дело, а вот у пилота это противопоказание к профессииУволят за что? Что она, согласно газетной статьи, Вам не нравится? Откройте РПП, РЛЭ, ФАП и пр. найдите пункт её нарушения. Может он есть в УК или в Трудовом? А так, мало ли кто кому не нравится! Человек может быть идеален и обожаем, а на деле - чекатило, как и наоборот.
Вот это здравая мысль! В качестве общественного порицания, а так-же расширения кругозора и приобщения к настоящим жизненным ценностям, покрутить бы ей по северам на Ан 2. Глядишь, года через три-четыре, станет настоящим человеком и толковым КВС не смотря на половую принадлежность и "элитарное" происхождение.Я не сказал, что пограничники нарушили, я сказал, что за день и даже месяц столько не накатаешь. Меня месяца два назад остановили, проверили по базе и пожелали счастливого пути. А если бы у меня был такой же "букет" нарушений, то путь мой был бы совсем в другую сторону. Минимум передсдача, даже если бы тут же побежал гасить штрафы. А здесь, заплатила и давай по новой. Что касается авиации, то за это не увольняют, но в ближайшие несколько лет самый заграничный порт для неё (есть истории из жизни)может быть только Сургут...
Ну мне она не нравится не из-за газетной статьи, а из-за цитаты из документа фссп. И да, я считаю, что подобному сброду за штурвалом гражданского лайнера - не место. Возможно в ввс, в с/х авиации - всё это реально не важно. Почему не место - я изложил: мне не очень хочется, чтоб меня в землю воткнул должник, который так решает свои проблемы с кредиторами. А так - будет дворник с манией суицида - это его дело, а вот у пилота это противопоказание к профессии
Партком.)))Есть серьезные основания считать, что точно так же она кладет и на профессиональные правила и руководства, которые, как известно, написаны кровью.
Тогда Вам придётся знакомиться с долговыми обязательствами всех водителей транспортных средств, которыми пользуетесь. Столбов вдоль дороги тоже не мало...)))Почему не место - я изложил: мне не очень хочется, чтоб меня в землю воткнул должник, который так решает свои проблемы с кредиторами.
Вы когда бросаетесь на защиту чести мундира - выглядите несколько комично. Возвращаясь к теме а/к и если хотите такси - так вот я как раз в принципе плачу за билет больше, чем бомбиле пете с собственным авто или паре бомбил, которые так то вообще могли бы купить (взять в лизинг) один борт и бомбить на нём по просторам планеты именно потому, что считаю (и хочу считать), что роль авиакомпании и таксопарка должна быть несколько больше, чем просто взимание денег за название. А вот что Вы уверены, что а/к ни за что отвечать не должна - мне лично странно. Тут я далеко ведь не первый пакс, который спрашивает, почему лётчик получает несоизмеримо больше водителя маршрутки, если Вы так ратуете, что умения и требования к обоим должны быть одинаковыПартком.)))
[automerge]1565259230[/automerge]
Тогда Вам придётся знакомиться с долговыми обязательствами всех водителей транспортных средств, которыми пользуетесь. Столбов вдоль дороги тоже не мало...)))
Партком.)))
Вы предлагаете АК вмешиваться в работу налоговых и пр. служб? Был сигнал в АК? Нет. Какие проблемы? Хорошо, жена прибежала в партком - мне муж изменяет, помогите! Хорошо, мы его уволим за аморалку. Нет, на что мы тогда будем жить. Вы его только поругайте)))Вы когда бросаетесь на защиту чести мундира - выглядите несколько комично. Возвращаясь к теме а/к и если хотите такси - так вот я как раз в принципе плачу за билет больше, чем бомбиле пете с собственным авто или паре бомбил, которые так то вообще могли бы купить (взять в лизинг) один борт и бомбить на нём по просторам планеты именно потому, что считаю (и хочу считать), что роль авиакомпании и таксопарка должна быть несколько больше, чем просто взимание денег за название. А вот что Вы уверены, что а/к ни за что отвечать не должна - мне лично странно. Тут я далеко ведь не первый пакс, который спрашивает, почему лётчик получает несоизмеримо больше водителя маршрутки, если Вы так ратуете, что умения и требования к обоим должны быть одинаковы
Хорошо Вам, у Вас только 5-е мая... Думайте на здоровье.Вспоминаем 5-е мая. Много думаем...
А при чём тут вмешиваться в работу налоговых «и пр. служб»? Вмешиваться - означает налоги или долги за них с кого-то стребовать и рисовать. Ни в коей мере этого не предлагаю. Предлагаю считать недопустимым для пилота иметь сотни неоплаченных штрафов и неисполненные решения суда/переданные на взыскание просроченные кредиты. Это не одно и то же от слова совсемВы предлагаете АК вмешиваться в работу налоговых и пр. служб? Был сигнал в АК? Нет. Какие проблемы? Хорошо, жена прибежала в партком - мне муж изменяет, помогите! Хорошо, мы его уволим за аморалку. Нет, на что мы тогда будем жить. Вы его только поругайте)))
Здесь то что? Ещё раз, нарушение летных законов было? Нет. Долги заплатила? Заплатила. Можете летать смело, причин воткнуть самолет в землю у неё нет.))
А выгляжу я не комичнее Вас с вашими маниакальными страхами.
Предлагать имеете право. Если не ошибаюсь, где-то в мире в авиакомпаниях считается большим минусом для пилота иметь даже одно нарушение ПДД. Но есть местные реалии. Вряд ли Аэрофлот примет ваше предложениеА при чём тут вмешиваться в работу налоговых «и пр. служб»? Вмешиваться - означает налоги или долги за них с кого-то стребовать и рисовать. Ни в коей мере этого не предлагаю. Предлагаю считать недопустимым для пилота иметь сотни неоплаченных штрафов и неисполненные решения суда/переданные на взыскание просроченные кредиты. Это не одно и то же от слова совсем