Неоплаченные штрафы и лётная работа

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Предлагать имеете право. Если не ошибаюсь, где-то в мире в авиакомпаниях считается большим минусом для пилота иметь даже одно нарушение ПДД. Но есть местные реалии. Вряд ли Аэрофлот примет ваше предложение
Да я даже не предлагаю, ибо все прекрасно понимают, что всё предложенное на форуме останется обгаженным на форуме. Я просто считаю, что человек в сложной жизненной ситуации не должен попадать в пилотскую кабину пассажирского лайнера. В некоторых ситуациях (не приведи бог смерть ребёнка, например) это никак не должно влечь за собой увольнения или понижения зарплаты, это должна быть помощь всех и поддержка, но без риска для пассажиров. В других случаях негодяя надо увольнять. Тут с иронией писали про парткомы и да, это не дело кучки чинуш решать хорош человек или плох. Но вот вынести вопрос на собрание коллектива и уволить мерзавца - во вполне капиталистической франции такое в порядке вещей. И без всяких парткомов.
 
Реклама
Предлагаю считать недопустимым для пилота иметь сотни неоплаченных штрафов и неисполненные решения суда/переданные на взыскание просроченные кредиты. Это не одно и то же от слова совсем
А для хирурга, сталевара, оператора АЭС и пр? За транспорт и не говорю))) Прежде чем сесть в такси - предъяви ка, дружище, кредитную историю! Или в АК прежде чем пилота поставить в наряд - ну ка открой свой личный кабинет, а мы определим достоин ты этого рейса или нет!)))
Если в АК были известны её художеств, то, зная, что не выездная, почему запланировал такой рейс.? Если не знали, то почему на довольно продолжительном (я уверен) периоде времени этой информации не было по месту работы?
Я не знаю как там во Франции, но, в свое время, о посещении лечебно-профилактического учреждения, на следующий день знали не только руководство, но и все на предприятии, а на "героя" уже подписывался приказ "по статье". И статья была, в ГА емнип это был приказ 100.
А здесь, что? Только эмоции!
Но в одном Вы правы долги нужно отдавать, по возможности, вовремя или не брать вовсе. Я по жизни придерживаюсь второго, так же как и занимать.
 
Если в АК были известны её художеств, то, зная, что не выездная, почему запланировал такой рейс?
Ответ очевиден: не знали. Или героиня скрыла, или в авиакомпании плохо поставлена работа с кадрами.
Точнее, не "или", а "и". Не зря "Аэрофлот" надавил даже на модераторов группы "Гражданская авиация" в "Фейсбуке", чтобы убрать оттуда эту историю.
Потому что выяснить, что пилоту запрещён выезд за рубеж -- дело пары минут. Значит, ни у кого в "Аэрофлоте" этой пары минут не нашлось. Или не стояло такой задачи.
Это намного менее серьёзная проблема, чем запрет на посадки вручную, который привёл к событиям пятого мая (о которых вы так остроумно пошутили; ну да бог вам судья), но очень характеризует отношение к работе очень многих менеджеров "Аэрофлота".
Вы, похоже. считаете нормальным, что человек сбивает пешехода, и даже избежав законного наказания, отказывается оплатить лечение. При том, что виновнице это не будет стоить почти ничего, для семьи пострадавшей это огромные деньги.
Вы с таким человеком готовы работать рядом?
И да, раньше это решалось через партком и профсоюз, и это было абсолютно правильно. Порок должен быть наказан любым доступным методом.
 
Не зря "Аэрофлот" надавил даже на модераторов группы "Гражданская авиация" в "Фейсбуке", чтобы убрать оттуда эту историю.
Не зря. Правильно. Все эти "сосцети" — антигосударственная погань и зло. Правильно с ними обходятся только в КНР, запрещая по максимуму.
 
Пассажир Хлебушкин, да-да-да, ошибки корпораций и гнусности золотых девчушек надо скрывать, тогда они перестанут быть ошибками и подлостью )))

lopast56, то есть вы не шутили, когда написали
у Вас только 5-е мая...
Это вот вы всерьёз поверили, что у кого-то пятое мая?
Упс.... (((
 
то есть с вы не шутили, когда написали
Абсолютно! Потому, что на протяжении летной карьеры раз в год нужно было "подумать" на память про все АП за последние пять лет по СССР и за последние два года по республике. Называлось это в зачетном "бегунке" - знание летных происшествий за период... Сколько их было за почти сорок лет... Поэтому, когда тыкают в конкретное ЛП и предлагают "подумать"(честно, не понял к чему здесь катастрофа в ШРМ?), то я давно подумал, поэтому живой и почти здоровый сижу на диване...
#автоудаление
 
не понял к чему здесь катастрофа в ШРМ?
Она иллюстрирует отношение "Аэрофлота" к кадрам.
Мне не очень понятно, зачем вы тут изображаете непонимание. Ну Копцев-фрагмент тела-Хлебушкин известный тролль, занятый процессом обсуждения настолько, что смысл ему не важен. Но вы вроде не из этих.
Вынужден сделать вывод, что вам очень хотелось возразить, но по делу возражений нет, и вы таким странным образом признали правоту оппонента.
Остался вопрос: а почему вам так хотелось возразить? Вы тоже нарушаете ПДД и не платите пострадавшим по вашей вине?
 
Остался вопрос: а почему вам так хотелось возразить? Вы тоже нарушаете ПДД и не платите пострадавшим по вашей вине?
Про себя я выше написал. Просто не сужу людей по статьям в газетах, особенно сегодняшних "мастеров пера".То и жди опровержение. А по Вашим рассуждениям получается, что вора нужно сразу приговаривать за убийство потому, что он нарушил закон и мы его не любим потому, что его родители нам тоже не нравятся. :)
[automerge]1565295506[/automerge]
Она иллюстрирует отношение "Аэрофлота" к кадрам.
Это на основании чего? Есть окончательный отчет? Или потому, что и АФЛ не любим?
 
Последнее редактирование:
вора нужно сразу приговаривать за убийство потому, что он нарушил закон
Зачем сразу? В обсуждаемом случае прошло шесть лет. Вам приходилось судиться с теми, кто вас ограбил? Мне да, но всего год. Итог был иной: у кинувшего меня заказчика не нашлось имущества. Тут виновница всё-так заплатила....когда её к этому принудили.

Я, как сотрудник СМИ знаю, как это работает. Реальное враньё СМИ по закону будет наказано настолько быстро и жёстко, что этим занимаются только маргиналы. "Фонтанка" не из таких. И -- ещё раз для всех сомневающихся, -- судебные решения общедоступны. Это всё легко проверить.

И не надо утрировать -- это очень простой полемический приём. Я же вас спросил, как часто вы нарушаете ПДД, но вы не ответили. Стесняетесь?
Хорошо, спрошу ещё раз: вы защищаете эту мадам потому, что тоже кого-то сбили и не оплатили жертве вашей неаккуратности лечение?
Да или нет?

Вы же обвиняете СМИ во вранье, и я имею полное право предположить, что враньё для вас -- дело вполне обычное. Потому что СМИ, в отличие от авторов форумов, несут ответственность за враньё по закону.
 
Реклама
Зависит от размера одежды. И немножко от того, греет ли она рыбу в микроволновке в офисе.
Это Вы прямо с козырей зашли. Но стоило бы вспомнить и про телефон в офисе :)
[automerge]1565296373[/automerge]
Вы пафосно заявили что в европах на ТАКОЙ трассе ограничение будет не 110 а существенно больше. Можно узнать в каких европах на вот такой двухполоске будет радикально больше?
Смутно помню, что в районе Мюнхена мы ездили 130 - и примерно по такому же шоссе, как платник Москва-Питер.
 
И не надо утрировать -- это очень простой полемический приём. Я же вас спросил, как часто вы нарушаете ПДД, но вы не ответили. Стесняетесь?
Хорошо, спрошу ещё раз: вы защищаете эту мадам потому, что тоже кого-то сбили и не оплатили жертве вашей неаккуратности лечение?
Да или нет?
Меня месяца два назад остановили, проверили по базе и пожелали счастливого пути. А если бы у меня был такой же "букет" нарушений, то путь мой был бы совсем в другую сторону. Минимум пересдача, даже если бы тут же побежал гасить штрафы.
Достаточно?
Вы же обвиняете СМИ во вранье, и я имею полное право предположить, что враньё для вас -- дело вполне обычное. Потому что СМИ, в отличие от авторов форумов, несут ответственность за враньё по закону.
А когда печатают опровержение в следующем номере, как называется?
Я не защищаю конкретную девицу, я хочу услышать от оппонентов - за что и по каким статьям, брызгая слюной, здесь предлагают ее уволить с летной работы? Спросил несколько раз, ответ - эмоции. Теперь притягиваем за уши катастрофу в ШРМ. Спрашиваю, каким боком? Потому, что вроде как с кадрами в АК проблемы. Раз не умеют ездить, значит и летать не умеют. Что касается наезда. Претензии от закона есть? Уклоняется от ответственности?
На этом закончим. Желаю удачи на ниве СМИ!
 
Я не защищаю конкретную девицу
Да неча тут оправдываться перед стаей, озверевшей в своём санкюлотстве.

Спросил несколько раз, ответ - эмоции. Теперь притягиваем за уши катастрофу в ШРМ.
Лётчики летают. Хворумные бездельники изображают "экспертов". Радетелей о безопасности. Это ж всегда так. Не обращайте внимания.
😎
 
Я не защищаю конкретную девицу, я хочу услышать от оппонентов - за что и по каким статьям, брызгая слюной, здесь предлагают ее уволить с летной работы? Спросил несколько раз, ответ - эмоции.
Да никаких эмоций
IMG_7102.JPG


IMG_7103.JPG


IMG_7104.JPG
 
Еще раз напишу по поводу девицы. А то тут холивар развели.
То что девица не шибко обременена какими-то там моральными принципами, то это не проблема для полетов. Как выше указывал, судьба проходила рядом с пилотами, которые тоже не обременены были моралью и совестью, но летали хорошо. По большому счету у нас сейчас очень большая часть людей в стране этим недугом обладает. Типа - есть я и мои желания/устремления. Все что мешает этому, должно посылаться и игнорироваться. Ну и чем выше достаток, тем менее моральны люди в этом акцепте. Выполнять свои профессиональные обязанности - это никак не мешает. Через это, игнорирование покалеченной и выплаты, можно спокойно оставить на совести пилотессы и в рамках данной дискуссии не замечать.
Следующий момент - ДТП, в котором виновата девица. Грустно и печально, но на ее месте потенциально может оказаться любой из нас. У нас вон в конторе водила работал, был судим за ДТП со смертельным исходом. Он сам не понял, как так не заметил пешехода. А водитель очень и очень аккуратный и внимательный - сам с ним многократно ездил. А тут еще молодая и неопытная водительница. Так что это тоже не есть проблема для грамотного и успешного полета.

Но вот что напрягает больше, это тупость. То ли по молодости, то ли мы не знаем всего. Но ведь ты пилот, и есть вроде у всех нормальных людей понимание, что с долгами нельзя летать за бугор. И вот игнорирование этого факта напрягает меня как потенциального пассажира авиалайнера, где обсуждаемая пилотесса будет в правой или не дай бог в левой чашке. Так же напрягает то, что совершив ДТП с человеком и тяжело его покалечив мозгов не добавилось, чтобы сездить так, чтобы не нарушать ПДД. ВОт у меня за последние три года (пробег 74 тысячи километров), так вот штрафов на 5500руб. Да и то из них 2500 за парковку в неположенном месте (не заметил знак). Дык чтобы за год-два собрать штрафов на сумму более 100 тыщ руб.... Не от большого ума. Это тоже напрягает.

Тупость, вот что пугает, это если кратко резюмировать.
 
Через это, игнорирование покалеченной и выплаты, можно спокойно оставить на совести пилотессы и в рамках данной дискуссии не замечать.
Следующий момент - ДТП, в котором виновата девица. Грустно и печально, но на ее месте потенциально может оказаться любой из нас. У нас вон в конторе водила работал, был судим за ДТП со смертельным исходом. Он сам не понял, как так не заметил пешехода. А водитель очень и очень аккуратный и внимательный - сам с ним многократно ездил. А тут еще молодая и неопытная водительница. Так что это тоже не есть проблема для грамотного и успешного полета.
Совесть и я бы оставил в покое. Решение суда - нет.
Насчет внимательности категорически не согласен. Управляя автомобилем, тем более самолетом, необходимо быть предельно внимательным и собранным постоянно в процессе управления. Секундное ослабление внимания, отвлечение, расслабление может дорого стоить.
 
VS_Wing, большое количество нарушений говорит о том, что человек считает что контролирует ситуацию и без всяких этих дурацких правил и инструкций. И по складу характера не приучен четко следовать правилам. И если для водителя это на мой взгляд в какой-то мере допустимо (сам зачастую такой, но хватает ума не попадаться и не ловить штрафы) то для пилота, перевозящего пассажиров такой склад ума на мой взгляд подходит мало.
 
Боюсь себе представить, что началось бы, если такого "пилота" СМИ раскопали, например, в Финляндии. Думаю, что CEO Finnair сразу бы сам ушёл в отставку, не дожидаясь, пока его попросят. А уж "пилота" после этого даже в дворники бы никто не взял.
Возможно, поэтому показатели аварийности у финнов несколько другие...
 
я хочу услышать от оппонентов - за что и по каким статьям, брызгая слюной, здесь предлагают ее уволить с летной работы?
Из-за её поведения у работодателя и его клиентов были проблемы. И вы же сами этим возмутились.
Правда, возмущение было почему-то направлено не на виновницу, а на тех, кто исполнял закон.
И исполнять его им пришлось только потому, что героиня демонстративно наплевала на решения суда.

Не очень понимаю, как у вас уживаются возмущение проблемами для пассажиров и стремление оправдать виновницу всего этого.
Корпоративная солидарность?
Инстинктивное сочувствие красивой молодой женщине?
Посочувствовать её жертве не хотите? Перелом шейки бедра (не знаю, был он или нет, просто пример для понимания) после пятидесяти -- это практически приговор к обездвиженности. Протезы стоят очень дорого... но не для девицы, которая получает пару сотен тысяч в месяц и может выложить миллион в течение нескольких минут.
Вы ей сочувствуете?

Насчёт слюны -- каждый видит то, что хочет. Увольнять или нет -- это вопрос для работодателя. Которому будет очень жалко прерывать красивую историю о "первой девушке-пилоте SSJ", но придётся. Если она действительно хорошо работает -- то могут и оставить. Только на громкую связь в ближайшие пару лет ей выходить не стоит.

стаей, озверевшей в своём санкюлотстве
То есть девица, охреневшая от того, что у неё папа много может себе позволить, достойна прощения за многократное нарушение законов?
И сочувствия из-за проблемы. которая возникла исключительно из-за её глупости и была решена в считанные часы то ли благодаря её родственникам, то ли благодаря охренительной зарплате на должности, куда она попала благодаря папе?

А те, кто указывает, что её поступки показывают явно недостаточный интеллектуальный уровень для работы пилотом -- озверевшие санкюлоты?

Я понимаю, классовая солидарность (или просто желание продемонстрировать свою принадлежность к правящему классу) и всё такое. Но вы уж определитесь: или бороться за право жителей деревень летать на Ан-2 в райцентр, или сочувствовать "золотым девочкам", которые занимают абсолютно неинтересные им рабочие места, и кидают 60-летних учительниц в прямом и переносном смысле.
 
Реклама
Ну, естественно... После того, как лётчик Андрюха полторы сотни пассажейруш разложил на молекулы, ни тов. Шпор, ни ещё кто из LH/4U не ушёл ни в какую отставку. Хотя в тамошних СМИ о нём чего только ни писали.

Какая связь между финнами и LH?
Ну, ладно, уговорили, давайте про LH.
Когда алкаш в кабине упал в Перми, ответственность тоже была явно не гендира Аэрофлота, хотя рейс был SU.
Но речь даже не про это. Суицидника, действительно, очень сложно распознать, в отличие от пофигиста, за которым неисполнение судебного решения и куча неоплаченных штрафов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад