Да я даже не предлагаю, ибо все прекрасно понимают, что всё предложенное на форуме останется обгаженным на форуме. Я просто считаю, что человек в сложной жизненной ситуации не должен попадать в пилотскую кабину пассажирского лайнера. В некоторых ситуациях (не приведи бог смерть ребёнка, например) это никак не должно влечь за собой увольнения или понижения зарплаты, это должна быть помощь всех и поддержка, но без риска для пассажиров. В других случаях негодяя надо увольнять. Тут с иронией писали про парткомы и да, это не дело кучки чинуш решать хорош человек или плох. Но вот вынести вопрос на собрание коллектива и уволить мерзавца - во вполне капиталистической франции такое в порядке вещей. И без всяких парткомов.Предлагать имеете право. Если не ошибаюсь, где-то в мире в авиакомпаниях считается большим минусом для пилота иметь даже одно нарушение ПДД. Но есть местные реалии. Вряд ли Аэрофлот примет ваше предложение
А для хирурга, сталевара, оператора АЭС и пр? За транспорт и не говорю))) Прежде чем сесть в такси - предъяви ка, дружище, кредитную историю! Или в АК прежде чем пилота поставить в наряд - ну ка открой свой личный кабинет, а мы определим достоин ты этого рейса или нет!)))Предлагаю считать недопустимым для пилота иметь сотни неоплаченных штрафов и неисполненные решения суда/переданные на взыскание просроченные кредиты. Это не одно и то же от слова совсем
Ответ очевиден: не знали. Или героиня скрыла, или в авиакомпании плохо поставлена работа с кадрами.Если в АК были известны её художеств, то, зная, что не выездная, почему запланировал такой рейс?
Это ж где Вы усмотрели шутку?(о которых вы так остроумно пошутили; ну да бог вам судья),
Не зря. Правильно. Все эти "сосцети" — антигосударственная погань и зло. Правильно с ними обходятся только в КНР, запрещая по максимуму.Не зря "Аэрофлот" надавил даже на модераторов группы "Гражданская авиация" в "Фейсбуке", чтобы убрать оттуда эту историю.
Это вот вы всерьёз поверили, что у кого-то пятое мая?у Вас только 5-е мая...
Абсолютно! Потому, что на протяжении летной карьеры раз в год нужно было "подумать" на память про все АП за последние пять лет по СССР и за последние два года по республике. Называлось это в зачетном "бегунке" - знание летных происшествий за период... Сколько их было за почти сорок лет... Поэтому, когда тыкают в конкретное ЛП и предлагают "подумать"(честно, не понял к чему здесь катастрофа в ШРМ?), то я давно подумал, поэтому живой и почти здоровый сижу на диване...то есть с вы не шутили, когда написали
Она иллюстрирует отношение "Аэрофлота" к кадрам.не понял к чему здесь катастрофа в ШРМ?
Про себя я выше написал. Просто не сужу людей по статьям в газетах, особенно сегодняшних "мастеров пера".То и жди опровержение. А по Вашим рассуждениям получается, что вора нужно сразу приговаривать за убийство потому, что он нарушил закон и мы его не любим потому, что его родители нам тоже не нравятся.Остался вопрос: а почему вам так хотелось возразить? Вы тоже нарушаете ПДД и не платите пострадавшим по вашей вине?
Это на основании чего? Есть окончательный отчет? Или потому, что и АФЛ не любим?Она иллюстрирует отношение "Аэрофлота" к кадрам.
Зачем сразу? В обсуждаемом случае прошло шесть лет. Вам приходилось судиться с теми, кто вас ограбил? Мне да, но всего год. Итог был иной: у кинувшего меня заказчика не нашлось имущества. Тут виновница всё-так заплатила....когда её к этому принудили.вора нужно сразу приговаривать за убийство потому, что он нарушил закон
Это Вы прямо с козырей зашли. Но стоило бы вспомнить и про телефон в офисеЗависит от размера одежды. И немножко от того, греет ли она рыбу в микроволновке в офисе.
Смутно помню, что в районе Мюнхена мы ездили 130 - и примерно по такому же шоссе, как платник Москва-Питер.Вы пафосно заявили что в европах на ТАКОЙ трассе ограничение будет не 110 а существенно больше. Можно узнать в каких европах на вот такой двухполоске будет радикально больше?
И не надо утрировать -- это очень простой полемический приём. Я же вас спросил, как часто вы нарушаете ПДД, но вы не ответили. Стесняетесь?
Хорошо, спрошу ещё раз: вы защищаете эту мадам потому, что тоже кого-то сбили и не оплатили жертве вашей неаккуратности лечение?
Да или нет?
Достаточно?Меня месяца два назад остановили, проверили по базе и пожелали счастливого пути. А если бы у меня был такой же "букет" нарушений, то путь мой был бы совсем в другую сторону. Минимум пересдача, даже если бы тут же побежал гасить штрафы.
А когда печатают опровержение в следующем номере, как называется?Вы же обвиняете СМИ во вранье, и я имею полное право предположить, что враньё для вас -- дело вполне обычное. Потому что СМИ, в отличие от авторов форумов, несут ответственность за враньё по закону.
Да неча тут оправдываться перед стаей, озверевшей в своём санкюлотстве.Я не защищаю конкретную девицу
Лётчики летают. Хворумные бездельники изображают "экспертов". Радетелей о безопасности. Это ж всегда так. Не обращайте внимания.Спросил несколько раз, ответ - эмоции. Теперь притягиваем за уши катастрофу в ШРМ.
Да никаких эмоцийЯ не защищаю конкретную девицу, я хочу услышать от оппонентов - за что и по каким статьям, брызгая слюной, здесь предлагают ее уволить с летной работы? Спросил несколько раз, ответ - эмоции.
Совесть и я бы оставил в покое. Решение суда - нет.Через это, игнорирование покалеченной и выплаты, можно спокойно оставить на совести пилотессы и в рамках данной дискуссии не замечать.
Следующий момент - ДТП, в котором виновата девица. Грустно и печально, но на ее месте потенциально может оказаться любой из нас. У нас вон в конторе водила работал, был судим за ДТП со смертельным исходом. Он сам не понял, как так не заметил пешехода. А водитель очень и очень аккуратный и внимательный - сам с ним многократно ездил. А тут еще молодая и неопытная водительница. Так что это тоже не есть проблема для грамотного и успешного полета.
Из-за её поведения у работодателя и его клиентов были проблемы. И вы же сами этим возмутились.я хочу услышать от оппонентов - за что и по каким статьям, брызгая слюной, здесь предлагают ее уволить с летной работы?
То есть девица, охреневшая от того, что у неё папа много может себе позволить, достойна прощения за многократное нарушение законов?стаей, озверевшей в своём санкюлотстве
Ну, естественно... После того, как лётчик Андрюха полторы сотни пассажейруш разложил на молекулы, ни тов. Шпор, ни ещё кто из LH/4U не ушёл ни в какую отставку. Хотя в тамошних СМИ о нём чего только ни писали.